Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по гене Mitsubishi
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 22:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
При включении электронагрузки сильно до 500 падают холостые обороты. Например при закрывании стекла, особенно если передержишь. Напряжение на аккуме (на гене тоже самое) проседает до 11,8 - 12,0 вольт Включены передний, задний обогреватели, зеркала, муфта кондиционера, вентилятор, печка на 3 скорости, габариты, фары (ксенон, правда), и нажатая кнопка закрытого стекла. Понятно что неисправен генератор или реле-регклятор. Сначала думал, что просадка ХХ это следствие падения напряжения, так как форсунки, клапан ХХ, катушки получают пониженное напряжение. Снял ремень гены, загорелась лампочка аккумулятора, при этом напряжение на аккуме сначала 12,6 вольт а при той же нагрузке 12,2 вольт, и НИКАКОЙ просадки оборотов. Не думаю что воздухомер справится. По поиску есть кое что, но мало. Собственно вопрос: по вашему мнению, что с Геной? Нормально ли это что он так тормозит движок? Ведь не всегда такая нагрузка, колбасит даже от стёклоподъёмников. Снять его не могу пока, машина нужна, да и нелегко это на моей машине. Гена Mitsubishi на 70 ампер.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 22:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Думаю, ты слишком много хочешь от генератора на ХХ... Такую мощь он обеспечит на своем пике - примерно на 4000 об/мин...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 23:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Поменяй-почисть силовую проводку ГЕНА-АККУМ-СТАРТЕР, также АККУМ-КОРПУС_АВТО...., клеммы на АККУМе почисть и смажь... (поменяй)


У тя где-то плохой контакт, вот напруга и падает.... У мя на ХХ никаких проблем при полной нагрузке... такая же 70ка...


Зы: ... ну еси бенз нормальный, соотно...

... проходили через это.... свидетели есть....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 0:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
keeper писал(а):
Поменяй-почисть силовую проводку ГЕНА-АККУМ-СТАРТЕР, также АККУМ-КОРПУС_АВТО...., клеммы на АККУМе почисть и смажь... (поменяй)


У тя где-то плохой контакт, вот напруга и падает.... У мя на ХХ никаких проблем при полной нагрузке... такая же 70ка...


Зы: ... ну еси бенз нормальный, соотно...

... проходили через это.... свидетели есть....


Всё прочистил, напряжения все одинаковые как на гене , столько же на аккуме, две массы на минусе, на мотор и на пассажирское крыло.

Значит не бывает дефекта в гене, при котором так нагружается двигатель? ведь обороты падают при закрывании стёкол!

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Iggi1981 писал(а):
Думаю, ты слишком много хочешь от генератора на ХХ... Такую мощь он обеспечит на своем пике - примерно на 4000 об/мин...


Так ткую мощь включил ради эксперимента. А так обороты вниз до 500 при закрывании стёкол или печка.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 0:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Courage писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Думаю, ты слишком много хочешь от генератора на ХХ... Такую мощь он обеспечит на своем пике - примерно на 4000 об/мин...


Так ткую мощь включил ради эксперимента. А так обороты вниз до 500 при закрывании стёкол или печка.


Ну у меня например в случае повышения нагрузки обороты сами повышаются... Может, у тебя именно с этим проблема?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 0:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Ну у меня например в случае повышения нагрузки обороты сами повышаются... Может, у тебя именно с этим проблема?[/quote]

Думал над этим. Обороты то повышаются но не сразу а секунд через 5. Например при повороте колёс или просто снять разъём датчика на ГУРЕ обороты поднимаются моментально. Значит клапан ХХ отрабатывает исправно. что тогда неисправно? Что даст мозгам команду поднять обороты? Воздухомер? Не думаю. На холостых мотор сосёт воздух только через тонкий шланг клапана ХХ, заслонка то закрыта. Ведь если понадобился лишний воздух для двигла, то в большой трубе его запаса хватает. Диаметр шланга ХХ 1см, а на воздухомере измерительный канал то несколько мм., а заборник то огого! Неужели должен среагировать?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Courage писал(а):
... Что даст мозгам команду поднять обороты? ...


МАПа....

..

её проверь... Метода на форуме жевалась....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 2:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
keeper писал(а):
Courage писал(а):
... Что даст мозгам команду поднять обороты? ...


МАПа....

..

её проверь... Метода на форуме жевалась....


Нету её у меня((

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 10:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А как же тогда двигло изменение нагрузки распознает?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 12:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):
А как же тогда двигло изменение нагрузки распознает?

Виталь, у него не МАПа, а МАФа. Впрыск то распределенный...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 22:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Courage писал(а):
Цитата:
При включении электронагрузки сильно до 500 падают холостые обороты. Например при закрывании стекла, особенно если передержишь.Включены передний, задний обогреватели, зеркала, муфта кондиционера, вентилятор, печка на 3 скорости, габариты, фары (ксенон, правда), и нажатая кнопка закрытого стекла

Ну них себе нагрузка на ХХ!!! :shock:
А чего ж ты ещё хотел на ХХ, тыж ему под жопу такую нагрузку даешь.
Цитата:
Напряжение на аккуме (на гене тоже самое) проседает до 11,8 - 12,0 вольт

А какой ты напруги хотел с гены при 500 об/мин? :shock:
Цитата:
Понятно что неисправен генератор или реле-регклятор.

Да ну, с чего понятно-то? На таких оборотах гена может дать ток всего 1-2А.
Цитата:
Снял ремень гены, загорелась лампочка аккумулятора, при этом напряжение на аккуме сначала 12,6 вольт а при той же нагрузке 12,2 вольт, и НИКАКОЙ просадки оборотов

И не будет при хорошем аккуме.
А откуда просадка возьмётся, если ничего не тормозит двигло?
Цитата:
Нормально ли это что он так тормозит движок?

Нормально.
Цитата:
Ведь не всегда такая нагрузка, колбасит даже от стёклоподъёмников.

А ты посчитай, какая нагрузка у этих самых стеклоподъёмников в момент упора стекла - практически короткое замыкание, если пренебречь сопротивлением обмотки.
Цитата:
Думал над этим. Обороты то повышаются но не сразу а секунд через 5.

А вот где собака и порылась...
Это очень долго. Должно быть практически сразу. У меня например в течении секунды обороты выравниваются.
Клапан ХХ смотри ИМХО.
Цитата:
Например при повороте колёс или просто снять разъём датчика на ГУРЕ обороты поднимаются моментально. Значит клапан ХХ отрабатывает исправно.

Э-э-э... лукавишь, однако! :D Причем тут клапан ХХ?
На ГУРе обороты двигло поднимает по показаниям датчика давления(при размыкании его контактов) в трубке высокого давления системы.

А вааще то начинать надо вот с чего: подними обороты до 2000-2500, включи ту же нагрузку(что на ХХ включал) и померь напругу на гене и аккуме.
ИМХО всё будет в пределах нормы.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 21:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
To MozgoveD

так вся эта нагрузка это всего лишь продолжение эксперимента, буду копать в другом напрвлении.

Цитата Э-э-э... лукавишь, однако! Причем тут клапан ХХ?
На ГУРе обороты двигло поднимает по показаниям датчика давления(при размыкании его контактов) в трубке высокого давления системы.

Если снять разъём с датчика ГУРа , мозги дают команду поднять обороты и они поднимаются моментально, на холостом ходу. разве не так? Хочу сказать этим что клапан отрабатывает отлично по команде от мозгов. И вообще ездил с подключённым стрелочным вольтметром параллельно клапану ХХ, так вот вся колбасня с ХХ чётко сопровождается колебаниями напруги на клапане. А вот в моём случае команда на ХХ поступает поздно. Наверное всё таки МАФ. Промывал его, кроме тяги на средних оборотах ничего не изменилось. Лямбда новая. Подсосов нет, единственое что не проверил так это вакуумник, может ли он травить, если на него не жать?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 0:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Courage писал(а):
Цитата:
Если снять разъём с датчика ГУРа , мозги дают команду поднять обороты и они поднимаются моментально, на холостом ходу. разве не так? Хочу сказать этим что клапан отрабатывает отлично по команде от мозгов.

Теперича понял твою мыслю. Согласен.
Цитата:
И вообще ездил с подключённым стрелочным вольтметром параллельно клапану ХХ, так вот вся колбасня с ХХ чётко сопровождается колебаниями напруги на клапане. А вот в моём случае команда на ХХ поступает поздно. Наверное всё таки МАФ.

+1
Цитата:
не проверил так это вакуумник, может ли он травить, если на него не жать?

По-моему, нет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 0:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Courage писал(а):
.... Подсосов нет, единственое что не проверил так это вакуумник, может ли он травить, если на него не жать?


Скорее всего может.... Если мебрана треснута, не выяснишь, в каком положении трещина открываеца....

Вынь трубку из вакумника, заткниеё чемнить и покатайся в выходные по пустым улицам...., в разных режимах..., с торможением...

И выводы сразу сделаешь про вакумник...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]