Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 2:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
При "тапке в пол" надо смотреть заслонку 2ой камеры.Ты ведь говоришь о первой заслонке?
А по поводу подсоса в коллектор - не факт! Небольшая негерметичность-перекос фланца карба(много раз затягивали-снимали),коллектора, проявляется на переходных режимах.
Ты уверен в правильной работе вакуумника второй камеры?
Невовремя открытая 2я заслонка обедняет смесь-отсюда провал.
Обычно эти траблы ещё бывают.когда человек не раскручивает мотор по привычке,вокруг заслонки №2 образуется налёт,она закисает и клинит...
И ещё цитата:
"провалы,возникающие при резком нажатии педали "газа" и исчезающие при работе двигателя в течение 2-5 секунд в том же режиме,вызваны неисправностью ускорительного насоса."



не.... провалы - это слишком грубо сказано....
жмешь на газ - машина разгоняецца...потом нажимаешь еще сильнее - задержка, ну...секунда, наверное - как будто газ отпустил наполовину, через секунду - опять ускорение. Ну, вощем, ерунда :D
После того, что было раньше - это просто сказочно :D
Да, думаю, что со второй камерой что то...

Насет ускорительного? а....я ж так и не нажимал на него над кружкой пива... каюсь.
Ну, авось когда нить руки дойдут... (надеюсь - нет).

На самом деле больше интересует, почему прогрев такой поганый... все равно машина трясецца и черным дымом прованивает несгоревшим бензином всю округу....может, еще выкрутить регулировку?

Я сейчас аккум свой ковыряю - все домашние взвыли :D
Собрал дистиллятор для перегонки электролита =) ванна стала похожа на лабораторию.

п.с. Олег, спасибо за поддержку. Когда ковыряюсь - всегда вспоминаю добрым словом :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 3:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Не,Юра не нужно над кружкой пива.Достаточно снять воздухан.направить фонарик в смесительную камеру и резко нажать на рычаг ускорительного насоса----должна пойти плотная струя в несколько секунд.Если она прерывистая и ли кратковременная-значит надо смотреть.Можно на машине(лучше когда потеплеет :lol: )
Рад что ты его одолел!!!Да и вообще:если взять сколько ты с ним про**ался :lol: он уже должен как новый радовать тебя.А с винтом качества поиграй.Понаблюдай свечи во время этой игры.надо покататься,ХХ ровно держит?сколько в цифрах они?.И не забывай,что для карбов с ручной каробкой существуют стартовые обороты,это где-то 1250 об(обороты при которых авто может ехать) С хх только автоматчики трогаются...
Удачи :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 22:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
посмотрел седни - нажимал резко на газ - текла струя.
ну, плотная достаточно...как из шприца, если не очень сильно давить.
Заметил вот еще что: в основании (в самом его начале, откуда он торчит) распылителя (откуда текеть струя) - тоже мокро. А если нажать на газ, там, вроде - бы, подтекает...
Что это значит?

а еще, когда на холодную резко на газ давить - то чихает из сопла какого - то сверху прямо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 22:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
Заметил вот еще что: в основании (в самом его начале, откуда он торчит) распылителя (откуда текеть струя) - тоже мокро. А если нажать на газ, там, вроде - бы, подтекает...
Что это значит?

а еще, когда на холодную резко на газ давить - то чихает из сопла какого - то сверху прямо.


Из того,что я понял-это уплотнительное кольцо(резинка) распылителя пропускает.
Не понял про сопло,можешь на фотке показать?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 0:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Заметил вот еще что: в основании (в самом его начале, откуда он торчит) распылителя (откуда текеть струя) - тоже мокро. А если нажать на газ, там, вроде - бы, подтекает...
Что это значит?

а еще, когда на холодную резко на газ давить - то чихает из сопла какого - то сверху прямо.


Из того,что я понял-это уплотнительное кольцо(резинка) распылителя пропускает.
Не понял про сопло,можешь на фотке показать?


Конечно могу =)

(только картинка кверху ногами получилась)

А из за того, что уплотнитель распылителя пропускает - могут быть провалы и плохой прогрев?
Снег после прогрева сзади весь черный....каккраской облили :(


Вложения:
verh_601.jpg
verh_601.jpg [ 62.51 КБ | Просмотров: 1638 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 1:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Юра,негерметичность распылителя может сказываться на динамике разгона,но никак на прогреве.
у тебя всё-таки нарушен режим обогащения при прогреве,поэтому снег и чёрный.Слишком богатая смесь. Обе заслонки взаимосвязаны на прогреве,и должны работать синхронно-воздушная приоткрываться,а дросельная прикрываться.Отрегули зазор дроссельной заслонки винтиком под эксцентриком.У тебя во время пуска воздушная приоткрывается? Помоему зазор 2,5-2,7


Вложения:
Комментарий к файлу: 28/30
вебер.jpg
вебер.jpg [ 69.37 КБ | Просмотров: 1636 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 1:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
а у меня нифига похожего на эту картинку нет...
Там нечего регулировать. Термопружина и мембрана - вот и все пусковое.
Да, приоткрывает. На пару-тройку миллиметров.

Что это за сосок такой, из которого при перегазовке попердывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 13:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
а у меня нифига похожего на эту картинку нет...
Там нечего регулировать. Термопружина и мембрана - вот и все пусковое.
Да, приоткрывает. На пару-тройку миллиметров.

Что это за сосок такой, из которого при перегазовке попердывает?


Есть регулировка-этот винт у тебя из пускового торчит и упирается в рычаг управления дроссельной заслонки(фотка говно,но понять можно)Буквой "В" обозначен.
А сосок,я не уверен но на многих карбах-это воздушный жиклёр переходных каналов второй камеры.При сборке крышки,чтото нарушил.Герметичность стыковки.


Вложения:
01.JPG
01.JPG [ 17.43 КБ | Просмотров: 1627 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Была такая же шнага - при прогреве мотор весь трясся, несгоревший бензин и черный выхлоп. Тема тут мусолилась уже неоднократно: проблема в воздушной заслонке - после старта движка при возникновении разрежения во впускном коллекторе она должна приоткрываться.
Проверять также - при снятом воздухане старт на холодную и смотреть.
Если не приоткрывается - снимай карб и разбирай.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 13:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Schums писал(а):
Была такая же шнага - при прогреве мотор весь трясся, несгоревший бензин и черный выхлоп. Тема тут мусолилась уже неоднократно: проблема в воздушной заслонке - после старта движка при возникновении разрежения во впускном коллекторе она должна приоткрываться.
Проверять также - при снятом воздухане старт на холодную и смотреть.
Если не приоткрывается - снимай карб и разбирай.


Будь повнимательней,это всё он прошёл,и чуть выше написал,что открывается...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 11:07 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
yur_capricorn писал(а):
а у меня нифига похожего на эту картинку нет...
Там нечего регулировать. Термопружина и мембрана - вот и все пусковое.
Да, приоткрывает. На пару-тройку миллиметров.

Что это за сосок такой, из которого при перегазовке попердывает?

Юра, этот "сосок" - воздушный жиклер ХХ. Как раз под ним находится заглушка для электромагнитного клапана, которого на вашем карбюраторе нет. Продуй этот канал.
Под распылителем ускорительного насоса наличие топлива быть не должно.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 9:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Вчерась сподвигси на героинический подвиг и выполз к мафыне. Все благодаря Димоновским воодушевлениям по аське. Пасиб.
Ну, содрал карб, смотрю... Во - первых, вижу, что отвалилась трубка от коллектора (на кастрюлю которая). Причем, порвался сам колпачок. (сосок расположен на коллекторе, слева от карба ()если смотеть, со стороны бампера), на двойнике. другая трубка идет к кастрюле, отсасывает картгазы). Смотрю дальше. Вакуумная трубка привода второй камеры уходит куда то вниз. Лезу рукой. Все в масле. Нащупал какую то резиновую хрень. Болтается. Крутил - крутил. Не снялась. Зато масло все на руке осталось, и стало видно, что там пластиковый тройничок и на нем заглушка с одной трубкой. Тройничок подтянул немного. Заглушка, вроде, не сосет. Проверил магистраль выкуумного корректора уоз. Вроде бы целая. Снял трубку со стеклоомывателя (длинную) и нацепил ее одним концом на коллектор, другим - на рукав возд фильтра. Теперь будет горячий воздух карбу постоянно.
Смотрю карб. Обнаружилось, что криво стояла диафрагма пускового (в первый раз ставил, не снимая карба). Также, при внимательном изучении, обнаружилась негерметичность запорной иглы на входе бензомагистрали. Причем, слышно было еле - еле. Поставил грушу, и только минут через пять понял, что что-то шипит. Поменял.
Потом вытащил распылитель ускорнасоса и обнаружил потертость колечка. Но аналога не нашлось в наборе. Пришлось просто его поыернуть и поставить обратно. Но, при проверке на воде, он не подтекал.
Потом вывернул винт качества - там тоже колечко все стерлось. Поменял.
Продул все дырки, что только можно, компрессором.
Дальше идут пляски с бубном вокруг машины на вызывание обвала цен на бензин и отвод глаз гаишникам.
Пошел - поставил - не завелась. Причем, первые пару вспышек делает, и сразу глохнет. Попробовал заводить, регулируя качество смеси, через каждый оборот. Не завелась. Сначала до конца обеднил смесь, потом обогатил, потом опять обеднил. Аккум почти сел. А какой был иногда феерверк из карбюратора...бабах - и столб пламени. Прохожие шарахались как чумные :D .
Потом содрал пару мелких трубок с коллектора. Не завелась. Выставил средние значения качества. Схватила, но быстро заглохла. Тогда открыл толстенькую трубку на коллекторе. Кое как завоицца, но, через несколько секунд, глохнет. Пошел, одел две мелкие трубки. Завелася кое как, на неслабом газу, конечно, не заглохла.
Но, что любопытно, даже несмотря на такие экзекуции, выхлоп был гораздо лучше чем обычно на прогреве.
Прогрел, отрегулировал, все одел на место, покатался - радует.
Из вак. привода второй заслонки вытащил пружинку, как советовал Димон - теперь вторая камера включается почти моментально, без никакого разрыва. Но чувствуется, как она включается.
Поездить, правда, нормально не смог - снег кругом. Но то, что она на 20 км.ч. на третьей в горку залезла - само по себе о чем то да говорит.

Единственное что беспокоит - как прогрелся, на холостых иногда загоралась лампа масла. Я вот думаю, не мог ли я таким обращением масло бензином испортить? Может, оно теперь слишком жидкое для нормальной эксплуатации?

пс ну, будем посмотреть еще как оно завоицца нахолодную, и как нахолодную едет.
заседание продолжается, господа присяжные заседатели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 10:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Олегыч, извиняй, но мы же уже все это, по поводу пускового, обсуждали. вот фоты моего карба - сто лет, как лежат http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
можешь глянуть на мое пусковое. никаких регулировок там нет и в помине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 11:11 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
yur_capricorn писал(а):
Олегыч, извиняй, но мы же уже все это, по поводу пускового, обсуждали. вот фоты моего карба - сто лет, как лежат http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
можешь глянуть на мое пусковое. никаких регулировок там нет и в помине.

Зазор, какой зазор у воздушной заслонки при прогреве? В корпусе есть винтик снаружи закрыт заглушкой. Винт регулирует этот самый зазор. А больше действительно нет никаких регулировок в пусковом.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 13:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Димон писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Олегыч, извиняй, но мы же уже все это, по поводу пускового, обсуждали. вот фоты моего карба - сто лет, как лежат http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
можешь глянуть на мое пусковое. никаких регулировок там нет и в помине.

Зазор, какой зазор у воздушной заслонки при прогреве? В корпусе есть винтик снаружи закрыт заглушкой. Винт регулирует этот самый зазор. А больше действительно нет никаких регулировок в пусковом.


Так я об этом винте и говорил Юре... :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 17 Queries | GZIP : Off ]