Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 0:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
смотрел я провода простые с короткими насадками были гдето по 3.5 евро, а ведь на эскорт то надо с длинными сколько они могут стоить?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 20:57 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Свечи поставил Motorcraft, провода Кулибин проверял прибором каждый, сказал свечи и провода в порядке, но вибрация есть...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 2:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
заменил ВВ провода , а всёравно колбасит, блин что делать :?:

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 17:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
нашел вот что в нете и думаю это из-за этого
Код:
И еще одна победа над ХХ на C16NZ

--------------------------------------------------------------------------------
Vectra C16NZ, декабрь 1992, пробег 170000.


Все началось полгода назад. Движок начал прерываться, подтраивать (ну что я рассказываю вы и сами знаете). Причем чем дальше, тем все сильнее. С кем я только не советовался, сколько сервисов не объездил - все советуют разное, но ничего пока не помогало. По очереди начали менять все. Сначала провода, свечи, катушку зажигания, промывка форсунок - все напрасно, его все равно колбасило. Ну плюнул я на это дело и решил не обращать внимание, пока движок вообще не стал изредка глохнуть на перекрестках. Этого в мои планы ни как не входило...

И вот воскресенье выдался свободный день и я во что бы то ни стало решил раз и навсегда решить эту проблему. Я собрал всю информацию из конфы по этой проблеме за последнее время и начал искать. Спец, который вызвался мне помочь утверждал, что все дело в лямбда-зонде. Поменяли (заманались откручивать старый). Не помогло. По совету одного из здешних обитателей взял в руки WD-40. И пошел брызгать при рабочем двигателе на все ваккумные шланги и соединения (если попасть на разгерметизированый участок обороты должны прибавиться). Ноль эмоций. Крутили зажигание - не помогло. Регулировали дроссельную заслонку - напрасно. ШМХХ снять не удалось - не оказалось под рукой нужного восьмигранника. Руки опустились.

Весь в расстроеных чувствах сел в машину, достал книжку по Vectre и начал читать. Тут в разделе двигатель нахожу интересный раздел "Система вентиляции картера" и текст что-то вроде этого:
"... На машинах с большим пробегом, особенно если машина использовалась часто для коротких поездок в шлангах системы вентиляции картера может собираться желеобразная масса. На некоторых двигателей в крышке головки блока присутствует фильтр - который нужно прочищать керосином..."

Смотрю - есть два шланга - один (потолще) идет к воздухозаборнику на форсунке, второй (потоньше) - в выпускной коллектор. Снимаю первый, смотрю внутрь - и тут меня переклинило!!! Шланг был забит почти полностью огромным количеством "дерьма". Второй шланг оказался конусообразным и даже не продувался насосом! Долго проливали бензином - вычистили. Трубку ны выпускном, на которую одевался второй шланг, удалось прочистить только шилом и молотком!

В порыве энтузиазма снимаем крышку блока, разбираем - и о ужас! Такое ощущение, что два пятилетних мальчика дружно "какали" в одно место в течение полугода и все это тщательно утрамбовывали ножками! Фильтр действительно есть - глубоко погребенный в этом "дерьме"! Все таки зубная щетка в умелых руках - это грозное оружие! :-)) Все это оставили сохнуть на полчаса, потом собрали назад. Стартуем - и О ЧУДО! Абсолютно ровная работа двигателя! Специально ждал минут 15, даже намека на какую-нибудь маломальскую запинку не последовало. После этого на всякий случай, снял все шланги с двигателя (даже топливные) и прочистил.
Вот так!

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Последний раз редактировалось MK V Пн мар 21, 2005 12:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 21:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
deln6y sovet

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 23:55 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Читал вот Вас -так и не понял что за двигло? если EFI- то попробуй промыть клапан ХХ. и посмотреть иглу не мешает- я когда свою полностью выкрутил -обалдел -вся в копоти-до комков.
Конечно могут на неустойчивую работуХХ могут влиять;провода,свечи,загрязнения системы рециркуляции,воздушный фильтр.(расположено в порядке вероятности).
Удачи!

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2005 2:24 
а как будет по англиски клапан холостого хода? и система вентиляции картера? :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2005 2:25 
Цитата:
а как будет по англиски клапан холостого хода? и система вентиляции картера?

это я :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2005 2:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
да мля что такое, не запоминает меня этот форум :evil:

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2005 14:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
MK V писал(а):
да мля что такое, не запоминает меня этот форум :evil:


увы, бывает проблемка, от хостинга не зависит =(, советую удалить куки вручную, для профилактики можно перед каждой авторизацией

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]