mef1stofel писал(а):
Про то что зажигание не выставлено - я молчу пока. Сейчас я хочу понять, почему у меня такая слабая искра!!! Тем более, что с катушки она сильная.
Двигатель прокручивается ключом за коленвал - зачем такие трудности с вывешиванием колеса?
Я наверное, мог развернуть распределитель на 180 градусов...
Скажите, плиз, если стоять перед машиной - шкив коленвала слева, где должен находиться вакуумный регулятор опережения зажигания - слева или справа?
У меня справа...
Бегунки отдельно продаются или на разборке можно найти?
По зажиганию ты пока не молчи-выставь! Даже при плохой искре ,но при правильном зажигании,мотор должен заводиться.
По вопросу:вакуумник на трамблёре,на ОХВ слева за мотором.
И ещё,проще всё-таки вывесить колесо,чем ключом колено крутить,когда полезешь к храповику

поймёшь,что я прав.
А бегунок с тестером на разборке.если в маге нет.
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 