Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МВ Е-класс 250D стук двигателя
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 14:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
Происходит любопытная вещь при заводе на холодную работает 4 горшка (из-зи свечи накала, сегодня поменяю) без всяких посторонних звуков, при подключении 5-го цилиндра появляется цокающий звук. При прогреве он становится значительно тише. Распылители, гидрокомпенсаторы, цепь, натяжитель менялись, не они, на поршневую не похоже, сверху откуда-то. Устал ломать голову куда лезть, на сервисах ничего вразумительного не говорят. Какие есть идеи?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 1:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
ну если все остальное ОК, то насос может не равномерную по опережению подачу выдавыть....а вообще грамотный ответ только при "прослушке" может быть )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ Е-класс 250D стук двигателя
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 19:38 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Sasha писал(а):
Происходит любопытная вещь при заводе на холодную работает 4 горшка (из-зи свечи накала, сегодня поменяю) без всяких посторонних звуков, при подключении 5-го цилиндра появляется цокающий звук. При прогреве он становится значительно тише. Распылители, гидрокомпенсаторы, цепь, натяжитель менялись, не они, на поршневую не похоже, сверху откуда-то. Устал ломать голову куда лезть, на сервисах ничего вразумительного не говорят. Какие есть идеи?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Цокоющий=металлический, звонкий? Дым на холодном какой? Если на пятом не работает свеча и звук из пятого цилиндра, большая вероятность, что по цилинру "бегает" обломок свечи (версия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 12:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
Дым нормальный. Звук металлический, привязан к оборотам двигателя. Свечи целы, во всяком случае физически целы (видел когда рапылители менял).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 21:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
Попробуй отключить форсунку (каечку отверни чуток) .звук остался или нет ?
пропал - топл. аппаратура..
нет - тогда дальше подумать стоит...
а на мерсах я заметил, постоянно цокоет что-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 2:12 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
Попробуй отключить форсунку (каечку отверни чуток) .звук остался или нет ?
пропал - топл. аппаратура..
нет - тогда дальше подумать стоит...
а на мерсах я заметил, постоянно цокоет что-то...

"Мысли, как шарики в погремушке, стучали у него в голове"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 2:56 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Sasha писал(а):
Дым нормальный. Звук металлический, привязан к оборотам двигателя. Свечи целы, во всяком случае физически целы (видел когда рапылители менял).

Нормальный-это какой (см."Диагностика дизелей МВ")? Привязан к оборотам-это как? При выкручивании форсунок свечи включали, накал проверяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 12:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
Дым нормальный это не синий, не чёрный, обычный по морозу из-за разности температур. Форсунки отключали, звук остаётся. С увеличением оборотов темп звука растёт. Не работает свеча накала 4-го цилиндра. У меня мысль не может ли быть это вакуумный насос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 23:33 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Sasha писал(а):
Дым нормальный это не синий, не чёрный, обычный по морозу из-за разности температур. Форсунки отключали, звук остаётся. С увеличением оборотов темп звука растёт. Не работает свеча накала 4-го цилиндра. У меня мысль не может ли быть это вакуумный насос?

Может. Нужно слушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
предлагаю забить и кататься в свое удовольствие!!!!!!!!!

у многих дизелей присутствуют посторонние звуки...
капиталил движок исузу... там поршень в голову стучал......прокладку не ту хто-то поставил.....

а про насос, так сними и заведи.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
С радостью бы снял, да не жарко нонче. Подождём более весёлых деньков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 18:33 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Sasha писал(а):
Дым нормальный это не синий, не чёрный, обычный по морозу из-за разности температур. Форсунки отключали, звук остаётся. С увеличением оборотов темп звука растёт. Не работает свеча накала 4-го цилиндра. У меня мысль не может ли быть это вакуумный насос?

Если есть предположение, что вакуумник-попробуй его временно отсоединить от привода, или для начала снять вакуумные трубки, т.е. снять с него нагрузку и послушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]