Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 14:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
По ходу решения проблемы, поднимал еще несколько тем... вот они
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=

По факту замены мембраны пускового (спасибо Димону за любезно предоставленную мембрану :D )... Да, заслонка стала приоткрываться на холодную. Да, теперь можно ехать даже если машина не прогрета.
Но, в основном, можно обходиться без нее. Главное - заткнуть дырку, через которую карбюратор создает разряжение для притягивания мембраны. Основные смптоммы - именно из за гигантского подсоса воздуха через дырявую мембранку.
Ну, а с прогревом у меня по-прежнему беда... То ли воздух сосет, то ли уплотнения какие разболтались... вощем, надо с ремкомплектом карб перебирать полностью. Зато тянет теперь хорошо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 1:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
yur_capricorn писал(а):
По ходу решения проблемы, поднимал еще несколько тем... вот они
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=

Но, в основном, можно обходиться без нее. Главное - заткнуть дырку, через которую карбюратор создает разряжение для притягивания мембраны. Основные смптоммы - именно из за гигантского подсоса воздуха через дырявую мембранку.
Готов не согласится.Дырку через которую карбюратор создает разряжение затыкать не нужно.Именно с помощью него диафрагма работает.Т.е. при холодном пуске разряжение возникающее в камере "притягивает" диафрагму.Она в свою очередь открывает воздушную заслонку.При этом готовится правильная смесь.Если воздуха не будет хватать,смесь будет богатой.Отсюда залитые свечи и прочие беды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 1:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
У меня та же проблема была.Замена диафрагмы ничего не дала.Пол года пытался доперить в чем проблема.Оказалось что каналы,или как их обозвать,через которые разряженный воздух поступал в пусковое,были забиты грязью.Прочистил тонкой проволокой и проблема была решена.

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 17:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
McS писал(а):
yur_capricorn писал(а):
По ходу решения проблемы, поднимал еще несколько тем... вот они
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=

Но, в основном, можно обходиться без нее. Главное - заткнуть дырку, через которую карбюратор создает разряжение для притягивания мембраны. Основные смптоммы - именно из за гигантского подсоса воздуха через дырявую мембранку.
Готов не согласится.Дырку через которую карбюратор создает разряжение затыкать не нужно.Именно с помощью него диафрагма работает.Т.е. при холодном пуске разряжение возникающее в камере "притягивает" диафрагму.Она в свою очередь открывает воздушную заслонку.При этом готовится правильная смесь.Если воздуха не будет хватать,смесь будет богатой.Отсюда залитые свечи и прочие беды.


попался, который кусался :D
Давай, попробуй провести эксперимент. Полностью прогрей машину, а потом просто ослабь сзади крышечку камеры, где эта мембрана находится - чтобы подсос воздуха организовался. Посмотришь, что будет. Машину, гарантирую, не узнаешь. Будешь со всех светофоров с мрачной перегазовкой трогаться, и каждая ока будет тебя обгонять. Я, наверное, не просто так это все говорил - а потому, что и так пробовал, и сяк... и не один раз. А когда там мембрана (целая) - никакого штатного подсоса быть не может..герметично все. И никаких залитых свечей =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 18:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Да какой эксперимент? :D Если диафрагма дырявая, то воздух через нее никакой не поступает.Откуда ему там взятся?Просто она у тебя работать не будет.И все.Отсюда все беды.

Сам же писал:
Цитата:
Главное - заткнуть дырку, через которую карбюратор создает разряжение для притягивания мембраны


Воздух будет если заглушку снять с винта регулировки диафрагмы.Вот тогда будет как ты описываешь
Цитата:
Будешь со всех светофоров с мрачной перегазовкой трогаться, и каждая ока будет тебя обгонять. Я, наверное, не просто так это все говорил - а потому, что и так пробовал, и сяк... и не один раз

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 22:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
McS писал(а):
Да какой эксперимент? :D Если диафрагма дырявая, то воздух через нее никакой не поступает.Откуда ему там взятся?Просто она у тебя работать не будет.И все.Отсюда все беды.

Сам же писал:
Цитата:
Главное - заткнуть дырку, через которую карбюратор создает разряжение для притягивания мембраны


Воздух будет если заглушку снять с винта регулировки диафрагмы.Вот тогда будет как ты описываешь
Цитата:
Будешь со всех светофоров с мрачной перегазовкой трогаться, и каждая ока будет тебя обгонять. Я, наверное, не просто так это все говорил - а потому, что и так пробовал, и сяк... и не один раз


Ну даже как то и не интересно....
Посмотри там, я картинки скидывал - там отчетливо видно, что в крышке мембранной камеры начинается канал для разрежения, по середине мембрана, а с другой стороны - дырка для штока мембраны и пусковое устройство, которое отличненько соединяется с атмосферой. Конечно, отверстие для штока мембраны не является герметичным уплотнением. И только целостность мембраны гарантирует изоляцию вакуумного канала от атмосферного воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 23:54 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Вы говорите об одном и том же, только с разных углов.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 3:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Эх! Хороша разливная мадера! Действительно говорим об одном и том же:))) Я за то, чтобы каналы по которым поступает разряженный воздух, не затыкать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 12:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Встретились как то на улице два дебила.
У одного дебила (1Д) нижняя челюсть такая длииинная и выступает вперед на несколько сантиметров.
У второго дебила (2Д) наоборот, верхняя челюсть гораздо больше нижней.
-1Д - у тебя, когда дождик, водичка в рот затекает? затекает?
-2Д - неееее..... не затекаеет....

наверное, мы на эту тему тоже можем долго спорить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 15:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Сегодня все просят прощения.Юр, прости и ты меня! Меня смутило что ты написал про дырку которую надо заткнуть. Можно сделать вывод.Проблемный пуск?Меняем диафрагму,если дырявая.то меняем.И держим в чистоте каналы по которым поступает разряженный воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 16:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Братки!Вам теперь во Флудогенератор :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 19:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
....десятая часть марлезонского балета :D

От нефига делать открыл капот, взял шестигранник и покрутил иголку сзади, под шестигранник (выкрутил ее, суммарно, где - то на 4 оборота).
ТУТ ЖЕ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ ХОЛОСТЫЕ !!! :shock:
Сел - поехала мягко-мягко, безо всякого газа теперь трогается. Не думал, что карбюраторные машины так могут....
Сегодня полдня ездил - и сотню ехал, и по пробкам тыркался...
Заглохла всего пару раз. Иногда не держит перехода с высоких оборотов и падает в ноль.
Что еще неприятного - на переходе в хх иногда загорается давление масла.
По пробкам теперь ехать - одно удовольствие. Раньше все время думал - заглохнет при трогании, или нет?
В общем, думаю, что когда мне карб настраивали под дырявую мембоану - закрутили эту иголку под максимум, чтобы отнивелировать подсос воздуха через дырявую мембрану. Теперь, когда подсоса нет, необходимо было обратно обеднить смесь. Что у меня случайно и получилось :D

Еще остался один вопрос - правда, выдергивать пружину из вакуумного привода второй камеры не пробовал, но все же... Разгоняется хорошо. Но если резко дать газ - разгоняется, потом небольшой провал (моща уходит куда то) - а потом опять резкий рывок и опять разгон... Что бы это могло быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 20:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
...Еще остался один вопрос - правда, выдергивать пружину из вакуумного привода второй камеры не пробовал, но все же... Разгоняется хорошо. Но если резко дать газ - разгоняется, потом небольшой провал (моща уходит куда то) - а потом опять резкий рывок и опять разгон... Что бы это могло быть?


Юра,наверно много уже писалось об этом.И Димон не раз писал... Посмотри поплавковую камеру,игольчатый клапан,насос топливный. Провалы на переходах это от неправильной подачи топлива.
Варианта 2:либо много,либо мало.И ещё: заслонка могет клинить,негерметичность коллектора,промфланца,самого карба.
Старый у тебя карб :cry:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 21:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
...Еще остался один вопрос - правда, выдергивать пружину из вакуумного привода второй камеры не пробовал, но все же... Разгоняется хорошо. Но если резко дать газ - разгоняется, потом небольшой провал (моща уходит куда то) - а потом опять резкий рывок и опять разгон... Что бы это могло быть?


Юра,наверно много уже писалось об этом.И Димон не раз писал... Посмотри поплавковую камеру,игольчатый клапан,насос топливный. Провалы на переходах это от неправильной подачи топлива.
Варианта 2:либо много,либо мало.И ещё: заслонка могет клинить,негерметичность коллектора,промфланца,самого карба.
Старый у тебя карб :cry:


поплавковая камера выглядит нормальной... игла запирает, перелива нет, насос новый...
Заслонка ходит нормально, негерметичность - ну, тогда бы на всех режимах был бы провал.

Карб старый? Ну, 10 лет... не знаю... раньше бы сказал - да, старый, дерьмо карб... а теперь скажу нееее.... кароший карб :D Мафын мяяяяконький.....едит плаааавненько..... ааатличный карб :D

А что провалы при "тапке в пол" - ну и пусть. Все равно я этим режимом никогда не пользуюсь... так, проверки ради. Потом еще пружину вытащу - посмотрим....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 23:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
При "тапке в пол" надо смотреть заслонку 2ой камеры.Ты ведь говоришь о первой заслонке?
А по поводу подсоса в коллектор - не факт! Небольшая негерметичность-перекос фланца карба(много раз затягивали-снимали),коллектора, проявляется на переходных режимах.
Ты уверен в правильной работе вакуумника второй камеры?
Невовремя открытая 2я заслонка обедняет смесь-отсюда провал.
Обычно эти траблы ещё бывают.когда человек не раскручивает мотор по привычке,вокруг заслонки №2 образуется налёт,она закисает и клинит...
И ещё цитата:
"провалы,возникающие при резком нажатии педали "газа" и исчезающие при работе двигателя в течение 2-5 секунд в том же режиме,вызваны неисправностью ускорительного насоса."

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 15 Queries | GZIP : Off ]