Вчерась сподвигси на героинический подвиг и выполз к мафыне. Все благодаря Димоновским воодушевлениям по аське. Пасиб.
Ну, содрал карб, смотрю... Во - первых, вижу, что отвалилась трубка от коллектора (на кастрюлю которая). Причем, порвался сам колпачок. (сосок расположен на коллекторе, слева от карба ()если смотеть, со стороны бампера), на двойнике. другая трубка идет к кастрюле, отсасывает картгазы). Смотрю дальше. Вакуумная трубка привода второй камеры уходит куда то вниз. Лезу рукой. Все в масле. Нащупал какую то резиновую хрень. Болтается. Крутил - крутил. Не снялась. Зато масло все на руке осталось, и стало видно, что там пластиковый тройничок и на нем заглушка с одной трубкой. Тройничок подтянул немного. Заглушка, вроде, не сосет. Проверил магистраль выкуумного корректора уоз. Вроде бы целая. Снял трубку со стеклоомывателя (длинную) и нацепил ее одним концом на коллектор, другим - на рукав возд фильтра. Теперь будет горячий воздух карбу постоянно.
Смотрю карб. Обнаружилось, что криво стояла диафрагма пускового (в первый раз ставил, не снимая карба). Также, при внимательном изучении, обнаружилась негерметичность запорной иглы на входе бензомагистрали. Причем, слышно было еле - еле. Поставил грушу, и только минут через пять понял, что что-то шипит. Поменял.
Потом вытащил распылитель ускорнасоса и обнаружил потертость колечка. Но аналога не нашлось в наборе. Пришлось просто его поыернуть и поставить обратно. Но, при проверке на воде, он не подтекал.
Потом вывернул винт качества - там тоже колечко все стерлось. Поменял.
Продул все дырки, что только можно, компрессором.
Дальше идут пляски с бубном вокруг машины на вызывание обвала цен на бензин и отвод глаз гаишникам.
Пошел - поставил - не завелась. Причем, первые пару вспышек делает, и сразу глохнет. Попробовал заводить, регулируя качество смеси, через каждый оборот. Не завелась. Сначала до конца обеднил смесь, потом обогатил, потом опять обеднил. Аккум почти сел. А какой был иногда феерверк из карбюратора...бабах - и столб пламени. Прохожие шарахались как чумные :D .
Потом содрал пару мелких трубок с коллектора. Не завелась. Выставил средние значения качества. Схватила, но быстро заглохла. Тогда открыл толстенькую трубку на коллекторе. Кое как завоицца, но, через несколько секунд, глохнет. Пошел, одел две мелкие трубки. Завелася кое как, на неслабом газу, конечно, не заглохла.
Но, что любопытно, даже несмотря на такие экзекуции, выхлоп был гораздо лучше чем обычно на прогреве.
Прогрел, отрегулировал, все одел на место, покатался - радует.
Из вак. привода второй заслонки вытащил пружинку, как советовал Димон - теперь вторая камера включается почти моментально, без никакого разрыва. Но чувствуется, как она включается.
Поездить, правда, нормально не смог - снег кругом. Но то, что она на 20 км.ч. на третьей в горку залезла - само по себе о чем то да говорит.
Единственное что беспокоит - как прогрелся, на холостых иногда загоралась лампа масла. Я вот думаю, не мог ли я таким обращением масло бензином испортить? Может, оно теперь слишком жидкое для нормальной эксплуатации?
пс ну, будем посмотреть еще как оно завоицца нахолодную, и как нахолодную едет.
заседание продолжается, господа присяжные заседатели...
|