Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему у меня убиваются свечи
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
парни подскажите:у меня почему то убивает 1 и 4 свечу.
Что сделанно:
1.переборка двигла-ноябрь 2006
2.замена маслосъемнных колпачков,гидриков
3.установка карба от 8 "солекс"
Про карб по подробнее:со старым возиться не охота было поставил 8-ый,после этого машина стала тупая,жуть просто,ругулировали до потери пульса,ни хрена не вышло,тогда отдал старичку в таксопарк.Он вроде сделал стало чуть лучше,но все равно не то.Ездиишь по городу всё нормально,как тока в деревню всё пипец,после не продолжительного проезда начинает трястись,встаю,курю.завожу и еду ещё километров 30 пока опять не встану.После этого я начал потихоньку убирать винт качества(закручивать),проеду-уберу,и стало на много лучше,теперь я его закрутил до конца(до этого свечи были чёрные все,а теперь тока 1и4).Свечи новые,провода силиконовые-нормальные,клапан ХХ новый,да и карбу этому всего 5 месяцев.И ещё такой вопрос ведь карбюратор настраивают---винт закручивают до лёгкого потрясывания(Гитарист писал),а у меня она вааще не тряслась,а на оборот лучше работать стала,вот а вроде при закрученном до конца винте должна была заглохнуть.Есстественно она троит и всё таки едет хренновато.
Так вот вопросы--чего ей надо,воздуха,бензина,зажигание мозги еб.т,если так то как ПРАВИЛЬНО его выставить(бесконтактное),вообщем помогите чем можете!!!!!

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 17:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Всё прально до лёгкого потряхивания и потом на четверть назад и винтом количества.Внимательней читай пост по составу смеси.
Женька.Кажись клапана у тебя не правильно работают.Почему? надо смотреть,а по зажиганию я ведь тоже тебе писал и фотки с картинками выдавал...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 18:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
в том то и дело делала всё по инфе,а клапана?--- почему так думаешь?

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 18:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
просто думка в голову приходит,зажигание у нас же 1-4-3-2,как раз эти две первые свечи попадают,а клапана же не регулируются?там же гидрики

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 18:46 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Порядок работы цилиндров одинаков как для 1.4 так и для 1.6 - (1-3-4-2)

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 18:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На CVH порядок работы цилиндров только такой 1-3-4-2.
В мануалах могут быть опечатки !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 19:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Likvidator писал(а):
просто думка в голову приходит,зажигание у нас же 1-4-3-2,как раз эти две первые свечи попадают,а клапана же не регулируются?там же гидрики


Клапана на гидриках ,точно.Но я при этом они могут не правильно работать(газораспределение нарушено-кулачки распредвала,смещение зажигание больше чем на 12 градусов,клапана должны вовремя закрыться и открытся,гидрики должны толкать на нужный зазор.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 19:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
чё сделать чтобы точно узнать они или нет
а клапана иеняются или голову надо?

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 19:17 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Тебе надо перекинуть только высоковольтные провода. Ну и заодно проверь фазы (метка на шкиве коленвала совпадает с нулевой на крышке, а метка на звездочке распреда с меткой на корпусе головки) В первом цилиндре должен быть такт сжатия - гидрики находятся в верху.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 19:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Likvidator писал(а):
чё сделать чтобы точно узнать они или нет
а клапана иеняются или голову надо?


Перекинь свечки местами,если тоже самое,думаю клапана...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 19:28 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
ИМХО причина не в этом... Поганятся КРАЙНИЕ свечки. С обоих сторон. У распреда умирает кулак на 4 цилиндре, на 1-м же самый стойкий. Скорее какие-то нарушения в подаче смеси - подсос воздуха, инородные тела/дефекты в коллекторе, ступеньки на пути смеси из-за замены карба и т.д... В общем, плохое смесеобразование. А клапана что, они наверно в порядке....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 23:37 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Проверь пож. компрессию- и с ложкой масла тоже-посмотри крышку распределителя, проверь систему смазки-давление,проверь жиклеры карба на соответствие обьему, воздуха явно не хватает- проверь уровень поплавковой камеры и состояние подачи воздуха.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 12:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
вчера поставил другие свечи,а она сегодня вааще ехать отказалась,вчера ещё посмотрел крышка трамблёра сидела не крепко на зажимах,там под бегунком какое-то кольцо прижимается крышкой и она чуть изношена!Ищу дальше!

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 12:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
кстати вспомнил у меня ещё такая ботва,пропали тормоза,есть не большие когда педаль в полу,ну так вот когда на педаль жмёшь несколько раз то начинает набирать обороты то наоборот,может из-за этого быть проблеммы????????

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 12:23 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Вакуумник пропускает воздух и как следствие подсос воздуха в впускн. коллектор. Отсоедини вакуумную отрубку от усилителя тормозов. заткни ее и проверь работу двигателя. Желательно конечно проехаться, проверить в движении, но думаю не стоит этого делать с такой погодой.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]