Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 16:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Народ, помогите разобраться, теряюсь в догадках, ситуация следующая:
Если в темное время суток включить габариты или ближний свет, то при езде слабо-слабо еле видно горит лампочка аккумулятора, давишь на тормоз, горит - примерно на половину того, как горит при старте двигателя. Если тоже самое но с дальним светом, то горит при торможении чуть слабее. Когда при торможении лампочка аккумулятора светиться, то чуствуется, что двигатель даже вроде как чуть теряет мощность (наблюдение по звуку).
Аккумулятор хоть и не новый, но заряд держит хорошо, банки все закрыты. Было дело разрядился за выходные, так параллельно с другой машины накинул провода, завел и через 10 минут работы двигателя заводиться сама без проблем, т.е. вроде аккумулятор не дохлый.
Что это может быть не здыхает ли генератор? Благодарен за помощь!

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 16:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Бери вольтметр в руки и смотри зарядку аккума, под нагрузкой и без...или обратись на диагностику где делают генераторы, походу потехоньку подходит конец некоторым частя генератора....

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 17:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Opelevod писал(а):
походу потехоньку подходит конец некоторым частя генератора....


А генератор чиниться или только ставиться другой новый/б.у. ?

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор?
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 22:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
lelik писал(а):
Народ, помогите разобраться, теряюсь в догадках, ситуация следующая:
Если в темное время суток включить габариты или ближний свет, то при езде слабо-слабо еле видно горит лампочка аккумулятора, давишь на тормоз, горит - примерно на половину того, как горит при старте двигателя. Если тоже самое но с дальним светом, то горит при торможении чуть слабее. Когда при торможении лампочка аккумулятора светиться, то чуствуется, что двигатель даже вроде как чуть теряет мощность (наблюдение по звуку).
Аккумулятор хоть и не новый, но заряд держит хорошо, банки все закрыты. Было дело разрядился за выходные, так параллельно с другой машины накинул провода, завел и через 10 минут работы двигателя заводиться сама без проблем, т.е. вроде аккумулятор не дохлый.
Что это может быть не здыхает ли генератор? Благодарен за помощь!

А ремень генератора натянут?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 15:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Если горит лапмочка зарядки, ремень тут не причем!!

Да генератор можно отремотировать, но для того что бы определить что с ним, лучше всего обратиться в сервис где есть стенд для проверки генераторов.

Вольтметром ты можешь узнать только идет ли зарядка или нет, но выявить причину таким образом не возможно, т.к. можно предпологать очень много, это могут быть щетки, диодный мост, обмотка, реле напряжения....., все эти вещи выявляются на стенде.....

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Спасибо, справлюсь про генератор у своих мастеров - пущай поглядят его.

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 22:45 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
[quote="Opelevod"]Если горит лапмочка зарядки, ремень тут не причем!!



Если ремень проскальзывает то лампочка будет "теплиться".- вот причем.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 22:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
lexa писал(а):
Opelevod писал(а):
Если горит лапмочка зарядки, ремень тут не причем!!



Если ремень проскальзывает то лампочка будет "теплиться".- вот причем.

Да, но при выключенном освещении она не горит...

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 12:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Бери вольтметр в руки и смотри зарядку аккума, под нагрузкой и без...или обратись на диагностику где делают генераторы, походу потехоньку подходит конец некоторым частя генератора....

а сколько должен быть под нагрузкой?

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 14:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Dremlin писал(а):
Цитата:
Бери вольтметр в руки и смотри зарядку аккума, под нагрузкой и без...или обратись на диагностику где делают генераторы, походу потехоньку подходит конец некоторым частя генератора....

а сколько должен быть под нагрузкой?


Под нагрузкой мин. 12,8 В, нормальным считается 13,2...13,6В
Без нагрузки 14...14,5 В

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 18:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
а попробуй проверить массу. У меня типа такого было, решилось все просто снял задние фонари и просто зачистил контакты. попробуй проверь чем черт не шутит

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 3:28 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Нормальная напруга смотриться в доках по ремонту. Например, для 45А гены это 13.6V@4000rpm (по хайнесу).

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2006 14:20 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Пробит диодный мост.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 2:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не факт.

Поясню:
Цитата:
Аккумулятор хоть и не новый, но заряд держит хорошо, банки все закрыты. Было дело разрядился за выходные, так параллельно с другой машины накинул провода, завел и через 10 минут работы двигателя заводиться сама без проблем,

Раз через 10мин аккум подзарядился, диоды(силовые вентили) скорее всего целы.

Как правило, если:
Цитата:
при езде слабо-слабо еле видно горит лампочка аккумулятора,

то сдох(или сдохли, тогда будет гореть ярче) диод, питающий обмотку возбуждения. Или отсутствие контакта в этой цепи.

А раз у него:
Цитата:
Да, но при выключенном освещении она не горит...

то надо бы ещё посмотреть регулятор с щетками и проверить на нем контакты(в т.ч. и наличие хорошего контакта с массой гены).
Раз у него при включении нагрузки она загорается, значит в её цепи вместо плюсевича где-то появляется масса. А быть её не должно.

Мне только вот что непонятно:
Цитата:
давишь на тормоз, горит - примерно на половину того, как горит при старте двигателя. Если тоже самое но с дальним светом, то горит при торможении чуть слабее. Когда при торможении лампочка аккумулятора светиться, то чуствуется, что двигатель даже вроде как чуть теряет мощность (наблюдение по звуку).

Причем здесь тормоз и потеря мощности двигуна???
Неучто 2 лампочки по 21W такую нагрузку создают??? :lol:
На коротыш скорее похоже...

А вааще было бы оч неплохо(да и быстрее) взять тестер, амперметр и сделать замеры в различных режимах и посмотреть ток зарядки. :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 1:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
такое было один в один на последних 3-х машинах... забил;)

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]