Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 10:48 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ты на трубку не смотри, а вот в этом районе как раз и должен быть этот штуцер.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 13:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Я понял, что в этом районе. Там у меня все подсоединено, и никаких штуцеров нет. А для чего вообще эта трубка и на что она влияет?

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 14:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Эврика! Кажется при помощи зеркала нашёл! Только вот то место или нет? И подскажите для чего эта трубка и на что она влияет?


Вложения:
IMAGE_02.jpg
IMAGE_02.jpg [ 39.55 КБ | Просмотров: 1279 ]
IMAGE_01.jpg
IMAGE_01.jpg [ 63.23 КБ | Просмотров: 1279 ]

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 14:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Могу ошибаться, но мое представление по этому узлу следующее: на стандартной комплектации двигателя к впускному коллектору крепится кожух. На рукаве корпуса воздушного фильтра имеется заслонка, которая при опреденных условиях (температура ОЖ) открывает канал подогретого воздуха через кожух на впускном колеекторе. Разряжение для открытия этой заслонки поступает с впускного коллектора через: трубка-1, круглый датчик-выключатель, трубка-2 Когда температура ОЖ достигает заданной, мозги посылают команду на круглый датчик перекрыть разряжение с впускного коллектора. Заслонка на рукаве корпуса воздушного фильтра закрывается и в карбюратор поступает холодный воздух.
Вот и весь принцип.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Чт фев 15, 2007 18:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 15:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
По принципу работы кажется понял. Трубку с коллектора на воздухан поставил. Только вот есть сомнения! Когда я вставил конец трубки в коллектор, пробовал продувать и втягивать воздух через второй конец трубки. Воздух в трубке не проходит. При всасывании создаётся вакум. Так должно быть? Может всётаки я не туда воткнул её? Но, других отверстий подходящего размера там нет.

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 15:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Поиск, конечно, придумали лохи. И для лохов.

Специально для вас, нормальных пацанов, ссылка: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3956

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 15:46 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
zalekse писал(а):
По принципу работы кажется понял. Трубку с коллектора на воздухан поставил. Только вот есть сомнения! Когда я вставил конец трубки в коллектор, пробовал продувать и втягивать воздух через второй конец трубки. Воздух в трубке не проходит. При всасывании создаётся вакум. Так должно быть? Может всётаки я не туда воткнул её? Но, других отверстий подходящего размера там нет.

Посмотри как расположена заслонка на рукаве, заведи машину и опять посмотри. Заслонка должна открыться. Можешь на рабочем двигателе отсоединить трубку с рукава и тогда заслонка закроется. Воздух на не рабочем двигателе через трубку не проходит.
В руководстве по эксплуатации датчик-выключатель указан как "ТЕРМОРЕЛЕ"

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Чт фев 15, 2007 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 15:49 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
dsa писал(а):
Поиск, конечно, придумали лохи. И для лохов.

Специально для вас, нормальных пацанов, ссылка: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3956


http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0
dsa
Так все таки куда идет и для чего нужен этот канал на корпусе воздушного фильтра?
По этой ссылке речь идет совсем о другом.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 16:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
[quote="dsa"]Поиск, конечно, придумали лохи. И для лохов.

Я думаю, что оскорблять людей на форуме - это просче всего (на счёт лохов). Я не так хорошо разбираюсь в авто, как некоторые, просто я пытаюсь наладить свой автомобиль, а своими силами и знаниями не получается, и поэтому обратился за помощью.
Пользоваться поиском для решения своей проблемы я пытался, но ничего не нашёл (ссори). А за ссылочку - спасибо!

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 16:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Не обращай внимание. Что там с разряжением? :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 16:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Посмотри как расположена заслонка на рукаве, заведи машину и опять посмотри. Заслонка должна открыться. Можешь на рабочем двигателе отсоединить трубку с рукава и тогда заслонка закроется. Воздух на не рабочем двигателе через трубку не проходит.
В руководстве по эксплуатации датчик-выключатель указан как "ТЕРМОРЕЛЕ"[/quote]

Слушай, проверил заслонку. Заслонка находится в одном положении и не открывается. Проверял на не рабочем двигателе и на рабочем. Трубку отсоединял - ничего. Из-за чего это может быть и как исправить.

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 16:39 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Думаю что это из-за термореле. Этот узел не проверял, не диагностировал. Машину не колбасит на холостых? Установлен ли на твоем двигателе кожух? У многих его нет, в частности у меня. Поэтому что работает заслонка, что не работает мне все равно. Как получилось что не было соединения с коллектором? Машина такой досталась?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 16:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Димон писал(а):
Думаю что это из-за термореле. Этот узел не проверял, не диагностировал. Машину не колбасит на холостых? Установлен ли на твоем двигателе кожух? У многих его нет, в частности у меня. Поэтому что работает заслонка, что не работает мне все равно. Как получилось что не было соединения с коллектором? Машина такой досталась?


Термореле не тестировал (то, что не работает обнаружил только сейчас). Как его протестировать? Машину не колбасит. Кожух стоит. Машинка досталась без этой трубки. Может термореле (клапан) открыть и заглушить?

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 17:06 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Воздух то продувается по трубке-1 к штуцеру? Снять данные с реле смогу не раннее воскресения, если вопрос останется актуальным то отпишусь. Наверное штуцер уже был заглушен до покупки тобой машины.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 17:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Воздух по трубке, которая идёт к воздухозаборнику - продувается. По второй (на колектор) - нет.

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 16 Queries | GZIP : Off ]