Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 1:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 20:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 17:57
Сообщения: 33
Откуда: SPb
ВотЪ собственно и карбюратор.
Фильтр мне поменяли на меньший, но он не овальный а круглый.
Хотя посадочное место все-таки овальной формы :roll:


Вложения:
carb_u.jpg [133.55 КБ]
Скачиваний: 133
carb_r.jpg [141.11 КБ]
Скачиваний: 133
carb_l.jpg [134.92 КБ]
Скачиваний: 134
carb_f.jpg [107.01 КБ]
Скачиваний: 134

_________________
Ford Escort 89гв 1.4CVH Бэлый /надежда умирает последней/
---
Переходя улицу на зеленый свет, верьте в торжество справедливости.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 20:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Ну ты даешь ! Овальный, круглый :wink: Он же мягкий (там нет жесткого каркаса внутри) и как раз ляжет в то овальное место в кастрюле (корпусе фоздушного фильтра) где и положено. Удачи.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 20:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 17:57
Сообщения: 33
Откуда: SPb
ну мне так в магазине сказали :roll: :roll: :roll:

_________________
Ford Escort 89гв 1.4CVH Бэлый /надежда умирает последней/
---
Переходя улицу на зеленый свет, верьте в торжество справедливости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 21:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yak писал(а):
Карб Вебер двухкамерный TLD, судя по картинкам здесь пробегавшим.
Глючит по-черному, надо его перебирать и хотя бы чистить.

Guitarist: это не приблуда, за такое убивать надо (с). Там повешен ВАЗовский термостат на кой-то черт...

З.Ы. машину Шшупал, не по фотке выводы..


Не твоему брату Глебу я карб ковырял?

А классичесский термостат повесили,потому что фордовский накрыт.Странно-он копейки на 4ку стоит

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 21:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
yak писал(а):
Карб Вебер двухкамерный TLD, судя по картинкам здесь пробегавшим.
Глючит по-черному, надо его перебирать и хотя бы чистить.

Guitarist: это не приблуда, за такое убивать надо (с). Там повешен ВАЗовский термостат на кой-то черт...

З.Ы. машину Шшупал, не по фотке выводы..


Не твоему брату Глебу я карб ковырял?

А классичесский термостат повесили,потому что фордовский накрыт.Странно-он копейки на 4ку стоит


Я ему привет передал!!!!:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 22:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 17:57
Сообщения: 33
Откуда: SPb
А можете разъяснить еще одну вещь? на табличке указан код двигателя FU, т.е. 1,4 л. А на самом двигателе код JL, что соответствует, согласно http://faq.ford77.ru/info/vin.htm, двигателю 1,3.

_________________
Ford Escort 89гв 1.4CVH Бэлый /надежда умирает последней/
---
Переходя улицу на зеленый свет, верьте в торжество справедливости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 22:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
DixiS писал(а):
ВотЪ собственно и карбюратор.
Фильтр мне поменяли на меньший, но он не овальный а круглый.
Хотя посадочное место все-таки овальной формы :roll:


Посмотри на верхнюю часть крышки карбюратора.Это живой труп.Можно представить,что творится в каналах и вообще внутри карба.
Думаю его никогда не чистили.Востановить такой возьмётся разве что садист-энтузиаст.Если сам решишься,купи ремкомплект,вытащи все резинки,разбери по-полному,все жиклёры вынь,(желательно ещё высверлить заглушки технологические-иначе его толком не промыть),замочить на несколько дней в ацетоне,не в расворителе-он жирный.Потом продуть всё сжатым воздухом.
И после сборки убрать вентиляцию из воздухана-кольца твои на последнем дыхании.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 22:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
DixiS писал(а):
А можете разъяснить еще одну вещь? на табличке указан код двигателя FU, т.е. 1,4 л. А на самом двигателе код JL, что соответствует, согласно http://faq.ford77.ru/info/vin.htm, двигателю 1,3.


Этого не может быть.Судя по фоткам у тебя ЦВХ.А JL- это ОХВ мотор .
НЕ грузись-у тебя точно не ОХВ.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 23:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 17:57
Сообщения: 33
Откуда: SPb
Guitarist писал(а):
Посмотри на верхнюю часть крышки карбюратора.Это живой труп.Можно представить,что творится в каналах и вообще внутри карба.
Думаю его никогда не чистили.Востановить такой возьмётся разве что садист-энтузиаст.Если сам решишься,купи ремкомплект,вытащи все резинки,разбери по-полному,все жиклёры вынь,(желательно ещё высверлить заглушки технологические-иначе его толком не промыть),замочить на несколько дней в ацетоне,не в расворителе-он жирный.Потом продуть всё сжатым воздухом.
И после сборки убрать вентиляцию из воздухана-кольца твои на последнем дыхании.


Предыдущий владелец говорил, что когда его карб достал окончательно, он ездил на чистку. Сказал что помогло, хотя и не сильно.
Спасибо за подробное описание процесса, будем делать. Надо только ацетону достать побольше :)
А как убрать вентиляцию из воздухана?

Да, купил промывку для карбюратора Redex. Для интенсивной прочистки рекомендуют заливать прямо в карбюратор. Имеет смысл это делать или карб тогда умрет окончательно?

_________________
Ford Escort 89гв 1.4CVH Бэлый /надежда умирает последней/
---
Переходя улицу на зеленый свет, верьте в торжество справедливости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 23:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я не слышал как работает твой карб,но та промывка что ты купил тебе вряд ли поможет.
Если встанешь к мотору,слева на клапкрышке шланг,идущий в воздухан-сними его.а дыру в воздухане задрай,есть ещё тонкий шланг идущий в коллектор-тоже заглуши, болтом.Увидишь как мотор веселее работать станет :wink:


Вот эти шланги


Вложения:
333.jpg [73.25 КБ]
Скачиваний: 95

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Последний раз редактировалось Guitarist Ср апр 18, 2007 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 23:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
DixiS.Твой вариант в будущем:ищешь коллектор от Вебера DFTM,покупаешь карб 21083 и ставишь на свой мотор.Потом будешь и спать спокойно и аппетит восстановишь :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 23:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Guitarist: он самый, я к вам тогда чуть не приехал за компанию :)
а термостат - я ж и говорю, руки отрывать :) Жигулевский термостат не дешевле эскортовского,чего огород городить...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 10:22
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы
:!: ставь "солекс " и не будет никаких проблем! Я себе поставил точно на такую же машинку. Зверек ожил.!!! Насчет свечей проблема может быть и в износе колец, и в состоянии клапанов. Надо кому-то посмотреть двигатель. Ну и карб тоже. :D :D :D

_________________
Москвич 412, Ваз 2103, Форд эскорт 1.3, cvh, Мерседес 240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 0:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
yak писал(а):
а термостат - я ж и говорю, руки отрывать :) Жигулевский термостат не дешевле эскортовского,чего огород городить...

Теперь сразу видно, что ты не читал тему "Не греется нормально" :wink: :)
Хоть сто новых фордовских фирменных термостатов поставь в старый корпус - толку не будет.
Вот Вам всем еще одно решение проблемы хренового прогрева. Я имею в виду установку ТАЗовского термостата в этот толстый шланг.
В родном корпусе термостата Эскортовского уже давно "погиб" или пропал без вести тот самый клапан-шарик, что после заполнения системы ОЖ , перекрывает ток охлаждающей жижи в обход термостата, а сам термостат живой и работает, но толку от него без того шарика-поплавка - никакого.
А этот дополнительный жЫгулевский термостат и перекрывает ток жидкости в радиатор и ускоряет прогрев. А потом открывается.

Олег, ну теперь ты точно все понял, а сразу , когда увидел эту приблуду на фотке, то и не вкурил в чем дело :wink: :wink: :D :D :D

Зы: думаю, что можно этот вариант добавить в соответствующую тему лечения плохого прогрева и в ФАК :?: Что админы скажут :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 16:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Тему читал, но не связал с этим :)
Все равно, не нравится мне любой внешний термостат. Потому как отказывать они имеют свойство невовремя и путем полного перекрывания потока. И если установленый в корпусе я за 10 минут в полевых условиях сниму, выкину нафиг и с пустым корпусом поеду дальше (да, на недогретом моторе, это не есть хорошо, но кипящий мотор хуже, точно говорю), то соединение трех вот этих шлангов потребует доп. оборудования, тройник какойнить возить с собой надо будет. Причем в час Ч выяснится, что именно вчера пришла гениальная мысль "и нафига его возить с собой, год уже все хорошо, а я тройник с собой таскаю как дурак, дай-ка выложу" - и загорай в чистом поле...
Не знаю, не было у меня на CVHе 82го года таких проблем, так что не проникся :)
Возможно, там всей этой лабуды с шариками нету, не знаю, когда доберусь его восстанавливать - посмотрю.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 16 Queries | GZIP : Off ]