Вот копия того, что Keeper излагал по замене стоек (скопировал себе когда-то как"мануал").
Занятие любовью с любимой машиной.
Есть амы перед, зад 4 шт газ, пруны 4 шт перед зад.
Задача: поставить все это
Зад просто. Домкратим, колесо в сторону, вторым домкратом балку вверх, чтоб не висела, откручиваем поперечный болт вверху, опускаем домк под балкой, ослабляем пружину, выкручиваем нижний болт, амо назад, с ним выходит пружина. Все. Сборка в обратном порядке. Вторую сторону соответственно.
Перед немного жопа. Домкратим, колесо в сторону, ОСЛАБЛЯЕМ верхний цент болт стойки, удерживая 6ти гранником от проворачивания и ослабляем две гайки крепления чашки. Внизу стойки выкручиваем болт хомута крепления стойки к чугунной балде (не помню как обзывать) пытаемся разжать хомут, никак, немного молоточка, пошла. Аккуратно тянем вниз балду, а стойку вверх, вытаскиваем из балды нижний конец стойки, ПОЛУОСИ ВЫРЫВАТЬ НЕ НАДО. Придерживая стойку, скручиваем вверху две гайки чашки и вынимает ее.
Сборку стойки описывать не буду. Приспособа для пружин, сжали, амо вставили и собрали.
Вставляем в обратном порядке. Стойку вверх, прихватили гайками чашку. Аккуратно нижний конец в балду. качая балду и приподнимая снизу вторым домком садим низ стойки на место. Закручиваем стопорный болт. Опускаем машину. Потом затягиваем центр балт стойки и две гайки чашки. Вторая сторона аналогично.
Итого полтора дня, ободранные руки, два ведра мата, тк не все гайки откручиваются сразу, сорванный вороток, трещотка и сломанная головка на 15. Сэкономленные тыщи 4 руб.
И КАЙФ, ВЕЧНЫЙ
Зад: Аморы, пруны, болты и гайки старые, еси в комплекте идут отбойники - хорошо, еси нет, купить, прокладки верхние - нижние под пружины, если хочешь.
Перед: аморы, пруны, болты и гайки старые, еси в комплекте идут отбойники - хорошо, еси нет, купить. Возможно полетели стоечные подшипники (два штуки, я брал по 450 год назад).
_________________ Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
|