bizon писал(а):
На фото представлены плунжера и ролики толкателей. На плунжерах видны явные задиры, которые могут произойти или от использования некачественных топливных фильтров и топлива с низкими смазывающими свойствами (обычно такое топливо не отвечает соответствующим стандартам и получают его при добавлении присадок, увеличивающих цетановое число), или низкой твердости плунжеров. При "восстановлении" плунжерных пар старые плунжера подвергают термообработке для изменения размерности мартенситового зерна, простыми словами-плунжер "разбухает" на несколько микрометров и, затем, доводкой при спаривании плунжера и втулки плунжера добиваются нужного зазора в соединении (0,002...0,004 мкм), а следовательно, нужной гидроплотности.
Как видно, такое "восстановление" работоспособности ТНВД чревато непредвиденными последствиями, например: разнос двигателя, выход из строя ТНВД в самый неподходящий момент.
Уважаемай бизон !!! вот это "плунжер "разбухает" на несколько микрометров" - .......даже и не знаю какими словами описать !!!
приставка "микро" - это тысячная доля!!!
т.е. микрометр - 1 милиметр !!!
а 0,002-0,004 - микрометров или милиметров (всеравно), ещё можно 2 - 4 микрона !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
........как там??? учебник по ДВС ???
....а плунжир все распухает и распухает..........
..зато слово умное- мартенситовое зерно...
НАУКА - мать её ))))))))))
