Courage писал(а):
Цитата:
При включении электронагрузки сильно до 500 падают холостые обороты. Например при закрывании стекла, особенно если передержишь.Включены передний, задний обогреватели, зеркала, муфта кондиционера, вентилятор, печка на 3 скорости, габариты, фары (ксенон, правда), и нажатая кнопка закрытого стекла
Ну них себе нагрузка на ХХ!!!
А чего ж ты ещё хотел на ХХ, тыж ему под жопу такую нагрузку даешь.
Цитата:
Напряжение на аккуме (на гене тоже самое) проседает до 11,8 - 12,0 вольт
А какой ты напруги хотел с гены при 500 об/мин?
Цитата:
Понятно что неисправен генератор или реле-регклятор.
Да ну, с чего понятно-то? На таких оборотах гена может дать ток всего 1-2А.
Цитата:
Снял ремень гены, загорелась лампочка аккумулятора, при этом напряжение на аккуме сначала 12,6 вольт а при той же нагрузке 12,2 вольт, и НИКАКОЙ просадки оборотов
И не будет при хорошем аккуме.
А откуда просадка возьмётся, если ничего не тормозит двигло?
Цитата:
Нормально ли это что он так тормозит движок?
Нормально.
Цитата:
Ведь не всегда такая нагрузка, колбасит даже от стёклоподъёмников.
А ты посчитай, какая нагрузка у этих самых стеклоподъёмников в момент упора стекла - практически короткое замыкание, если пренебречь сопротивлением обмотки.
Цитата:
Думал над этим. Обороты то повышаются но не сразу а секунд через 5.
А вот где собака и порылась...
Это очень долго. Должно быть практически сразу. У меня например в течении секунды обороты выравниваются.
Клапан ХХ смотри ИМХО.
Цитата:
Например при повороте колёс или просто снять разъём датчика на ГУРЕ обороты поднимаются моментально. Значит клапан ХХ отрабатывает исправно.
Э-э-э... лукавишь, однако! :D Причем тут клапан ХХ?
На ГУРе обороты двигло поднимает по показаниям датчика давления(при размыкании его контактов) в трубке высокого давления системы.
А вааще то начинать надо вот с чего: подними обороты до 2000-2500, включи ту же нагрузку(что на ХХ включал) и померь напругу на гене и аккуме.
ИМХО всё будет в пределах нормы.
Удачи! :wink: