Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 13:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
andy077 писал(а):
По цилиндру - похоже, это какая-то технологическая опора. У меня такой стоит на передней левой опоре движка и тоже нафиг никому не нужен...
По датчикам - правильно.
По трубочке - это система вентиляции картера. Второй конец должен идти на другую сторону движка, там такой клапан специальный стоит под выпускным коллектором. Где-то на мондеоклубе это обсуждалось...
По форсункам ничего не скажу, у самого такие-же проблемы с жабой :)


Спасибо за инфу, у меня как раз повышенное давление в системе вентиляции картера. Пред. хоз видимо боролся за мощь.гад(=.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
сори а как систама винтеляции влияит на мощь?

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 19:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
миФФка писал(а):
сори а как систама винтеляции влияит на мощь?

картерные газы на смесь влияют не в положительную сторону

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 21:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
:?:
обьясните пожалуста,
двиг 1.8 ZETEC
в корпусе воздушного фильтра скапливается довольно многа масла, так должно быть или нет? Если нет то как от этого избавится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Cabelman писал(а):
:?:
обьясните пожалуста,
двиг 1.8 ZETEC
в корпусе воздушного фильтра скапливается довольно многа масла, так должно быть или нет? Если нет то как от этого избавится?


там налёт должен быть масленный...

сколько масла ест двигатель и какое масло?
возможно кольца пропускают и образуется повышенное давление. Можно поставить дополнительный маслоотделитель, я поставил, эффект ощутимый...

возможно забился клапан вентиляции картера и образуется повышенное давление, трубка выходит из-под под термостата и входит в двиг прямо за трубками системы дожига(трубки,выходящие из начала выпускного коллектора и идущие вниз). Там клапан. Нужно почистить его, и трубку.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
спасибо проверю

Цитата:
Можно поставить дополнительный маслоотделитель, я поставил, эффект ощутимый...

а что это за примочка такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 23:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
Cabelman писал(а):
спасибо проверю

Цитата:
Можно поставить дополнительный маслоотделитель, я поставил, эффект ощутимый...

а что это за примочка такая?

да да да поподробнее!

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
миФФка писал(а):
Cabelman писал(а):
спасибо проверю

Цитата:
Можно поставить дополнительный маслоотделитель, я поставил, эффект ощутимый...

а что это за примочка такая?

да да да поподробнее!


это ёмкость с железными губками для мытья посуды внутри. Пары воды проходят, масло оседает на губке и потом,когда капли большие, либо во время стоянки, стекает в картер.

Работает, масла в коробке фильтра гораздо меньше. Идея довольно распространенная. В интернете много инфы об этом.

Сначала сделал большой, с тремя губками(нашёл в инете и сделал точно как там). Ёмкостью послужила банка из-под очистителя инжектора hi-gear. Купил две банки, горлышко от одной приделал вместо дна к другой, запаял по периметру. Купил пару шлангов подходящих размеров от наших атво. Вариант не удачный вышел, т.к. довольно дорого вышло в общей сложности и не особо эффективно. Не эффективно, потому-что места под капотом мало и этот "маслоотделитель" пришлось устанавливать горизонтально.
Естественно там начало скапливаться масло. Вобщем не нужен такой большой.

Второй сделал из банки от ремкомплекта кузова. Распространенная штука, там эпоксидка(из-под неё была взята банка), затвердитель и стеклоткань в комплекте. Не суть, можно из много чего сделать. Размер этой банки и так небольшой, но я все-равно её разрезал ровно пополам. Припаял горлышко со стороны разреза и кусок железной трубки по размеру шлангов в дно банки с другой стороны(трубка была от Нивовской печки). Влезла туда только одна губка, и при этом все-равно этот "маслоотделитель" не удалось поставить вертикально, только под углом. Однако эффект гораздо лучше чем от горизонтально установленного трёхгубкового предшественника. Губку естественно сувать до того как запаивать. Паяльник лучше помощнее брать.

Сфоткаю завтра, выложу.

А вообще вот тока что проинформировали меня,что есть ещё одно место вентиляции у нас. Загадилось оно, вот и травит сильнее где не надо. Буду чистить в скором времени, отпишусь(=

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
маленькие кольца форсуночные подходят от ВАЗовских форсунок. Внешний и внутренний радиус колец совпадают, единственное различие в высоте самого кольца, ВАЗовское немного меньше, но это не факт, старое кольцо могло изменить форму за счёт деформации.

Внешние кольца не менял, всё уже собрано, катаюсь 2ой день. Тьфу,тьфу,тьфу.

Далее фото моего маслоотделителя...


Вложения:
Комментарий к файлу: это второй, одногубковый
18-03-07_1145.jpg
18-03-07_1145.jpg [ 29.66 КБ | Просмотров: 1503 ]
Комментарий к файлу: это первый трехгубковый
18-03-07_2346.jpg
18-03-07_2346.jpg [ 15.82 КБ | Просмотров: 1504 ]

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 20:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
спасибо за фотки, тока по ним и понял что это за "девайс" такой :)

Цитата:
Пары воды проходят, масло оседает на губке и потом,когда капли большие, либо во время стоянки, стекает в картер.

тут вопрос возник там что правда вода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 2:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Cabelman писал(а):
спасибо за фотки, тока по ним и понял что это за "девайс" такой :)

Цитата:
Пары воды проходят, масло оседает на губке и потом,когда капли большие, либо во время стоянки, стекает в картер.

тут вопрос возник там что правда вода?


ну в воздухе же есть влага...воздух попадает в цилиндр, кислород сгорает, а небольшая часть выхлопа,содержащего в себе частично и водяные пары просачивается через поршневые кольца в двигатель.

да там же не только водяные пары, а ещё куча гадости всякой. Просто пары воды в отличие от остального конденсируются в коробке фильтра, образуя вместе с маслом эмульсию. А если масло остановить вовремя, то вода просто вытечет или испарится.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 2:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Caxa писал(а):
Антон___ писал(а):
Трубка от коллектора наверняка шла к клапану для подачи воздуха в цилиндр. Может, для регулирования ХХ. Подробностей не знаю :(


Понятно что оттуда подсасывается "нечто" прямо к клапанам, в обход впускного. Но что это? Очередная система дожига?
Заполонили всю машину эти системы.


похоже на вентиляцию картерных газов на малых оборотах. т.к.здесь всегда есть место разряжению.....а на хх из под воздухана тяги небудет. т.к. дросельная заслонка закрыта

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Вт мар 20, 2007 2:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 2:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Caxa

офигенно! век живи век учись!
мне пока не довелось снять крышку клапанов,
там как на наших восьмерках нет маслоотделяющих сеточек? как я понял у них таже задача что и у твоего примера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 3:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Victor ORION-88 писал(а):
Caxa писал(а):
Антон___ писал(а):
Трубка от коллектора наверняка шла к клапану для подачи воздуха в цилиндр. Может, для регулирования ХХ. Подробностей не знаю :(


Понятно что оттуда подсасывается "нечто" прямо к клапанам, в обход впускного. Но что это? Очередная система дожига?
Заполонили всю машину эти системы.


похоже на вентиляцию картерных газов на малых оборотах. т.к.здесь всегда есть место разряжению.....а на хх из под воздухана тяги небудет. т.к. дросельная заслонка закрыта


тяга есть. Там дырка в обход заслонки сбоку на стенке непосредственно перед самой заслонкой. А далее в клапане ХХ есть "минизаслонка" регулируемая ЭБУ, которая и регулирует всос воздуха в эту дырочку на холостых. Хотя разряжение это и не отменит(=. Оно вроде как всегда будет.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 3:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Cabelman писал(а):
Caxa

офигенно! век живи век учись!
мне пока не довелось снять крышку клапанов,
там как на наших восьмерках нет маслоотделяющих сеточек? как я понял у них таже задача что и у твоего примера.


да я тоже не лазал под неё. недовелось(=. обычно когда сеточки есть, то они загаживаются и наоборот, не дают газам выбиваться наружу. Поэтому думаю там нету ничё.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 16 Queries | GZIP : Off ]