Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 17:30 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Значит заглушена.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 17:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Димон! Так есть смысл открыть и застопорить заслонку, чтобы шел в воздузан горячий воздух (а то идет только холодный). И это ничем не грозит?

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 17:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ни чем это не грозит. Теплый воздух нужен для лучшего испарения топлива при минусовой температуре. У меня и у многих эскортоводов этот кожух отсутствует. Волноваться тебе из-за этой заслонки не стоит. Оставь всё как есть.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 18:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Димон писал(а):
Могу ошибаться, но мое представление по этому узлу следующее: на стандартной комплектации двигателя к впускному коллектору крепится кожух. На рукаве корпуса воздушного фильтра имеется заслонка, которая при опреденных условиях (температура ОЖ) открывает канал подогретого воздуха через кожух на впускном колеекторе. Разряжение для открытия этой заслонки поступает с впускного коллектора через: трубка-1, круглый датчик-выключатель, трубка-2 Когда температура ОЖ достигает заданной, мозги посылают команду на круглый датчик перекрыть разряжение с впускного коллектора. Заслонка на рукаве корпуса воздушного фильтра закрывается и в карбюратор поступает холодный воздух.
Вот и весь принцип.

Здесь, в этом разъяснении чуть ошибся
Цитата:
Когда температура ОЖ достигает заданной, мозги посылают команду на круглый датчик перекрыть разряжение с впускного коллектора

Не мозги посылают команду, а срабатывает термореле. Вкрученный датчик с разъемом - это совсем другое.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 18:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
zalekse, Кстати у тебя масло не нагнало в корпус воздушного фильтра? У меня, помню слетела трубка, так лужа масла была в корпусе, даже машина из-за этого дурила :(

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 18:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Воздухан чистый. Масло не гонит. Вопрос следующий. Если через воздухозаборник будет идти только горячий воздух от коллектора (принудительно перекрыть заслонкой холодный), может тогда и эти трубки нах..н не нужны да и терморелле? НО как я понял, воздух в воздухан должен поступать определённой температуры?

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 18:59 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Не забывай что есть еще подогрев впускного коллектора. Если ты перекроешь доступ холодного воздуха и будет поступать только горячий возможно что будет возникать детонация, хотя не факт.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 19:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Тогда, как я понял, нужно зафиксировать заслонку в среднем положении так, чтобы в воздушный фильтр поступал и горячий (из коллектора) и холодный (из воздухозаборника) воздух.

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 21:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ладно уж, давайте тогда здесь добъем эту тему.

Работа этой системы подробно описана в мануале, цитировать лень.

Димон в принципе и так все правильно описал (только дополнение сделал существенное и опечатку допустил в первом коллекторе).

У меня трубочки от коллектора до термореле не было. Штуцер в коллекторе был заглушен, штуцер в термореле запаян. Кожух был потерян, а заслонка заедала (и закручена в положение "зима" шурупом).

Трубочку я достал, штуцер термореле я расковырял, буду делать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 22:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
zalekse писал(а):
Димон! Так есть смысл открыть и застопорить заслонку, чтобы шел в воздузан горячий воздух (а то идет только холодный). И это ничем не грозит?


Грозит только нестабильной работой мотора при холодном пуске .Горячий воздух при холодном пуске нужен даже летом для правильного смесеобразования.Можешь принудительно дать тёплый воздух саморезом застопорив заслонку.Летом открой как на классике.
И ещё по поводу горячего воздуха.
Вспомните восьмёрочный мотор.Ребята из Порше не зря разместили выпускной коллектор под впускным...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
у меня трубка что идет к коллектору сдохла, мучился клеить постоянно, заменил ее найденой в гараже резиновой трубочкой, с таким же внутренним диаметром. Работает уже 3 года.
Все отлично регулируется

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 9:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Я (с Вашей помощью) победил свою проблему. Пару слов. Видно, когда ставили на авто газовое, то "мастер"подал вакум из колектора на газовый редуктор и воткнул этот шланг в то место, куда должна подходить моя искомая трубка. Вчера на это место воткнул тройник и всё стало нормально (подсоединил и шланг с газового редуктора и трубочку на терморелле). Всё работает и газовое, и клапан на воздухозаборнике. Ещё ра ВСЕМ СПАСИБО!!!

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 10:05 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Удачи! :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 15:57
Сообщения: 78
Откуда: SPb
а это что?...куда?...для чего?(красненьким) :oops:


Вложения:
k11_105_506.jpg
k11_105_506.jpg [ 52.33 КБ | Просмотров: 1176 ]

_________________
Пусть всё у вас будет!...а вам за это ничего...
Ford Eskort CVH1.6,карб. белорус 98г.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 15:16 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Эта трубка не идет на мозги для опережения зажигания? Карбюратор с шаговым двигателем? Смотрю на фотку и вспоминаю карбюратор DFTM. Такой же тросик газа был и куча трубок со всякими переходниками.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]