нашел вот что в нете и думаю это из-за этого
Код:
И еще одна победа над ХХ на C16NZ
--------------------------------------------------------------------------------
Vectra C16NZ, декабрь 1992, пробег 170000.
Все началось полгода назад. Движок начал прерываться, подтраивать (ну что я рассказываю вы и сами знаете). Причем чем дальше, тем все сильнее. С кем я только не советовался, сколько сервисов не объездил - все советуют разное, но ничего пока не помогало. По очереди начали менять все. Сначала провода, свечи, катушку зажигания, промывка форсунок - все напрасно, его все равно колбасило. Ну плюнул я на это дело и решил не обращать внимание, пока движок вообще не стал изредка глохнуть на перекрестках. Этого в мои планы ни как не входило...
И вот воскресенье выдался свободный день и я во что бы то ни стало решил раз и навсегда решить эту проблему. Я собрал всю информацию из конфы по этой проблеме за последнее время и начал искать. Спец, который вызвался мне помочь утверждал, что все дело в лямбда-зонде. Поменяли (заманались откручивать старый). Не помогло. По совету одного из здешних обитателей взял в руки WD-40. И пошел брызгать при рабочем двигателе на все ваккумные шланги и соединения (если попасть на разгерметизированый участок обороты должны прибавиться). Ноль эмоций. Крутили зажигание - не помогло. Регулировали дроссельную заслонку - напрасно. ШМХХ снять не удалось - не оказалось под рукой нужного восьмигранника. Руки опустились.
Весь в расстроеных чувствах сел в машину, достал книжку по Vectre и начал читать. Тут в разделе двигатель нахожу интересный раздел "Система вентиляции картера" и текст что-то вроде этого:
"... На машинах с большим пробегом, особенно если машина использовалась часто для коротких поездок в шлангах системы вентиляции картера может собираться желеобразная масса. На некоторых двигателей в крышке головки блока присутствует фильтр - который нужно прочищать керосином..."
Смотрю - есть два шланга - один (потолще) идет к воздухозаборнику на форсунке, второй (потоньше) - в выпускной коллектор. Снимаю первый, смотрю внутрь - и тут меня переклинило!!! Шланг был забит почти полностью огромным количеством "дерьма". Второй шланг оказался конусообразным и даже не продувался насосом! Долго проливали бензином - вычистили. Трубку ны выпускном, на которую одевался второй шланг, удалось прочистить только шилом и молотком!
В порыве энтузиазма снимаем крышку блока, разбираем - и о ужас! Такое ощущение, что два пятилетних мальчика дружно "какали" в одно место в течение полугода и все это тщательно утрамбовывали ножками! Фильтр действительно есть - глубоко погребенный в этом "дерьме"! Все таки зубная щетка в умелых руках - это грозное оружие! :-)) Все это оставили сохнуть на полчаса, потом собрали назад. Стартуем - и О ЧУДО! Абсолютно ровная работа двигателя! Специально ждал минут 15, даже намека на какую-нибудь маломальскую запинку не последовало. После этого на всякий случай, снял все шланги с двигателя (даже топливные) и прочистил.
Вот так!
_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw
