Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О восстановлении плунжерных пар.
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 22:14 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Здравствуйте,коллеги.Предлагаю поучавствовать в борьбе с таким явлением как "дёшево и сердито".Начинаю с наглядной агитации.На фото детали ТНВД.Десятицилиндровый Исудзик,рефрежиратор.На "классном" сервисе ремонт с восстановлением обошолся в 22 000р..Четыре месяца работы и капут.Повторный ремонт и простой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 0:26 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
На фото представлены плунжера и ролики толкателей. На плунжерах видны явные задиры, которые могут произойти или от использования некачественных топливных фильтров и топлива с низкими смазывающими свойствами (обычно такое топливо не отвечает соответствующим стандартам и получают его при добавлении присадок, увеличивающих цетановое число), или низкой твердости плунжеров. При "восстановлении" плунжерных пар старые плунжера подвергают термообработке для изменения размерности мартенситового зерна, простыми словами-плунжер "разбухает" на несколько микрометров и, затем, доводкой при спаривании плунжера и втулки плунжера добиваются нужного зазора в соединении (0,002...0,004 мкм), а следовательно, нужной гидроплотности.
Как видно, такое "восстановление" работоспособности ТНВД чревато непредвиденными последствиями, например: разнос двигателя, выход из строя ТНВД в самый неподходящий момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
bizon писал(а):
На фото представлены плунжера и ролики толкателей. На плунжерах видны явные задиры, которые могут произойти или от использования некачественных топливных фильтров и топлива с низкими смазывающими свойствами (обычно такое топливо не отвечает соответствующим стандартам и получают его при добавлении присадок, увеличивающих цетановое число), или низкой твердости плунжеров. При "восстановлении" плунжерных пар старые плунжера подвергают термообработке для изменения размерности мартенситового зерна, простыми словами-плунжер "разбухает" на несколько микрометров и, затем, доводкой при спаривании плунжера и втулки плунжера добиваются нужного зазора в соединении (0,002...0,004 мкм), а следовательно, нужной гидроплотности.
Как видно, такое "восстановление" работоспособности ТНВД чревато непредвиденными последствиями, например: разнос двигателя, выход из строя ТНВД в самый неподходящий момент.


Уважаемай бизон !!! вот это "плунжер "разбухает" на несколько микрометров" - .......даже и не знаю какими словами описать !!!
приставка "микро" - это тысячная доля!!!
т.е. микрометр - 1 милиметр !!!
а 0,002-0,004 - микрометров или милиметров (всеравно), ещё можно 2 - 4 микрона !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
........как там??? учебник по ДВС ???
....а плунжир все распухает и распухает..........
..зато слово умное- мартенситовое зерно...
НАУКА - мать её ))))))))))
:twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 1:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
"милый" ретрик! Тебе еще "учиться, учиться и еще раз учиться" как завещал великий Ленин :D


Последний раз редактировалось bizon Сб мар 24, 2007 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 2:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
:D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 11:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
retro37 писал(а):
bizon писал(а):
На фото представлены плунжера и ролики толкателей. На плунжерах видны явные задиры, которые могут произойти или от использования некачественных топливных фильтров и топлива с низкими смазывающими свойствами (обычно такое топливо не отвечает соответствующим стандартам и получают его при добавлении присадок, увеличивающих цетановое число), или низкой твердости плунжеров. При "восстановлении" плунжерных пар старые плунжера подвергают термообработке для изменения размерности мартенситового зерна, простыми словами-плунжер "разбухает" на несколько микрометров и, затем, доводкой при спаривании плунжера и втулки плунжера добиваются нужного зазора в соединении (0,002...0,004 мкм), а следовательно, нужной гидроплотности.
Как видно, такое "восстановление" работоспособности ТНВД чревато непредвиденными последствиями, например: разнос двигателя, выход из строя ТНВД в самый неподходящий момент.


Уважаемай бизон !!! вот это "плунжер "разбухает" на несколько микрометров" - .......даже и не знаю какими словами описать !!!
приставка "микро" - это тысячная доля!!!
т.е. микрометр - 1 милиметр !!!
а 0,002-0,004 - микрометров или милиметров (всеравно), ещё можно 2 - 4 микрона !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
........как там??? учебник по ДВС ???
....а плунжир все распухает и распухает..........
..зато слово умное- мартенситовое зерно...
НАУКА - мать её ))))))))))
:twisted: :twisted: :twisted:


Публично признаю свою ОШИБКУ !!! :cry: :cry: :cry:
переклинило в голове видимо, вот и перепутал микро и мили :oops: :oops: :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 0:48 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
retro37 писал(а):
bizon писал(а):
На фото представлены плунжера и ролики толкателей. На плунжерах видны явные задиры, которые могут произойти или от использования некачественных топливных фильтров и топлива с низкими смазывающими свойствами (обычно такое топливо не отвечает соответствующим стандартам и получают его при добавлении присадок, увеличивающих цетановое число), или низкой твердости плунжеров. При "восстановлении" плунжерных пар старые плунжера подвергают термообработке для изменения размерности мартенситового зерна, простыми словами-плунжер "разбухает" на несколько микрометров и, затем, доводкой при спаривании плунжера и втулки плунжера добиваются нужного зазора в соединении (0,002...0,004 мкм), а следовательно, нужной гидроплотности.
Как видно, такое "восстановление" работоспособности ТНВД чревато непредвиденными последствиями, например: разнос двигателя, выход из строя ТНВД в самый неподходящий момент.



Уважаемай бизон !!! вот это "плунжер "разбухает" на несколько микрометров" - .......даже и не знаю какими словами описать !!!
приставка "микро" - это тысячная доля!!!
т.е. микрометр - 1 милиметр !!!
а 0,002-0,004 - микрометров или милиметров (всеравно), ещё можно 2 - 4 микрона !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
........как там??? учебник по ДВС ???
....а плунжир все распухает и распухает..........
..зато слово умное- мартенситовое зерно...
НАУКА - мать её ))))))))))
:twisted: :twisted: :twisted:


Публично признаю свою ОШИБКУ !!! :cry: :cry: :cry:
переклинило в голове видимо, вот и перепутал микро и мили :oops: :oops: :oops:

Самокритика всегда была в почете:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 10:01 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Уважаемый retro37,ну что у вас за манера общения?! У вас хобби придираться к цифрам и буквам? Если вам нечего сказать по теме,то и не отвечали бы вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 10:41 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
В настоящее время в Новосибирске занимаются восстановлением 4-5 фирм и одна в Барнауле.Все-кустарным способом.Как не странно,поток клиентов к ним не иссякает.Процентов 30 они отбирают,может больше.Самое странное то,что наколовшись один раз,опять обращяются туда же.Наветное на русский авось надежда.
Барнаульцы имеют наглость давать гарантию полгода (по пробегу не помню).Насколько я знаю, они шлифуют втулку плунжера,а на плунжер наносят покрытие электрохимическим методом.Затем притирают.Результат их работы перед вами.Плунжер белого цвета грубо обработанный.Покрытие очень непрочное.На фото-типичный результат.
Есть одна фирма,к которой трудно придраться,но... Метод у них другой,без использования притирки.Точная шлифовка.К качеству обработки не придирёшся,фактура поверхности как на новом плунжере.Однако,невозможно завести разницу по подачам между секциями (рассеивание) в поле допуска.Проверено.Стоит это восстановление 50% от стоимости новой детали.
Я уже не говорю в каких условиях и на каком оборудовании проводятся такие "ремонты".
В общем, КОЛЛЕГИ, по мере сил уничтожайте недобросовестных конкурентов! :fight:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 18:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Петроний писал(а):
В настоящее время в Новосибирске занимаются восстановлением 4-5 фирм и одна в Барнауле.Все-кустарным способом.Как не странно,поток клиентов к ним не иссякает.Процентов 30 они отбирают,может больше.Самое странное то,что наколовшись один раз,опять обращяются туда же.Наветное на русский авось надежда.
Барнаульцы имеют наглость давать гарантию полгода (по пробегу не помню).Насколько я знаю, они шлифуют втулку плунжера,а на плунжер наносят покрытие электрохимическим методом.Затем притирают.Результат их работы перед вами.Плунжер белого цвета грубо обработанный.Покрытие очень непрочное.На фото-типичный результат.
Есть одна фирма,к которой трудно придраться,но... Метод у них другой,без использования притирки.Точная шлифовка.К качеству обработки не придирёшся,фактура поверхности как на новом плунжере.Однако,невозможно завести разницу по подачам между секциями (рассеивание) в поле допуска.Проверено.Стоит это восстановление 50% от стоимости новой детали.
Я уже не говорю в каких условиях и на каком оборудовании проводятся такие "ремонты".
В общем, КОЛЛЕГИ, по мере сил уничтожайте недобросовестных конкурентов! :fight:

Есть несколько способов нанесения "покрытий" на прецизионные детали: это хромирование, это булатирование. Это способы могут увеличить диаметр плунжера на, упомянутую выше, величину 2-4 мкм.
Но проблемма состоит в том, что покрытие это ложится на деталь очень неравномерно: разница в толщине может достигать до двух мкм. При доводке (спаровке) плунжерной пары слой вскрывается и затем при работе насоса под нагрузкой частички очень твердого слоя (хрома или "булата") откалываясь вызывают задиры плунжерных пар. Следует отметить, что процесс "булатирования" очень дорогостоящий, требует вакуумного оборудования и специфической подготовки деталей к обработке. Видимо "конкуренты" применяют процесс хромирования, а вот в Ярославле для восстановления изношенного диаметра плунжера применяют процесс термообработки для изменения величины зерна мартенсита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 3:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
какое резюме? восстанавливать вообще не стоит или какой технологии доверять?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 0:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Технология которой можно доверять разработана на заводах топливной аппаратуры фирмы БОШ, значит покупая в торговой сети БОШ запчасти, вы одновременно покупаете гарантию на произведенный продукт. Разговор касается в большей степени высокоточных (прецизионных) деталей,т.к. они изготовлены крупносерийно или массово с применением специального (а не универсального) станочного оборудования. И термообработка произведена на автоматических закалочных линиях, например, фирмы IPSEN.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]