Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 11:20 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Виталь, я могу сказать точно что у меня идет зарядка аккума на ХХ с включенным ближним. Т.е. примерно 15 Ампер уходит в фары/габариты/подсветки и еще остается аккуму. Мораль - гена на ХХ дает не менее 15А тока... Но это у японца. На форде у меня при включенном ближнем аккум садился на ХХ. А насчет 30 вольт ты не прав. Попробуй. Подай на него со стаба 15 вольт всего. При этом напряжении у тебя ток за полтинник зашкалит...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 11:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MEtALL писал(а):
Как определить идет ли зарядка...?

Я поставил цифровой вольтметр(типа БК) и смотрю по напряжению .
Тут отчёт :
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10643
и тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=45

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 12:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
.... А насчет 30 вольт ты не прав. Попробуй. Подай на него со стаба 15 вольт всего. При этом напряжении у тебя ток за полтинник зашкалит...


Костяй.... ты конечно авторитетный чел....

я конечно проверю, мож я туплю.... ТЕ ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО ЕСЛИ Я НА АКУУМ ПОДАМ 15 ВОЛЬТ, ТО ПРИ НАПРЯЖЕНИИ АККУМА В 12 У МЕНЯ ТОК 50!!! АМПЕР БУДЕТ????

Ребят.... вы чего то не того.....

Если мы говорим о ТОКЕ ЗАРЯДА, ТО НА ХХ он будет около до 1 ампера... если газанете, ну ампер 5.... и то я с запасом....
( и ваще.... при емкости аккума в 60 АЧ заряжать его током 50 А... НЕ КРУТО????)

Если мы говорим о токе ПОТРЕБЛЕНИЯ, то тут другое... СОГЛАСЕН, что намеряли 50 на зажигание, 10-20 (или скока там ) на габариты и прочую фигню... 5-10 на музыку... 5-10 на печку.... Еси все сложить, да, мы получим ОБЩЕЕ энергопотребление авто..... Только учитывайте цифру емкости аккума (45-55-62-72... у мя 72 стоит... гена 70...), обороты авто....
И "запас" в 6 ампер, как вы изволили выразица, это ваще некорректная цифра... 6х12=72 ватта.... Да лампа в фаре у вас на 55 ватт стоит.... Две лампы, и что?... Уже разряд аккума пошел чтоли?.... Костяй... ну уж от тебя не ожидал...

Готов принести персональные извинения, кто меня поправит....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 13:15 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Отлично. В споре рождается истина. Так что давай все по порядку.

keeper писал(а):
я конечно проверю, мож я туплю.... ТЕ ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО ЕСЛИ Я НА АКУУМ ПОДАМ 15 ВОЛЬТ, ТО ПРИ НАПРЯЖЕНИИ АККУМА В 12 У МЕНЯ ТОК 50!!! АМПЕР БУДЕТ????

Законы Ома тут не применимы. Если все идеализировать, то в КЗ ток будет равен бесконечности, а напряжение ессно нулю. Надеюсь тут спорить никто не будет. Далее. Ты, Виталь, как закончивший что-то там по радиотехнике, должен знать, что ток определяет потребитель. Есть такой полупроводниковый прибор - стабилитрон. К примеру на 12 Вольт. Если посмотреть его ВАХ, то увидим, что в режиме зенеровского пробоя (режиме стабилизации) если мы подаем на него 12 Вольт, то ток через него будет небольшой - единицы миллиампер. Но если мы вдруг решим поднять напряжение.... Кривая ВАХ устремляется почти вертикально в бесконечность (минус ессно) - Т.е. подходя к нему с законом Ома мы получаем, что его сопротивление меняется от бесконечности до нуля с таким расчетом, что бы обеспечить падение на нем заданные 12 вольт. И если мы подадим на него с мощного источника большее напряжение (источник сильноточный, а стабилитрон до жути мощный), то стабилитрон будет пытаться коротить источник пока напряжение не будет равно 12 Вольтам. Ток там может быть (теоретически) и мегаамперы. =)))) Это на пальцах вот... Аккум ведет себя примерно так-же. Напруга в 14 вольт задается его физикохимическими свойствами. При превышении оной - он будет как и стабилитрон пытаться его понизить. Какой там будет ток - фих его знает, но большой. Аккуму ессно скоро наступид кирдык и наврно даже бабах, но факт сей есть.
keeper писал(а):
Ребят.... вы чего то не того.....

Если мы говорим о ТОКЕ ЗАРЯДА, ТО НА ХХ он будет около до 1 ампера... если газанете, ну ампер 5.... и то я с запасом....
( и ваще.... при емкости аккума в 60 АЧ заряжать его током 50 А... НЕ КРУТО????)

И еще раз. Ток определяет потребитель. Но уже не идеализируя ничего. При данном выходном напряжении (регулятором внутри) с гены аккум возьмет тока столько тока, скока ему надо. Если надо много больше чем у гены есть - то напруга будет просаживаться. Если аккуму ничего не надо - он не будет ничего брать. 50 Ампер он с гены не возьмет при всем желании. Только если со всеми замкнутыми пластинами =)))))

keeper писал(а):
Если мы говорим о токе ПОТРЕБЛЕНИЯ, то тут другое... СОГЛАСЕН, что намеряли 50 на зажигание, 10-20 (или скока там ) на габариты и прочую фигню... 5-10 на музыку... 5-10 на печку.... Еси все сложить, да, мы получим ОБЩЕЕ энергопотребление авто..... Только учитывайте цифру емкости аккума (45-55-62-72... у мя 72 стоит... гена 70...), обороты авто....
И "запас" в 6 ампер, как вы изволили выразица, это ваще некорректная цифра... 6х12=72 ватта.... Да лампа в фаре у вас на 55 ватт стоит.... Две лампы, и что?... Уже разряд аккума пошел чтоли?.... Костяй... ну уж от тебя не ожидал...

Готов принести персональные извинения, кто меня поправит....

Теперь про потреббление. Гена отдает стока тока, сколько от него просят. В зависимости от оборотов своих максимальный ток меняется. Чем быстрее крутится - тем большую мощность может отдать в нагрузку. Т.е. на ХХ мощность минимальна. "Запас" - про который говорилось, это есть, видимо, его предел. Т.е. если мы увеличим нагрузку на эти 6А, то начнется уже просадка. Т.е. мощность, которую отдает гена на ХХ достаточна, что бы запитать фары/габариты/музыку/печку у меня на субарике (а значит и аккум ПРИ ЖЕЛАНИИ может себе немножко куснуть. Поламперчика где-нить. Ему больше не надо. Он больше не возьмет. И эта же мощьность на форде у меня была недостаточна для питания тех же потребителей. А значит шла просадка. И если потребители хотели 350 ватт суммарно, а гена мог только 300 (ток 25А при 12В или, честнее 21А при 14.2В), то нехватавшие 50 ватт шли с аккума. И, ессно, он не мог что-нить се на зарядку откусить если с него разрядку требуют =))). При высоких оборотах (максимальных) гена на 70 А может отдать до киловатта в нагрузку. Но на ХХ в несколько раз меньше.
Цифру аккума тут учитывать не надо, это просто его емкость. Т.е. аккум 55Ач при нагрузке в 1 А разрядится за 55 часов, а 72 Ач - за, соответственно, 72 часа. И заряжаться равными токами аккум с большей емкостью будет дольше. Но в рассматриваемом вопросе это абсолютно ничего не определяет.

Надеюсь я обьяснил хоть чего-то?
И еще раз: ТОК ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ!!!! =))))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 13:23 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Во, тёзка пришел. Щас он нас рассудит =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 13:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Костяйка.... Да прально фсе... :D

Согласна я с тобой....

Я ваще к тому, что на практике, чтоб на уровне табуретки можно было решить вопрос ЗАРЯДА-НЕДОЗАРЯДА хватит электронного вольтметра....

Напряжение аккума 12.4 вольта (или скока там... померять на незаведенной...) .... так вот... ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМА ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ АВТО В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ПРЕВЫШАЕТ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ, ТО ИДЕТ ЗАРЯД (другое дело, какой)... еси нет, то и заряда соотно нет...


или я опять не про то?.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 13:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Костяйка.... Да прально фсе... :D

Согласна я с тобой....

Я ваще к тому, что на практике, чтоб на уровне табуретки можно было решить вопрос ЗАРЯДА-НЕДОЗАРЯДА хватит электронного вольтметра....

Напряжение аккума 12.4 вольта (или скока там... померять на незаведенной...) .... так вот... ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМА ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ АВТО В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ПРЕВЫШАЕТ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ, ТО ИДЕТ ЗАРЯД (другое дело, какой)... еси нет, то и заряда соотно нет...


или я опять не про то?.... :D

Ну вот и славно, а то я уж начал сомневаться - мож это я обкурился чего... =))))
И фраза "другое дело, какой" здесь очень к месту. Мерять, кстати, нада не только на незаведенной, но и на вообще отключенной авто, ибо сигналка и мозг, хоть и мало потребляют, но все равно выводят аккум из режима ХХ. А значит напруга на нем чуть меньше чем на отключенном полностью. Еще раз скажу - там жуткая нелинейность. При токе в 0.1 А напруга может уменьшится на полвольта (точно не скажу - не знаю), а при токе 10 А не 50 же вольт, а всего 0.6. Нелинейно. Очень нелинейно. Совсем нелинейно. И если на клеммаках с гены напруга на вольт всего-лишь больше - заряд есть, но как ты сказал "другое дело, какой" - может быть всего лишь десяток мА. Тут однозначно не сказать - слишком много факторов: какой аккум по химии, какова его заряженность, в каком состоянии пластины, какая температура, какое напряжение и т.д.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 14:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Ну я же приводил уже цитату - все это обсуждалось уже, и мне объяснили, что, независимо от напряжения на клеммах аккумулятора, генератор начинает заряжать аккумулятор только со средних оборотов двигателя.
У меня на холостых 14,2 В на клеммах - но это еще не значит, что аккумулятор может заряжаться. Он сможет начать заряжаться только если поднять обороты.

MozgoveD писал(а):
Ну а теперь я по порядку.
Исчо как имеет. Низкая плотность - постоянная зарядка, а это дополнительная нагрузка.
Касаемо сопротивления контактов - старое(ну и не обязательно) аффто - неизбежные окислы, коррозия контактов, след-но потери...
Про трабл - я тебе ещё раньше написал, как должно быть...
Про обороты: аккум ессно не умеет определять... А вот генератор начинает давать зарядку ТОЛЬКО со средних оборотов двигла и выше.
Если напруга с генератора не соответствует норме(зарядка отсутствует) - происходит разряд аккума - т.е. ты едешь на аккуме, пока он не разрядится.


Поэтому, я теперь даже в пробках ногу с газа не убираю... ручник вытянул - 2500 оборотов держу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 15:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да-а-а...
Нифига се скока пропустил, пока был на дежурстве... :D

Ниже выложу, что нарыл в инете и накропал из литературы. Пришлось разобрать гену "по-косточкам" в теории:
Сдох отрицательный диод, заменил все на новые. РН дает отсечку на 14,3 Вольта, в норме. А гена сцуко возбуждаться не хочет... :( :( :(

Начнем с простого, с аккума. Зарядка будет идти при двух условиях:
1. Если напруга при зарядке будет больше напруги самого аккума.
2. Наличие зарядного тока, в принципе, он то и заряжает аккум.
Будем считать, что п.1 выполняется.
Сначала про стационарное ЗУ.
Аккуму по-барабану, сколько на него может дать источник зарядки(хоть 100А) - он возьмет тока ровно столько, сколько ему надо. Заряжал не раз посаженные почти в ноль аккумы, но ни у одного ток зарядки первоначально не превышал 15А(это для интереса, потом ставил ограничение как положено - 10% от емкости). По мере заряда зарядный ток падает, а напряжение на аккуме растет. В идеале, зарядный ток должен упасть до 0, но в реальности он остается. Отсечка зарядного берется по напруге.

Теперь про генератор. Не буду вдаваться в подробные пояснения - займет очень много времени, потом выложу ссылки.
Генератор для условия заряда аккума должен выдавать 13,8-14,4В(для отечественных - 14В плюс-минус 0,5В).
Напруга ниже приведет к недозаряду, выше - к перезаряду(аккум будет постоянно кипеть и ему прийдёт быстрый пиндык).
Теперь ток(помним, аккум заряжается током!).
На начальной частоте вращения без нагрузки гена выдает около 2А. Еще есть такой параметр, как минимальная рабочая частота вращения гены, условно принимается 1500об/мин(у Боша - 1800об/мин). На этой частоте гена должен выдавать 40-50% номинального своего тока.
Далее номинальная чатота вращения, когда гена выдаёт номинальный ток, принимается 6000об/мин.
Ну и максимальная частота вращения гены, ток примерно на 10% выше номинального.

Ну а теперь давайти считать. Трудно точно сказать, какой ток у какого гены (Магнетти-Марелли,Бош,Митсубиси) на Эскорте на 900об/мин, но не более 20-25% номинального. Теперь посчитаем нагрузку:потребитель ток, А
зажигание 2-5
габариты 4
ближний свет 9
дальний свет 10
обогрев заднего стекла 10-11
вентилятор отопителя:
1-я скорость
2-я скорость
5-7
10-11
стеклоочистители 3-5
магнитола 5
ИТОГО 38-51
Сюда ещё надо обязательно учесть КПД процесса зарядки - примерно 40-50%, остальное тратится на нагрев и процесс протекания ЭХР в аккуме.
И ещё учесть - процесс заряда в аккуме начинается только при положительной температуре электролита.
И ещё учесть - при очень маленьком токе аккум не начнет заряжаться, он по-просту не "закипит" для возникновения процесса заряда.

И что там у нас остаётся при оборотах ХХ на зарядку аккума?

Справедливости ради надо сказать, что сейчас фирмы выпускают современные генераторы с большим током отдачи на минимальной рабочей частоте.

2 Iggi1981:
Ну вы молодцы!!! А кто будет учитывать, что на Эскорте аккум стоит в цепи между геной и нагрузкой???
Ты исключи аккум из цепи нагрузки(сделай схему:аккум-гена-нагрузка) и померяй ток в цепи аккум-гена. И увидишь, сколько покажут клещи.
А так вы померяли ток нагрузки + ток зарядки.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 15:40 
Observer писал(а):
trukker писал(а):
Я рекомендую доп девайс в прикуриватель: три или пять цветных диодов. Сразу видно довольно точно состояние гены/АКБ и режимы их работы...
+ 1
Отцы! Как он называться должен? А то яндекс мне много на "доп девайс с диодами в прикуриватель" не выдаст :(
А разъем прикуривателя универсальный, или есть варианты?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 18:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Цитата:
И что там у нас остаётся при оборотах ХХ на зарядку аккума?

Какая разница, что остается. Есть 12 Вольт на акуме. Есть 14 вольт на контакте гены, он же контакт аккума, то есть есть разность потенциалов -> идет ток. Если бы у гены не хватало бы тока, то на его клемах не было бы 14 ВОльт. И такое действительно наблюдается. У меня например на хх при ближнем свете, печке в 2 положении, стоп сигналы (как никак 21 Ватт лампочка) на напряжометре около 13.3 - 13.4 (я не утверждаю, что у меня хороший гена). А вот если при этом включается вентилятор радиатора, то все кирдык - 12 В, зарядка не идет. Это значит, что гена делает все что может и выдает ампер недостаточное количество для питания цепи, и на помощье му приходит акум, со своими 12 В.

Короче говоря закон Ома, если разность потенциалов есть и сопротивление не бесконечно, то идет ток. На аккуме 12, на гене 14!!

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 18:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Dimon писал(а):
Цитата:
Какая разница, что остается. Есть 12 Вольт на акуме. Есть 14 вольт на контакте гены, он же контакт аккума, то есть есть разность потенциалов -> идет ток. Если бы у гены не хватало бы тока, то на его клемах не было бы 14 ВОльт. И такое действительно наблюдается. У меня например на хх при ближнем свете, печке в 2 положении, стоп сигналы (как никак 21 Ватт лампочка) на напряжометре около 13.3 - 13.4 (я не утверждаю, что у меня хороший гена). А вот если при этом включается вентилятор радиатора, то все кирдык - 12 В, зарядка не идет. Это значит, что гена делает все что может и выдает ампер недостаточное количество для питания цепи, и на помощье му приходит акум, со своими 12 В.

Короче говоря закон Ома, если разность потенциалов есть и сопротивление не бесконечно, то идет ток. На аккуме 12, на гене 14!!

Млин, ну что за привычка спорить!
Я ж не сам всё это придумал...
Прежде всего прикинь, если нагрузка по току у аффто на ХХ больше того тока, что может выдать гена, откуда возмется недостающий для нагрузки ток?
Правильно говоришь! Его будет отдавать аккум. Только напруга не будет просаживаться до 12В(тоже не сам придумал, да к томуж и замерял).

Где же зарядка???

Конкретно по твоему случаю - ищи траблы, такого быть не должно. У меня на ХХ при нагрузке печка+свет+еще что-то,уже не помню(на форуме выкладывал) ниже 13,4(примерно,точно не помню) не опускалось.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 21:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Я наверное поясню, как все происходило, и чего полезли токи мерять...
Приехал в дизельный сервис, решили снять коды. А они считываются при включенном зажигании. Включил. Считывали минут 10, долго не соединялась KTS-ка. А когда считали и сказали "заводи" - вот тут лампочки и померкли, и стартер сказал "ек". Начали разбираться, и выяснилось - при включенном зажигании свечи накала не отключаются (я, помнится, спрашивал про это) и исправно жрут 50А в начале и 37А через 15 секунд.
Так вот, притащили "Катюшу", подцепили, и она показала, что ток отдачи - 20А (еще защиту включили, чтоб не превышать ток). Ну а дальше - тесты с клещами... И определить, куда течет ток - несложно было.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 2:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чёто не въезжаю... Надо лыжи пойти смазать...

Плясать то надо от генератора. А от генератора до аккума идет 1 общий провод. И для зарядки аккума, и для питания нагрузки. Как токи то отдельно померить? Или ты методом Кирхгоффа?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 11:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
MozgoveD писал(а):
Чёто не въезжаю... Надо лыжи пойти смазать...

Плясать то надо от генератора. А от генератора до аккума идет 1 общий провод. И для зарядки аккума, и для питания нагрузки. Как токи то отдельно померить? Или ты методом Кирхгоффа?

Удачи! :wink:


Так я уже выше сказал - направление тока будет идти с разным знаком, разве нет? Условно говоря: с генератора на АКБ - положительный, с АКБ на потребители - отрицательный.
ЗЫ. Мож это мне лыжи смазать? :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 16 Queries | GZIP : Off ]