Nik писал(а):
по схеме R2=100 ом.
слушай ShiphT, я конечна звиняюсь сильно,
но R2 я бы поставил поболее - да 47к например... ну или 10к.
(я не думаю что транзистор кто нить сюда поставит типа мп39 8) )
а стабильность порога сраб от разброса и от темп думаете не стоит учитывать?
а R1 - может в районе 500 ом ? (не экономично, но вах в нижнем стабильней)
trukker, если что не "срастётся" - заезжайте ко мне.
может быть "автоматом" врубать заново подогрев по темп в салоне, а не охлаждайки..
Ну вообще-то 100 ом выбрано не случайно, нужно подумать посильнее и тогда становится все ясно =))) Про R1 - можно и 100 Ом поставить, ВАХ от этого лучше не станет - ибо порог все равно при том-же токе высчитывать придется, т.е. запирания стаба, а это сам знаешь... Косячно...
А вообще про эту схему можно смело забыть ибо я собрал совершенно другую - на опере включеном компаратом с ПОС для гистерезиса (порядка 0.4 В петля), регулируемым порогом и намного более термостабильную, хотя это не обязательно - девайс находится рядом со спящим водителем, а я слабо представляю себе человека, спящего в диапазоне -40...+85. Как-то неуютно наверно =)))
Nik писал(а):
счас начальник обидеться и скажет типа
разбирайтесь сами эстонцы хреновы
Не вижу ни единой причины для этого =))))
Разумнее конечно регулировать по температуре салона, но температуру жижи все равно следить надо.... Схема усложняется. Хотя, я понял, автономка сама вырубается при 80С и, скорее всего, ее не включить если выше. А внешняя цепь - Аранд писал уже, что есть кнопка вкл - имхо к ней и надо присосаться. =)))
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

