Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 21:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Мотор капиталил родственник - грамотный моторист.
Вот только он сказал, что не может разобраться с зажиганием - выставил, подвигал, чтобы работал более-менее стабильно и всё.
но двигатель как-то то ли троил, то ли не пойми что...
Я говорил, что провода со свечек снимали по одному, не было слышно щелчков искры, и характер троения не изменялся, при снятии проводов с разных свечек. Может от этого и погорел резюк или крышку пробило?
С виду крышка нормальная.
Ещё, когда двигатель заводился, когда выключишь зажигание - наблюдалась детонация. Этосбило с толку моего моториста - он сказал, что детонация и стрельба в карб от разных причин: ранне и позднее зажигание...
Хотя до этого стояли свечи Бош HR6DC, а я поставил новые HR7DC.
Т.е. у новых другое калильное число... Это может влиять на появление детонации?
Свечи слегка влажные, но мне кажется, что они не очень мокрые.
Бензонасос качает хорошо.
Если плеснуть в карб с ложку бензина, выстреливает назад несгоревшими парами.
Провода менял 1 на 4, 2 на 3 (мало ли, по 4 выставили) - та же фигня.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 22:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Скорее слишком раннее зажигание,а выстрелы в карб или коллектор-это ещё и бедная смесь,которая не сгорев ,(а впускной клапан уже открыт при этом) летит обратно в коллектор,при переобагащённой смеси она не сгорев вылетает в выпускной коллектор....
Думаю твоему мотористу надо всётаки доделать дело,не сомневаюсь в его компетентности,хотябы из твоих слов,но если топливо обратно вылетает из карба-с зажиганием трабл и его всётаки надо выставить и думаю всё будет пучком.
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 22:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Свечи! свечи для твоего мотора стояли правильные-ШЕСТЁРКА,с зазором-0,7,я так понял речь идёт про БОШ?Насчёт калильного числа правильно понимаешь :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 22:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сделай так. Вывеси одно переднее колесо. Включи одну из передач для езды вперед. Сними крышку с распределителя (трамблера) . Выкрути свечу с 1 (первого) цилиндра или со всех (тогда легче будет). Пусть напарник крутит вывешенное переднее колесо по ходу движения вперед. А ты в это время своим пальцем руки закрой свечное отверстие 1 (первого) цилиндра и чувствуй, когда будет такт сжатия в нем (первом цилиндре). Заодно смотри, в какую сторону вращается бегунок трамблера. В конце такта сжатия в первом цилиндре (почувствуешь пальцем), перестать крутить колесо. Бегунок должен смотреть в сторону провода для первого цилиндра. Дальше, в зависимости от направления вращения бегунка (ты его уже заметил), надеваешь провода в порядке работы цилиндров. В твоем двигле OHV это будет 1-2-4-3 по направлению вращения бегунка. Вкручиваешь свечи. Заводишь мотор и подстраиваешь зажигание слегка поворачивая трамблер то в одну, то вдругую сторону. Достигнув максимальных оборотов , вернешь чуток трамблер назад , т.е по ходу его вращения (как бы чуть позже). Это и будет оптимальный момент зажигания для холостого хода. Ну, а потом в движении по прямой ровной дороге при скорости 50-55 км/час на 4 передаче резко газ и прислушиваешься, должна очень кратковременно появиться и исчезнуть детонация (как барабанная дробь, еще в обиходе говорят , что "пальцы тучат", но это не пальцы!) . Если сильная детонация - трамблер чуток повернешь по ходу вращения бегунка. Если не услышал этой кратковременной детонации - трамблер повернешь чуток против вращения бегнунка. Когда все выставишь, займись регулировкой холостого хода карбюратора. Но это другая тема. Гитарист объяснит.

Во, разогнался, сколько написал. Если ошибся, знающие товариСЧи меня поправят. Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 23:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Про то что зажигание не выставлено - я молчу пока. Сейчас я хочу понять, почему у меня такая слабая искра!!! Тем более, что с катушки она сильная.

Двигатель прокручивается ключом за коленвал - зачем такие трудности с вывешиванием колеса?
Я наверное, мог развернуть распределитель на 180 градусов...
Скажите, плиз, если стоять перед машиной - шкив коленвала слева, где должен находиться вакуумный регулятор опережения зажигания - слева или справа?
У меня справа...

Бегунки отдельно продаются или на разборке можно найти?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 0:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
mef1stofel писал(а):
Про то что зажигание не выставлено - я молчу пока. Сейчас я хочу понять, почему у меня такая слабая искра!!! Тем более, что с катушки она сильная.

Двигатель прокручивается ключом за коленвал - зачем такие трудности с вывешиванием колеса?
Я наверное, мог развернуть распределитель на 180 градусов...
Скажите, плиз, если стоять перед машиной - шкив коленвала слева, где должен находиться вакуумный регулятор опережения зажигания - слева или справа?
У меня справа...

Бегунки отдельно продаются или на разборке можно найти?


По зажиганию ты пока не молчи-выставь! Даже при плохой искре ,но при правильном зажигании,мотор должен заводиться.
По вопросу:вакуумник на трамблёре,на ОХВ слева за мотором.
И ещё,проще всё-таки вывесить колесо,чем ключом колено крутить,когда полезешь к храповику :lol: поймёшь,что я прав.
А бегунок с тестером на разборке.если в маге нет.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 16:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Странно, что вакуумник у меня получался справа... Как это может повлиять на зажигание? Или это влияет на датчик Холла и поэтому не даёт искру вовремя???

Еще вопрос: я взял провода Хорс Силикон Экстра. На них написано 15+-2КОм - это сопротивление приемлемо для моей системы
зажигания?
Просто я взял новый бегунок (198р. ) и крышку(210р.) "Beru", можно ли их спалить этими проводами и свечами Bosh HR7DC?

Подходит ли HR7DC к моему двигуну, или надо именно HR6DC, как рекомендовано в книге?

По-моему, всё-таки удобнее колено крутить трещёткой за шкиф, чем вдвоём с помощником, да ещё и за колесо...

И ещё, Вы говорили, что после капиталки мотор стартером не прокрутишь, что его нужно тягать на буксире, значит мне поставили не те размеры?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 17:10 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Все у тебя правильно. Не мучай себя понапрасну. Провода все имеют распределенное по длине сопротивление (подавление радиопомех), сопротивление зависит от длины провода . Они всегда в пределах 10 ком. Даже без сопротимвления ничего не спалишь.
Ставь и выставь правильно зажигание и порядок работы цилиндров с учетом направления вращения бегунка. Удачи!

ЗЫ: Если у тебя трамблер с коммутатором и датчиком Холла, то нельзя крутить стартером если провода сняты со свечей или свечи не вкручены ( ну там при замере компрессии). Если надо крутить , то отключи фишку (штеккер от коммутатора на трамблере - там 3 проводка подходят с низким напряжением). Это чтобы в катушке зря энергия не возбуждалась (при снятых проводах ей некуда деваться, может чтото накрыться..).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
УРАА!!!!! ЗАВЁЛ!!!
Ребята, спасибо огромное за квалифицированную помощь и поддержку!

1. Сгорел резистор - на новом бегунке сопротивление 970 килоОм, на старом - бесконечность
2. Заодно поменял крышку
3. Забыл заткнуть трубку во впускном коллекторе (так, которая в маслозаливную горловину...)

Сегодня проехал 10 километров. Машина ожила!
Говорят, что мотор тупит во время обкатки... Если он так тупит, то как же он тогда ездить будет?

СПАСИБО ВСЕМ, ТЕМА ЗАКРЫТА!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]