Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 13:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:28
Сообщения: 5
ВРОДЕ ПОХОЖЕ на правильное подключение, при неправильном подключениии работвть не будет вообще!!!

тросик холодного пуска регулируется на горячем дигателе, на гор дв он должен буть ни натянут ни свободно провисать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 14:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 0:01
Сообщения: 21
Откуда: Рогачёв
Всем большое спасибо за добрые советы!!!

Ситуация у меня такова:
собрал машину - заводилась трудно дымила до ужаса, тяги небыло! на движения ТНВД движек не реагировал - дым валил такой же как и раньше едкий бело синеватый!

плюнул на все:
снял насос, снял на нем верхнюю крышку с рычажками и прибамбасами...
купил литр растворителя
(сольвент - :twisted: :twisted: ДАННУЮ ОПЕРАЦИЮ Я ПРОВОДИЛ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК И ПОВТОРЯТЬ ЕЕ НЕ СОВЕТУЮ :!: :!: :!: )
и вооружившись простой дрелью начал промывать насос (зажал я его в тиски). промывал до тех пор пока насос не начал подклинивать (такое бывает если гонять его впустую без солярки), остановился, слил растворитель, дал подачу соляры и уже прокручивая не дрелью а рукой следил за поведением насоса- изменения были на лицо (соляра начала выпырскивать из штуцеров от проворота рукой).
заметил еще одну странность - на насосе, точнее сказать внутри его есть рычажок, который отвечает за дозировку топлива - его прижимает изогнутый упор который не дает этому рычажку выскакивать из посадочного гнезда - так вот ход его был вверх и в низ около 2.5 мм - и соляра из под него выпырскивала наружу! подогнул (по правде сказать старый не подгибался и просто напросто в один момент сломался- пришлось день потратить на изготовление другого). - сделал, поставил, собрал насос - сново погонял его с солярой, убедился что все нормально и поставил его на машину.

Прикол!- завелась с пол оборота!, тяга появилась, вот только дым никуда не убрался - зато его стало гораздо меньше!!!
на холостых оборотах - движек колбасит (сильно трясет) - подскажите что можно сделать в данной ситуации (более или менее можно выровнить работу добавлением газа- по другому не выходит!)???

ТНВД - регулировался на стенде до "моей промывки", - значит все настройки которые проводились "коту под хвост"??? - может кто знает как и куда подсоеденить манометр для измерения внутреннего давления насоса - чувствую - загвоздка именно в нем!???

И последнее: на ТНВД со стороны которая к двигателю есть два рычажка, которые соеденяются с лапкой газа и лапкой холдного пуска - за что они отвечают и каков принцип их работы???

_________________
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ - - - БОЛЬШОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 19:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Осевой люфт дозатора топлива должен быть 2...3 мм. Неравномерность подачи топлива по штуцерам (одна из возможных причин дефекта "колбасит") зависит: от состояния кулачковой шайбы(если кулачки изношены будет неравномерная подача), от состояния клапанов высокого давления (находятся в штуцерах высокого давления), от работы автомата опережения впрыска топлива (расположен в верхней части насоса) и еще от работы гидравлических клапанов. Давление топливоподкачивающего насоса измеряется через отверстие в корпусе-распредголовке, выкрутив пробку-заглушку. Давление может достигать 7 атм.
Судя по симптомам, насос требует полной переборки с заменой уплотнительных резиновых колец имойкой всех деталей. Регулировка обязательна. Вероятно изношены лопасти топливоподкачивающего насоса, отсюда заниженное давление топлива идущее на АОВТ, как следствие поздний угол впрыска, белый дым, "колбасит".
Две тяги: одна короткая отвечает за сброс пусковой подачи и включение АОВТ, вторая - длинная за опережение угла впрыска на пускеи прогреве двигателя. Все это регулируется только на стенде.
Насос DPC - сложный и "ковырять" его без соответствующей подготвки чревато непредвиденными материальными затратами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 23:20 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Одна из модификаций ТНВД DPC.


Вложения:
dpc11.jpg [71.14 КБ]
Скачиваний: 70
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 22:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 0:01
Сообщения: 21
Откуда: Рогачёв
Честно сказать: схемма просто обалденная!!!! :D :D :D - не всегда такое подробное изображение увидишь :!: :!: :!:
Спасибо :!: :!: :!:
вот только на ней показан немного не тот ТНВД, у меня же он с плавающей муфтой :cry:


Вложения:
015.jpg [121.47 КБ]
Скачиваний: 66

_________________
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ - - - БОЛЬШОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 23:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
$$Doomar писал(а):
Честно сказать: схемма просто обалденная!!!! :D :D :D - не всегда такое подробное изображение увидишь :!: :!: :!:
Спасибо :!: :!: :!:
....


Да и спецы тоже такие.... :D :D :D

Они те много чего интересное по твоему движку расскажут.... :lol:

Пользуйся, пока они добрые... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 23:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
$$Doomar писал(а):
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв. ...


Слушай, ты правда сам на всем этом поездил сколько то?

И еще вопрос: что-то не припомню 1.3 у Гольфа-2 мотора, чтобы 78 л.с... как получилось то?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 23:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 0:01
Сообщения: 21
Откуда: Рогачёв
keeper писал(а):
$$Doomar писал(а):
Честно сказать: схемма просто обалденная!!!! :D :D :D - не всегда такое подробное изображение увидишь :!: :!: :!:
Спасибо :!: :!: :!:
....


Да и спецы тоже такие.... :D :D :D

Они те много чего интересное по твоему движку расскажут.... :lol:

Пользуйся, пока они добрые... :D


___ ЭТО ТОЧНО !!! :lol:


Уважаемый bizon подкажите если не трудно как определить насколько износилась кулачковая шайба (микрометр для этой нужды подойдет?), шароховатостей и следов крошения не видно? на моей отчетливо виден ход ролика. как быть?


Вложения:
схемма.jpg
схемма.jpg [ 22.4 КБ | Просмотров: 5295 ]

_________________
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ - - - БОЛЬШОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 0:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 0:01
Сообщения: 21
Откуда: Рогачёв
dsa писал(а):
$$Doomar писал(а):
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв. ...


Слушай, ты правда сам на всем этом поездил сколько то?

И еще вопрос: что-то не припомню 1.3 у Гольфа-2 мотора, чтобы 78 л.с... как получилось то?


-- попутный ответ, правда не по теме, на всем что "внизу" я поездил лично (на чем то более долго, на чем то не очень)!, водительский стаж у меня 6 лет, в данный момент пользуюсь двумя машинами: Mazda 626 1.6 - 86 гв, и Ford Sierra 2.3D - 89гв(достался по наследству и находится в состоянии ремонта!).
в стандарте VW Golf 2 выпускался с двигателями 1.1Б, 1.3Б, 1.4 I, 1.6Б, 1.6I, 1.8 Б, 1.8I, 1.8 TI и тд., но на тот момент существовали и эксклюзивные двигателя, кторые устанавливались по заказу будущего хозяина на автомобиль! Когда взял Golf2 (пригнал из-за границы) - сразу удивился, машина больно резвой показалась, + на ней стояла независимая подвеска как спереди так и ссзади+ под капотом и в багажнике стояло по "распорке".- приятным было удивление!!! приятными было все и езда и ускорение по сравнению с другими Golf даже и с большими обьемами. не приятным был последующий ремонт (поучавствовал с друзьями на уличных гонках), погнало масло из под головы, решил исправить- купил прокладку на 1.3 , снял голову, а прокладочка то не такая - не совпадала по 2-м или 3-м отверстиям (если мне не изменяет память),поехал на сервис, долго искали в чем причина, - нашли, вернее сказать один бывалый подсказал : "на VW Golf 2 устанавливался редкий движек 1.3 GP 8-ми клапанная версия, мощностью 78 лошадей, на движке стояли поршни большего диаметра, спортивный распредвал, облегченный колленвал с маховиком, и еще какойто навороченный карбюратор, и тд... " - поступил согласно его совета, подрегулировали, подшаманили и продал , так как достать запчасти на данный движек было проблематично....

Удачи!!! :wink:

_________________
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ - - - БОЛЬШОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 23:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
От торца до торца профиль кулачка на глаз должен быть одинаков по высоте, кроме того, все кулачки должны быть одинаковы. Для измерения износа кулачков должно быть специальное мерительное приспособление. Практика показывает, что достачное условие годности кулачковой шайбы- это отсутствие сколов на гребешках кулачков, отсутствие следов питингово износа и как уже было указано выше, одинаковая высота от торца до торца. Следы от контакта с роликами это не факт негодности кул. шайбы. Затем все определяется регулировкой на стенде. Количество подаваемого топлива также зависит от износа плунжерков ротора, а также отсутствие износа на дозаторе. Равномерность подачи по штуцерам зависит от износа кулачков шайбы, от износа клапанов высокого давления и от отсутствия сколов на краях распределительных отверстий ротора гидравлической головки.
Схему Вашего насоса, к сожалению, забыл на работе. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 15:47 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Высылаю пока две схемы: гидравлической распред голрвки и рычагов управления. С описанием будет сложнее, оно на английском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 21:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 0:01
Сообщения: 21
Откуда: Рогачёв
:D :D :D - ничего страшного!
I can speak English! Many thanks for assistance and for the help! To your forum has very much carried, that it has such experts as you bizon! :wink:

_________________
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ - - - БОЛЬШОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 1:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 0:01
Сообщения: 21
Откуда: Рогачёв
Уважаемые специалисты!!!
Из-за чего может валить белый и едкий дым из выхлопной системы дизеля?
- не правельно установленный угол зажигания?!,
большая подача топлива в цилиндры и как следствие "не очень хорошая тяга"?!
+ из- за чего могут само произвольно прыгать холостые обороты движка?
-- может во всем виноват автомат угла опережения зажигания на малых нагрузках?
+ в смотровом окошке сбоку насоса, при его прокрутке можно увидеть болт регулировки подачи топлива? -- какие идеи насчет него?


Вложения:
смотровое окошко.JPG
смотровое окошко.JPG [ 10.23 КБ | Просмотров: 5262 ]

_________________
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ - - - БОЛЬШОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 1:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 0:01
Сообщения: 21
Откуда: Рогачёв
:?: :?: :?:


Вложения:
опережение зажигания.JPG [87.1 КБ]
Скачиваний: 25

_________________
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ - - - БОЛЬШОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 18:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Указанный стрелкой клапан - называется клапаном сброса с пусковой подачи. По перечисленным симптомам при работе опаздывает впрыск топлива. Тому могут быть три основновные причины: поздний установочный угол опережения впрыска топлива, неправильно отрегулированный автомат опережения впрыска топлива и воздух в топливной системе, что равнозначно выше перечисленным.
Автомат опережения впрыска топлива регулируется только на стенде с применением специального измерителя хода поршня автомата (приобрести можно в фирме DELFI). Определить присутствие воздуха в системе можно, установив на подводе прозрачные шланги.
Лезть на машине к винту регулировки подачи топлива, не имея представления о регулировочном состоянии ТНВД, не рекомендую. Регулирование-это такой технологический процесс, при котором вы можете измерить, прямо или косвенно, степень вашего воздействия на агрегат. На машине это измерение вы произвести не сможете, состояния насоса не знаете, значит ваши манипуляции равносильны стрельбе из пушки по воробьям :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 16 Queries | GZIP : Off ]