Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 0:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Аккум запросто можно купить уже 3-4 летний, а на вид и по уверениям продавцов новый, надо смотреть дату производства на нем, соотно он будет уже "готовый", реанимация тут не поможет. А так - баловаться могут и контакты клемм и крепления самих клемм к кузову (-) и к косе (+).

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 1:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
было у меня такое и именно после того начиналось как минут 10-20 на акkуме мафон поиграет или свет в салоне забуду врубить и уйду в магазин, после этого начинает глохнуть при торможение или на холостом если подгазовать и отпустить пeдальку... проблему решил поставив аккумулятор по мошней 64А :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 13:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет.
Сегодня в очередной раз загнал машину на станцию, где будут диагностировать стартер и прочее, надеюсь поможет. пообещали настроить холостой ход. Самое главное это чтобы приварили педаль газа к педальному блоку. Если все же причина глушения будет стартер, то думаю избавиться от этой проблемы раз и навсегда купив новвый. Посоветуйте пожалуйста где его можно приобрести, желательно оригинальный и по цене вменяемый. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 16:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Привет.
Заедь на ул. Якубовича д.2 помоему, они специализируются на продаже генераторов и стартеров для иномарок.
Цены там приемлемые. :wink:

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 16:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
И снова здравствуйте.
Машинка моя стоит на Ринг мотор, так вот они сказали, что вся беда в высоковольтных проводах, т.к. они уже износились и их начинает троить. Сейчас делают замену проводов, а о результате сообщу позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 14:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет. Эпилог моей эпопеи. После последнего заезда на станцию, была сделана замена клемм на аккумуляторе и стартере ввиду их окисления, но и после этого прямо на станции она не завелась, вы не представляете насколько я рад, что это произошло прямо у них, ведь есть возможность увидеть и диагостировать прямо на месте. так вот, ответ - стартер! НА ремонт стартера уйдет 1800 без снятия и установки, а новый БОШ 3500 плюс установка и вышеперечисленные замены. Езжу ууже три дня и тьфу-тьфу, вроде все ОК. Но теперь другая беда, проблема со сцеплением, отгнал на станцию будут думать. Вся беда, что при работающем двигателе не включить заднюю передачу. Думаю, что попал еще и на замену сцепления. Вот тебе и ИШАК, но скоро он станет верным ОСЛОМ. Позже сделаю калбкуляцию моего ремонта и отпишусь. Хотя, честно говоря меня этот ремонт уже достал, на сегодняшний день больше 20000 тысяч, но это не предел. Всем удачи на дорогах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 21:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Мда... "бюджетность" однако.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 0:09 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Денис77 писал(а):
Спасибо огромное всем, кто откликнулся. Рассказываю по порядку, что сделано.
1. Загнал машинку на станцию по обслуживанию Фордов на предмет диагностики инжектора и самой системы двигателя. Результат меня поразил, ответ - все хорошо, но есть три рекомендации:1. Настройка холостого хода. 2. Замена свечей. 3. Чистка помоему воздушного фильтра. Все остальное ОК. Адрес Бухарестская 1.
2. Замена сигнализации (т.к. при глушении происходило автономная блокировка стартера и еще чего-то, сказали, что должно помочь и возможна проблема именно в ней).
3. Много чего сделано не касающееся двигателя, а именно: установка стояночного троса, новое реле в сборе (преключатель поворотников и дворников) и т.д.
4. При диагностике обнаружено, что педаль газа оторвана от педального блока и не понятно как держится (думаю из-за этого я мог глохнуть во время начала движения т.к. она лежит на полу).
5. После настройки холостго хода, когда завоодишь она набирает 2000 оборотов, затем сама скидывает до 0,8, а то и вообще может заглохнуть, но это редко. В среду очердной заезд на станцию будут делать педаль заодно и настаивать заново.
6. Заводится она утром хорошо с полоборота, но потом мне непонятно как на светофоре глохнет и все, тут же орет сигнализация, садится аккумулятор и наступает АД.



если это "ринг-мотор" то сочувствую! :( более непрофесиАНАЛЬНОЙ диагностики я еще не встречал! Правда был там год назад но впечатлений хватило на долго!

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 3:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Да, она у нас в черном списке, вполне могли там напарить с "диагностикой":

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 8%F1%EE%EA

2 lexa: будь добр, отметься в том топике тоже

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 16:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет. Полностью согласен с предыдущим ораторе о Ринг-мотор. после настройке холостого хода на их станции, у меня глохнет машина на холостом ходу. Сначала я думал, что слишком резко отпускаю сцепление, но потом отнесся к этому элементу вождения более внимательно и убедился в правильности своих действий (опыт вождения 1 месяц). Теперь вообще стараюсь даже прри подъезде ксветафору подъезжать на скорости. Может посоветуйте куда можно обратиться за квалифицированной помощью. Да и еще, хочу поменять глушитель атк,как мне кажется что он где то сифонит и из-за этого машина едет достаочно громко. Отвтетьте пожалуйсат где произвети ремонт вышеперечесленнных деталей. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 16:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Привет.

По глушителям обратиться можешь сюда, ребята делают нормально, у них же можно и купить и поставить и отремонтировать...
Седова 5, ООО Ната, 567-60-97,970-47-87 :wink:

По остальным к сожалению ничего сказать не могу.... :(

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2005 1:42 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Тоже были проблемы с холостыми, особенно после отключения аккумулятора. Я остался очень доволен от настройки моего холостого хода у Кондратьича - машина стала лучше тянуть и дольше не глохнет сама по себе ни при каких обстоятельствах. т.113-4032, Владимир Кондратьевич,(по записи, кроме вых.), адрес: пер. Бойцова, 6.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2005 16:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет. Наконец то Вы мне сказали кто такой Кондратьич и где мне его найти. Обязательно обращусь, тем более по вашим рекомендациям. А вот по поводу глушения машины расскажу след.истории с моими действиями. Имеем Ford Orion 1990. 1.6I CVH EFi. Вообщем еду на третьей или четвертой передаче, при подъезде к светафору или при экстренном торможении (необязательно резком):
1. Выжимаю тормоз, сбрасываю до минимальной скорости, но что бы не трясло.
2. Выжимаю сцепление и нажимаю тормоз до полной остановки или снижения скорости до минимума.
И вот в этот момент при касании педали тормоза или первичного касания сцепления он глохнет, но есть маленькое чудо (Иногда!!!) при нажатиии на газ машина сама заводится и продолжает движение как ни в чем не бывало.
3. Что Это? И как с этим бороться? Может что не так делаю?
СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2005 23:26 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Денис77 писал(а):
Всем привет. Наконец то Вы мне сказали кто такой Кондратьич и где мне его найти. Обязательно обращусь, тем более по вашим рекомендациям. А вот по поводу глушения машины расскажу след.истории с моими действиями. Имеем Ford Orion 1990. 1.6I CVH EFi. Вообщем еду на третьей или четвертой передаче, при подъезде к светафору или при экстренном торможении (необязательно резком):
1. Выжимаю тормоз, сбрасываю до минимальной скорости, но что бы не трясло.
2. Выжимаю сцепление и нажимаю тормоз до полной остановки или снижения скорости до минимума.
И вот в этот момент при касании педали тормоза или первичного касания сцепления он глохнет, но есть маленькое чудо (Иногда!!!) при нажатиии на газ машина сама заводится и продолжает движение как ни в чем не бывало.
3. Что Это? И как с этим бороться? Может что не так делаю?
СПАСИБО!!!



Имею такой-же движок и те-же проблемы
попробуй промыть клапан ХХ (хорошо промывает аэрозоль для карба) после надо проверить базовый ХХ
а так-же такое бывает из-за подсоса воздуха вакуумником.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 14:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
И снова здравствуйте. Алексей спасибо, за совет. Но все дело в том, что я ума не приложу где все это сделать. Может быть у Кондратьевича все это сделать. Т.к. собираюсь к нему на запись по поводу настройки хол.хода и всего остального.
Вот и сегодня ехал на работу и на 4-ой передаче начал процесс торможения и опять та же "борода". Сейчас кстати прочитав форум о расходе топлива решил измерить свой расход по методу - "залил до полного" - получил расстояние - высчитал расход.
Удачи на дорогах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]