Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Легко ли менять передние стойки.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 18:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
Братцы, собираюсь купить неоригинальные передние стойки амортизаторов. Деньги отдавать жалко в сервис. Хочется сделать самому. Не подскажите, как делать процесс? И какие инструменты?

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 19:52 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
все легко, будешь стойки менять по хорошему еще 2 подшипника прикупи, + 2 стяжки для пружин... и набор шестигранников...
также набор стандартного инструмента

после сделать сход-развал ОБЯЗАТЕЛЬНО!

сверху выкрутить 2 болта под капотом на чашке + выкрутить болт с самого поворотного кулака! надеюсь не надо писать про поднятие машины на домкрат, скидывание колеса, снятие рулевого наконечника, шаровой с рычага, отводи диска вместе с суппортом???

далее получишь, устройство на руки пружина-амор! стяжками сжимаешь пружину, выкручиваешь болт, вуаля все это развалилось, собираешь в обратной последовательности!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Последний раз редактировалось Холёся Пт мар 16, 2007 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 20:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
По замене стоек тож есть инфа по форуму. Я себе менял.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 22:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот копия того, что Keeper излагал по замене стоек (скопировал себе когда-то как"мануал").

Занятие любовью с любимой машиной.
Есть амы перед, зад 4 шт газ, пруны 4 шт перед зад.
Задача: поставить все это
Зад просто. Домкратим, колесо в сторону, вторым домкратом балку вверх, чтоб не висела, откручиваем поперечный болт вверху, опускаем домк под балкой, ослабляем пружину, выкручиваем нижний болт, амо назад, с ним выходит пружина. Все. Сборка в обратном порядке. Вторую сторону соответственно.
Перед немного жопа. Домкратим, колесо в сторону, ОСЛАБЛЯЕМ верхний цент болт стойки, удерживая 6ти гранником от проворачивания и ослабляем две гайки крепления чашки. Внизу стойки выкручиваем болт хомута крепления стойки к чугунной балде (не помню как обзывать) пытаемся разжать хомут, никак, немного молоточка, пошла. Аккуратно тянем вниз балду, а стойку вверх, вытаскиваем из балды нижний конец стойки, ПОЛУОСИ ВЫРЫВАТЬ НЕ НАДО. Придерживая стойку, скручиваем вверху две гайки чашки и вынимает ее.
Сборку стойки описывать не буду. Приспособа для пружин, сжали, амо вставили и собрали.
Вставляем в обратном порядке. Стойку вверх, прихватили гайками чашку. Аккуратно нижний конец в балду. качая балду и приподнимая снизу вторым домком садим низ стойки на место. Закручиваем стопорный болт. Опускаем машину. Потом затягиваем центр балт стойки и две гайки чашки. Вторая сторона аналогично.

Итого полтора дня, ободранные руки, два ведра мата, тк не все гайки откручиваются сразу, сорванный вороток, трещотка и сломанная головка на 15. Сэкономленные тыщи 4 руб.

И КАЙФ, ВЕЧНЫЙ


Зад: Аморы, пруны, болты и гайки старые, еси в комплекте идут отбойники - хорошо, еси нет, купить, прокладки верхние - нижние под пружины, если хочешь.
Перед: аморы, пруны, болты и гайки старые, еси в комплекте идут отбойники - хорошо, еси нет, купить. Возможно полетели стоечные подшипники (два штуки, я брал по 450 год назад).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 22:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Согласен с Юлей - всё так и есть,по инструментам и расходникам.
От себя добавлю(сам менял у себя в прошлом году): сверху всё пойдёт идеально.Небольшой гемор снизу у меня был.это зависит от предхоза,если он все соединения не сажал на графитку,то получишь гемор со снятием стяжного болта на кулаке.Стяжной болт не стандартный-11,не перетяни,можно обламать.Сама стойка в кулаке может быть прикипевшей(я выдавливал маленьким домкратом-масляным,очень хорошо помогло).
Не забудь проверить новые стойки.Потаскай шток вниз-верх.С одинаковым усилием должен ходить.Я бы за одно поменял и пружины и покончить с передком.Не ставь колхоз ,лучше с разборки - оригинальные,чем новый аналог.На передок ушло 4 часа с кофейком и перекурами(летом)Руки не ободрал,ободрал жопу,так как делал на асфальте.а в кармане были саморезы и болты с мобилой...
P.S. Никогда не бойся делать то,что неумеешь.Помни:Ковчег сделали любители,а Титаник сделали профессионалы. :lol: :lol: :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 22:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
d_vovandr писал(а):
...Хочется сделать самому....

Я менял несколько раз сам.
Трудно в первый раз, а потом, когда всё смазанно - легче.
Подшипники ни какие ,ещё, там не менял.

Добавлю, что новые амортизаторы перед установкой надо прокачать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 23:08 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Mishal писал(а):
d_vovandr писал(а):
...Хочется сделать самому....

Я менял несколько раз сам.
Трудно в первый раз, а потом, когда всё смазанно - легче.
Подшипники ни какие ,ещё, там не менял.

Добавлю, что новые амортизаторы перед установкой надо прокачать.


а ты подшипники небось и не проверял и так пихнул!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 23:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Холёся писал(а):
....а ты подшипники небось и не проверял и так пихнул!

Не так пихнул. Промыл и смазал.
А, надо было обязательно менять?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 23:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
хмм..я вот никакие наконечнкики не снимал и никаких подшипников не трогал..
открутил болты сверху. болт снизу, потом аккуртано сбил поворотный кулак со всей вигнею вниз и стоика вылезла с кулака, потом просто посильнее дернуть её в сторону - и опа - она у вас в руках
ставил так же, сначала запихал вверх, ввержу прикрутил, а потом запихал в пов. кулак....
итого час работы

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 0:11 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Болт писал(а):
хмм..я вот никакие наконечнкики не снимал и никаких подшипников не трогал..
открутил болты сверху. болт снизу, потом аккуртано сбил поворотный кулак со всей вигнею вниз и стоика вылезла с кулака, потом просто посильнее дернуть её в сторону - и опа - она у вас в руках
ставил так же, сначала запихал вверх, ввержу прикрутил, а потом запихал в пов. кулак....
итого час работы


ты не про те подшипники.... я про те, что стоят сверху всей амортизационной стойки, под чашкой! они такие маленькие, диаметром 3-4 см... их стоит поменять

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 0:12 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Болт писал(а):
хмм..я вот никакие наконечнкики не снимал и никаких подшипников не трогал..
открутил болты сверху. болт снизу, потом аккуртано сбил поворотный кулак со всей вигнею вниз и стоика вылезла с кулака, потом просто посильнее дернуть её в сторону - и опа - она у вас в руках
ставил так же, сначала запихал вверх, ввержу прикрутил, а потом запихал в пов. кулак....
итого час работы


у меня тоже около часа... ток правда большее время у меня занимает, вытаскивание стойки из кулака... сил не хватает...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 0:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Болт писал(а):
... опа - она у вас в руках...

Она в руках в сборе с пружиной.
А, ещё нужно сам амортизатор от пружины с опорным подшипником отделить...
Может, ты стойки в сборе, от другой машины ставил?
Холёся писал(а):
.. ток правда большее время у меня занимает, вытаскивание стойки из кулака....

То же с трудом выходит.
Я ещё, в щель чтоб её разжать ,вставлял плоскую монтировку,и одновременно выбивал.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 0:35 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Mishal писал(а):
Болт писал(а):
... опа - она у вас в руках...

Она в руках в сборе с пружиной.
А, ещё нужно сам амортизатор от пружины с опорным подшипником отделить...
Может, ты стойки в сборе, от другой машины ставил?
Холёся писал(а):
.. ток правда большее время у меня занимает, вытаскивание стойки из кулака....

То же с трудом выходит.
Я ещё, в щель чтоб её разжать ,вставлял плоскую монтировку,и одновременно выбивал.


вово, я тоже! :D

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 6:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
ну да, стойки я ставил от ориона, но так как там другое крепление к чашке( одна гайко, у меня две) то пришлось разбирать стойки ( да кстати, стяжки резьбовые ещё использовал) и ставить верхнюю часть со своего...но тока никаких подшипников я там не находил, ввержу идет чашка, потом комплект всяких резиночег, потом аллюминиевая шайба, под ней пластмаска и чего там ещё..не помню уже - в январе делал, я наверно не таг понял - наверное весь этот набор и есть подшипники, тока так назвать их не получается , скорее комплект резиначег + железка)))..
Вот.
а процесс вытаскивания стойки с кулака - даже в камасутре сказано что нада использовать монтировку.Я обходился без нее, просто фигачил по кулаку молотком через палено) а когда показалась отверстие крепления стойки к кулаку подцепил его прутком и просто надавил на другой конец - и оно отлично вылезло.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 11:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Холёся писал(а):
у меня тоже около часа... ток правда большее время у меня занимает, вытаскивание стойки из кулака... сил не хватает...


Юль,правильно,там и мужскими руками тяжко вынуть.Берёшь маленький масляный домкрат пяткой упираешь внизу в кулак а опорой в чашку пружины и мизинчиком качаешь-и стойка сразу полезет из кулака...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]