ShiphT писал(а):
Guitarist писал(а):
Правильно понимаешь : хлопает не догоревший бензин.При позднем зажигании,впускные вновь открылись с новой порцией,а старая порцайка ещё не згорела,так как искра поздно прибежала к свечке.
Сильно смещать не советую.
Олег, ты обкурился чтоль? Представь - смесь сжали в ВМТ, но искры нет, поршень прошел вниз, в НМТ, искры нет, открылся выпускной - нет искры, поршень прошел вверх, выгнав смесь в выпускной коллектор через открывшийся выпускной клапан. И только после этого открывается впускной и что, приходит запоздалая искра? Это же какое запаздывание то? Это трамблер на два оборота крутить надо =)))))
Во впуск стреляет при слишком раннем, а в трубу как правило при проблемах с зажиганием. Смесь в горшке не сгорела, вылетела во впускной, а там температурка тож ого-го, ну и калильно зажигается в том числе благодаря позднему зажиганию и выпуску из другого цилиндра

Ну кто не любит покурить?Просто старался объяснить на пальцах,как я понимаю.
Хлопки в глушак при не закрытых клапанах,при проблемах с зажиганием,тоже верно...При слишком бедной смеси:бедная смесь горит медленней и догорает в горшке уже при открытом впускном и огонь херачит в трубу и смесительную камеру карба,подпаливая свежую порцию,как я уже писал,отсюда резкие хлопки.
Угол опережения в среднем 12 градусов,если сместить на один зуб-будет около 19 градусов(это Костя не два оборота трамблёра)
Я понимаю так,и для того чтоб ошибиться не обязательно обкуриться

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 