Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 23:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
dsa писал(а):
NEO писал(а):
На счёт вибродемпфера ничего сказать не смогу: не держал никогда в руках. Вообще эти прокладки можно сделать из сплена или битопласта.
Вот тут есть все звукошумоизолирующие материалы, можете сами посмотреть и выбрать:
www.stplus.ru
оч хорошее качество, рекомендую.

Знаю, я знаю про стандартпласт. Есть и получше материалы.
Все, что я знаю по этой теме, можно почитать тут.

Сплен и битопласт - это звукоизоляционные материалы.
Насколько я понимаю, между колонкой и местом крепления ее к кузову нужно уменьшить количество вибраций, передающихся от колонки кузову.
Для этого подойдет как раз вибродемпфер, которым является, например вибропласт.
Звукоизолятор там ни к чему.
NEO писал(а):
Приклеивать клеем не обязательно, достаточно посадить на герметик.

Мне кажется, это одно и то же. Только клей для этого лучше подходит, т.к. герметизировать здесь как раз ничего не надо.
NEO писал(а):
Самое главное-это отсутствие дребезжания пластика, поэтому насколько это возможно нужно от него вообще избавляться. :)
Знал бы ты, сколько я собираюсь денег в это вложить....

На сколько я могу понять суть вопроса именно звукоизоляторы и герметики используются в качестве прокладки между дином и поверхностью его крепления. Смысл только в сохранении объёма (или границы раздела). Почему? Потому что кладётся эта прокладка тонким слоем, и прижимается динамиком с такой силой, что сминается практически до предела. Но при незначительных деформациях (связанных с перепадом температур, физической нагрузкой на корзину или "подиум", а так же неидеальной поверхностью соприкосновения) эти материалы не дают соприкоснуться фронтальному и тыловому объёму динамика. Можете меня поправить, но на сколько я понимаю суть, максимум этого отрицательного явления приходится на "аккустическое замыкание".
Если не вдаваться в подробности, то для любого динамика нужен определённый объём. И от того как Вы его организуете во многом будет зависеть качество звучания вашей системы...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 16:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
тоже заморочился на магнитолку...

я так понял, prology-hyundai-mistery здесь не любят, хотя была у меня одна prology mp3 шная за 2200 р. - год отработала - нормально все было. ушла вместе с машиной.
hyundai ев не было ни у кого? читал, что плохие...что диски не воспроизводят, на флэшки забивают и регуляторов громкости не слушают. А еще греются не хуже печки.
а то мне б такая вот моделька впору пришлась бы http://homemag.ru/catalog/auto/cd/eleme ... e_id=27351 :D

вот думаю насчет соньки. мне нуна чтобы AUX был и USB. и все спереду.

вот такая есть моделька http://elson.ru/129500/item129183.html
чо то в районе 4000 рупий.
есть аналогичные и у kenwood - pioneer
Они вообще чем нибудь различаются между собой? я имею в виду, начинкой - опциями. Может быть, соотношением шум-сигнал, или битностью ЦАП.
еще какая то vieta есть - но я не в курсах, чо ето такое...

вот такой кенвуд http://www.atvbazar.ru/index.php?option ... e&id=21759

пионэр http://www.atvbazar.ru/index.php?option ... e&id=22753

еще есть JVC но она на штуку дороже и с блютусом (нафих не нужен).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 17:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
похоже, что у пионэров USB нема.
так что выбор теперь между соней и кенвудом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 18:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
у меня щас Кенвуд...доволен... но хочу новую.Хочу с USB чтоб была...
по нету заказать страшно...там же денег вперд просят. :?

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 18:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Шильдик писал(а):
у меня щас Кенвуд...доволен... но хочу новую.Хочу с USB чтоб была...
по нету заказать страшно...там же денег вперд просят. :?


да ладно. привезут - заплатишь.
деньги по факту доставки всегда. как проверить только - не знаю..

ага, меня тож usb прикалывает. с дисками не возиться.
я поэтому от ДВД и отказался - дороже на 1500, а возни с прожигом то столько же. флэшки в сто раз удобней.
мало того, туда можно переносной хард вхрячить. типа ZIV а.

как тебе моделька, что я подобрал?

пс. а какой там разъем? к штатному фордовскому подходит? у меня там две плоские такие широкие разъемины торчат. желтые. явно не евростандарт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 18:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
вот тут http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... sc&start=0
про аналогичный мафон (только без aux) чел отписался про установку винта-сороковушки

Цитата:
И наконец увидел Kenwood KDC-W534UGY. Стоил он ровно 5000 р. Попросил инструкцию, там увидел, что по поддержке USB устройств инструкция отсылает на адрес www.kenwood.com/usb. Поехал домой, посмотрел. И увидел следующие параметры: макс 500 папок, в каждой макс 4096 файлов, макс длина файла 250 мб, ограничения на общий объем и общее кол-во файлов нет. И большой список USB устройств с которыми маг был испытан.

После чего и приобрел этот маг. Выяснилось, что он значительно лучше чем Яуза читает CD-R. Он прочитал все диски что у меня были, причем он их читает значительно быстрее чем Яуза. В выходном каскаде использованы MOSFET транзисторы (т.е. полевые по-нашему). Уж не знаю, насколько это важно, но тем не менее - факт.

Далее взял у друга (он мне подарил) IDE->USB адаптер для жесткого диска. Блок питания для машины пришлось сделать самостоятельно. Воткнул туда старый диск на 40 гб. Создал там один раздел. Записал на него одну папку и в ней 20 mp3 файлов. С замиранием сердца принес это хозяйство в машину. И о чудо! Подключил, и маг моментально прочитал жесткий диск и сразу же начал воспроизведение. После чего я вернулся домой и вывалил на диск всю свою коллекцию. Она у меня организована по алфавиту, т.е. папки названы по буквам, а внутри папки исполнители, внутри них альбомы. Принес в машину, подключил. Маг около 5-7 секунд помигал надписью READING, затем начал воспроизведение. Оказалось, он понимает навигацию по папкам. Т.е. через меню вхожу в режим поиска папки. Джойстик вниз - на уровень вверх, джойстик вверх - войти в папку. (Почему-то они вверх и вниз перепутали ). Т.е. любой файл найти элементарно просто. После отключения и повторного включения опять мигает READING и воспроизведение продолжается с того же места. Эта функция была и в Яузе (на CD разумеется), но Яуза обычно на этом зависала и CD приходилось загружать заново.

Единственно, немного непривычно, мы привыкли, что USB устройство обнаруживается при подключении. Здесь же немного не так. Сначала нужно подключить, потом переключить на режим USB. Если переключить, а потом воткнуть, уже не считает.

Кабель USB у мага находится сзади, по моей просьбе при установке мага его вывели в борточок. Туда же я аккуратно провел кабель питания жесткого диска. Т.е. на виду практически ничего нет. Если бы не гарантия, подключил бы блок питания напрямую к машине, а не в прикуриватель.

В общем, всем этим я остался ОЧЕНЬ доволен, я об этом давно мечтал, и потому всем желающим этот вариант рекомендую. Подтверждаю, что этот маг читает внешний жесткий диск через USB. Поддерживаются, правда, только FAT16 и FAT32, а макс. размер раздела в FAT32 (как выяснилось, а я уже подзабыл) - 32 гб. Думаю, если создать еще раздел (там осталось 8 гб не использовано), возможно маг его прочитает. Но 32 гб вполне достаточно для моих нужд.

Вот чего бы еще хотелось (это я мечтаю), если бы в маге был Bluetooth который бы работал в ждущем режиме при вынутом ключе зажигания чтобы в машину из дома можно было сбрасывать новые файлы. Модели с Bluetooth уже есть, но не по моему карману. Тем более, что вряд ли они будут работать в ждущем режиме.

Кстати, маг кроме MP3 еще играет WMA файлы, т.е. на моих дисках появились новые песни. И еще AAC умеет играть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 2:19 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
лучше всего звучит аппаратура общей стоимостью не менее 15 килобаксов,но вроде здесь бюджет ограниченый :( зря...
глянь здесь http://www.spb.ultra-online.ru/cat.php?id=18 подешевле будет,а выбирать лучше на www.magnitola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 10:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Спец писал(а):
лучше всего звучит аппаратура общей стоимостью не менее 15 килобаксов,но вроде здесь бюджет ограниченый :( зря...
глянь здесь http://www.spb.ultra-online.ru/cat.php?id=18 подешевле будет,а выбирать лучше на www.magnitola.ru


эт слишком абстрактно. а про магнитолу за 15000 баксов я вообще молчу. если покупать такую акустику, то точно не в машину.
вопрос так стоит: магнитолы стоимостью 4000 рублей у какой фирмы лучше - у соньки или у кенвуда?
а на самом деле, даже конкретнее вопрос стоит - парой сообщений выше я привел две конкретные модели.
я сейчас склоняюсь к кенвуду, но эргономика не впечатляет.
usb разъем торчит слева, у самого края, а, значит, хрен воткнешь первую передачу, да и управлять магнитолой при торчащей флэшке не должно представляться возможным.
наверное, все же, usb и aux должны быть сзади. а штекеры можно будет вывести в кармашек под магнитолой.
нуна ехать на рынок...нифига не понятно... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 19:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
позвонил в http://www.kenwoodshop.ru
там сказали, что у модельки 5534 все выходы сзади, но аукс реализован через подключение к усилителю (два тюльпана, как я понял). Говорили что возможно подключение жесткого диска.
Но рекомендовали модельку 6534 (на тышшу дороже), мотивируя, что у нее раздельная регулировка по частотам для передней и задней зоны.
Кто знает, что ето такое, и насколько оно может быть полезно в моей погремушке???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 22:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
yur_capricorn писал(а):
позвонил в http://www.kenwoodshop.ru
рекомендовали модельку 6534 (на тышшу дороже), мотивируя, что у нее раздельная регулировка по частотам для передней и задней зоны.
Кто знает, что ето такое, и насколько оно может быть полезно в моей погремушке???

Я есть немного валяцца... :lol:
Кто это сказал, манагер? Или девушка на трубке?

Может и произошли за последне время какие нить революционные изменения в автомагнитолостроении в блоке темброкоррекции. Я такое слышу впервые, зачем такая регулировка надобна???

Скорее всего имелось ввиду, что эта голова позволяет реализовать такой режим работы динов:
1. На ФРОНТ подаётся сигнал полного частотного диапазона.
2. На РЕАР подаётся сигнал через фильтр с фиксируемой частотой среза.
Т.е. на РЕАР подаются только частоты НЧ диапазона. На некоторых головах частота среза может изменяться из ряда стандартно заданных значений.
Например, у мя в Пионе их 3. Помойму 80, 125 и 200 Гц.
Задние дины работают, типа как в сабвуферном режиме.

Этим самым режимом можно немножко локализовать сцену.

Ещё на некоторых головах есть стандартные заданные значения распределения тембркоррекции между ФРОНТ и РЕАР. У мя опять же на Пионе их 4.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 22:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Спец писал(а):
лучше всего звучит аппаратура общей стоимостью не менее 15 килобаксов

Понты!!! Автозвук - голимое разводилово на бабло! :evil:
Каждому классу аффто соответствует свой уровень аппаратуры. НО :!: Главное, правильно подобрать компоненты и её настроить.
И я на своём ицкорте докажу это!

ЗЫ: В одном старом журнале АЗ был отчет о соревнованиях по автозвуку. Так вот в своём классе 1 место взяла обыкновенная шаха с одной головой(без всяких там усилков) и правильно поборанной аккустикой(на отечественных динах+Пионы) и настроеным звуком. Желающих послушать звучание выстроилась очередь...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 22:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
У меня голова
перед
зад
и хорошо поет

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
Понты!!! Автозвук - голимое разводилово на бабло! :evil:
Каждому классу аффто соответствует свой уровень аппаратуры. НО :!: Главное, правильно подобрать компоненты и её настроить.
И я на своём ицкорте докажу это!


получается, что неважно какая голова?
тогда хундай за 2000 не в пример интересней чем кенвуд. опции такие же.

вот еще такая моделька есть. clarion
http://gtauto.ru/item_aq_mag__musb____0_2477.html

насчет раздельной регулировки передней и задней зон.
насколько эта опция полезна? и стоит ли она своих денег?
ну, я не спец по акустике, поэтому мог сказать неправильно.
но понял я таким образом, что это как два эквалайзера - один для переда, другой для зада.
у кого есть такая опция - пользуетесь? или все фигня, колонки сами все отсекают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 23:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Цитата:
у кого есть такая опция - пользуетесь?

Я пользуюсь,полезная штука,но все реально на любителя, многим хватает фона от родных колонок с родной магнитолой(хотя все от машины зависит.на некоторых и родноо очень ничего)

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 2:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
yur_capricorn писал(а):
MozgoveD писал(а):
Понты!!! Автозвук - голимое разводилово на бабло! :evil:
Каждому классу аффто соответствует свой уровень аппаратуры. НО :!: Главное, правильно подобрать компоненты и её настроить.
И я на своём ицкорте докажу это!


получается, что неважно какая голова?
тогда хундай за 2000 не в пример интересней чем кенвуд. опции такие же.

вот еще такая моделька есть. clarion
http://gtauto.ru/item_aq_mag__musb____0_2477.html

насчет раздельной регулировки передней и задней зон.
насколько эта опция полезна? и стоит ли она своих денег?
ну, я не спец по акустике, поэтому мог сказать неправильно.
но понял я таким образом, что это как два эквалайзера - один для переда, другой для зада.
у кого есть такая опция - пользуетесь? или все фигня, колонки сами все отсекают?

Понты - это когда такие цены ломят.

У Хундая качество не очень... Много возвратов.

А вааще слущать всё надо, желательно с теми динами, что будут стоять. Понравилось - бери! У каждого уши слышат по-своему.

Для зада(уже писал выше) эквалайзера нет - просто фильтр(отсечка,чтоб понятнее) частот, т.е. воспроизводятся только низкие частоты, как у сабвуфера.
Ну и будет звук сзади типа сабика...
Настоящие автозвуковики никогда не ставят назад полный частотный диапазон(только тыловой канал с ограничением частот по низу и верху) - сцена неизбежно "уползёт" назад. Для них критерий - звуковая сцена должна быть впереди.

Но для основной категории автолюбителей надо ли это? Ведь у нас на заднем сидении тоже пассажиры сидят.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 15 Queries | GZIP : Off ]