Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 0:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
да все там стоит - там механический шток шагового двигателя (у меня). но дело, скорее всего, не в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 0:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
yur_capricorn писал(а):
да все там стоит - там механический шток шагового двигателя (у меня). но дело, скорее всего, не в нем.


....
ё-мае... ну у меня тоже стоит шаговый....


ФОТУ ПОСМОТРИТЕ..... шаговый уедет, и ПРОВАЛИЛАСЬ заслонка ниже положенного.... а так она ФИЗИЧЕСКИ не упадет ниже, даж еси шток уползет.... вот вам и будет стабильность на ХХ.... прошли же через это....пользуйтесь наработками...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 0:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
хмм.. надо поглядеть :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 13:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А никто не думал, что у тахо меньше 1000 - нелинейность большая? Тахо прибор примитивный, и там от этого не избавится. У меня на субе, например, есть отметка 0. На миллиметр выше риска. Это 500. На 5 мм еще выше - 850, (номинальный ХХ) ещена 3-4 мм - 1000. А дальше линейно все. И у ицкорта такая-же фигня, только риски (для красоты наверно) нарисованы симметрично с равными делениями. Но когда он по ним кажет 250 - это в реале не меньше 500 =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 16:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
ShiphT писал(а):
А никто не думал, что у тахо меньше 1000 - нелинейность большая? Тахо прибор примитивный, и там от этого не избавится. У меня на субе, например, есть отметка 0. На миллиметр выше риска. Это 500. На 5 мм еще выше - 850, (номинальный ХХ) ещена 3-4 мм - 1000. А дальше линейно все. И у ицкорта такая-же фигня, только риски (для красоты наверно) нарисованы симметрично с равными делениями. Но когда он по ним кажет 250 - это в реале не меньше 500 =)))

согасен, наверное так и есть.

насколько я понимаю, ответ на первоначальный вопрос - 250 быть не может. наверное где-то 500 и есть, просто стрелка немного ниже (между 200 и 300)
больше такая ситуация не повторялась...поэтому посмотреть ещё раз не удается.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 14:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Игорь писал(а):
больше такая ситуация не повторялась...поэтому посмотреть ещё раз не удается.

вопщим заметил закономерность какую-то. ща расскажу в чем дело.
итак:
1. завожу в мороз
2а. если не ехать, то стоять 20 минут и греть - обороты плавно падают, но очень долго.
2б. прогрею 5 мин и выезжаю на шоссе (все равно на выезде 15 мин стоять в заторе и жечь сцепление в гору).обороты ещё 1300 где-то.
3. после постоянных газований движок страдает с оборотами (он ещё не прогрелся, а уже постоянно газуешь)
4. как стрелка попадает в белый сектор - начинают плавать обороты, пока в какой-то момент ваще не падают вниз. двиг не глохнет как ни странно (см. предыдущие посты).
5. скока ни ехать и скока ни газовать - обороты теперь ВСЕГДА падают до минимума на холостом ходу.
6. важное замечание. если найти момент и прото выключить/включить двиг, то обороты станут в норме.

вопрос. что может быть? может механика заедает? или электроника глючит?
кстати, педаль газа к тому же может тупить при любой температуре.
а стрелка до NORMa ваще не доходит никогда зимой.

интересно, если разобрать/прочистить/собрать карб, поможет?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 15:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
И карб и разборка самого шагового двигателя. Начинать лучше с шагового.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 16:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Игорь писал(а):
Игорь писал(а):
больше такая ситуация не повторялась...поэтому посмотреть ещё раз не удается.

вопщим заметил закономерность какую-то. ща расскажу в чем дело.
итак:
1. завожу в мороз
2а. если не ехать, то стоять 20 минут и греть - обороты плавно падают, но очень долго.
2б. прогрею 5 мин и выезжаю на шоссе (все равно на выезде 15 мин стоять в заторе и жечь сцепление в гору).обороты ещё 1300 где-то.
3. после постоянных газований движок страдает с оборотами (он ещё не прогрелся, а уже постоянно газуешь)
4. как стрелка попадает в белый сектор - начинают плавать обороты, пока в какой-то момент ваще не падают вниз. двиг не глохнет как ни странно (см. предыдущие посты).
5. скока ни ехать и скока ни газовать - обороты теперь ВСЕГДА падают до минимума на холостом ходу.
6. важное замечание. если найти момент и прото выключить/включить двиг, то обороты станут в норме.

вопрос. что может быть? может механика заедает? или электроника глючит?
кстати, педаль газа к тому же может тупить при любой температуре.
а стрелка до NORMa ваще не доходит никогда зимой.

интересно, если разобрать/прочистить/собрать карб, поможет?


Как вариант- замена термостата(похоже глюки в работе начинаются после перехода на большой круг, что происходит слишком рано).
И второе промывка клапана ХХ, и воздушного жиклера ХХ - опять же трабл начинается после того как шаговый дрыгатель открывает воздушную заслонку.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 18:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
spr писал(а):
Как вариант- замена термостата(похоже глюки в работе начинаются после перехода на большой круг, что происходит слишком рано).
И второе промывка клапана ХХ, и воздушного жиклера ХХ - опять же трабл начинается после того как шаговый дрыгатель открывает воздушную заслонку.

термостат менял недавно. но результат тот же. все равно шланги греются долго. то ли термостат гамно, то ли не в нем дело...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 0:23
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Игорь писал(а):
Игорь писал(а):
больше такая ситуация не повторялась...поэтому посмотреть ещё раз не удается.

вопрос. что может быть? может механика заедает? или электроника глючит?
кстати, педаль газа к тому же может тупить при любой температуре.
а стрелка до NORMa ваще не доходит никогда зимой.

интересно, если разобрать/прочистить/собрать карб, поможет?


следующим глюком у тебя будет глохнущая машина - недолго осталось.

_________________
***Escort 97/1.6 cvh/weber 2v TLD- был, теперь катаемся на Королле***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
stay писал(а):
Игорь писал(а):
Игорь писал(а):
больше такая ситуация не повторялась...поэтому посмотреть ещё раз не удается.

вопрос. что может быть? может механика заедает? или электроника глючит?
кстати, педаль газа к тому же может тупить при любой температуре.
а стрелка до NORMa ваще не доходит никогда зимой.

интересно, если разобрать/прочистить/собрать карб, поможет?


следующим глюком у тебя будет глохнущая машина - недолго осталось.

откуда информация? :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 13:01 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Игорь писал(а):
откуда информация? :)

Опыт - сын ошибок трудных (с)
Практика это все. Практика.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 23:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 0:23
Сообщения: 33
Откуда: Москва
[/quote]
откуда информация? :)[/quote]

у меня было тоже самое...

_________________
***Escort 97/1.6 cvh/weber 2v TLD- был, теперь катаемся на Королле***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 11:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
stay писал(а):

откуда информация? :)[/quote]

у меня было тоже самое...[/quote]
чем вылечил, если вылечил?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 0:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 0:23
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Игорь писал(а):
stay писал(а):

откуда информация? :)


у меня было тоже самое...[/quote]
чем вылечил, если вылечил?[/quote]

не вылечил еще...

_________________
***Escort 97/1.6 cvh/weber 2v TLD- был, теперь катаемся на Королле***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 15 Queries | GZIP : Off ]