Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Можно ли дергать дизель?
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 20:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Можно ли заводить дизель с толкача и чем это чревато?

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 21:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Я соседа дергал прошлой зимой (пассат Б3 дизельный), вроде ничего, да и трактора регулярно друг-дружку дергают =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 1:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
О заводке с буксира на форуме уже было говорено. Если у вашего дизеля привод распредвала и ТНВД цепной или шестеренчатий - риск "поймать" проблемму-минимальный. Если-ременной, то вероятность проскока ремня на один и более зубьев возрастает в зависимости от пробега ремня, т.е. его износа, температуры окружающего воздуха. Чем ниже температура воздуха, тем больше сопротивление в КПП от застывшего масла, тем больше вероятность рывкового удара по ремню от вращающихся в разные стороны проводных колес. И от схемы привода: переднеприводные и заднеприводные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 1:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
а чем дизель от не дизеля отличается в плане привода распредвала??!?!??
тогда и бензинки нельзя заводить.....
а если в пол затормозить на включенной передачи ( ну выпрыгнул чел под колесо...), то вообще кап ремонт чтоли )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Дизель от бензинки отличается степенью сжатия, соотвтственно и удар по ремню будет намного жестче.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 1:52 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alex76 писал(а):
Дизель от бензинки отличается степенью сжатия, соотвтственно и удар по ремню будет намного жестче.

Ну, вот, грамотный ответ оппоненту!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 2:05 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Любой производитель автомобилей и дизельных двигателей всегда скажет-нельзя! Но в России говорят, что если нельзя, но очень хочется,то... надо помнить, что при запуске с буксира резко возрастают крутильные колебания от колес через трансмиссию на коленвал. Проскакивание ремня обычно происходит когда колебательное вращение меняет напрвление. Для бензинок этот процесс тоже не безопасен, тут может зависить от натяжения приводного ремня. Слабо натянут и риск проскока возрастает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
alex76 писал(а):
Дизель от бензинки отличается степенью сжатия, соотвтственно и удар по ремню будет намного жестче.


ЧЁ !?!? ПРАВДА ЧТОЛИ !?!?! :shock: :shock: :shock:

это типо у дизеля степень сжатия выше и как следствие распредвал прокрутить сложнее ?!?!?!?!? :shock: :D :D :D

проснись чувак !!!
:twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
bizon писал(а):
alex76 писал(а):
Дизель от бензинки отличается степенью сжатия, соотвтственно и удар по ремню будет намного жестче.

Ну, вот, грамотный ответ оппоненту!


.......и ты тудаже.........грамотный ответ....... :D :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 22:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
надо помнить, что при запуске с буксира резко возрастают крутильные колебания от колес через трансмиссию на коленвал

крутильные колебания возникают только от коленвала (ну крутится он не равномерно), явление очень сложное, по-этому и демпфер крутильных колебаний устанавливают, чтоб коленвал не рассыпался.........
.а от колес................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 0:20 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
To retro37
А колеса на дороге равномерно крутятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 0:59 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
Цитата:
и как следствие распредвал прокрутить сложнее ?!?!?!


про распредвал ты начал, до этого ни слова не было :wink: ..... а дизель труднее провернуть.....факт :wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 21:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
Walter писал(а):
Цитата:
и как следствие распредвал прокрутить сложнее ?!?!?!


про распредвал ты начал, до этого ни слова не было :wink: ..... а дизель труднее провернуть.....факт :wink:


.про ремень там было.. читай внимательно...

так никто и не спорит, что сложнее провернуть-то!!
НО!! но ремень грм не проскальзывает на дизелях чаще!! яж про это!!!
по-барабану ему (ремню) на каком движке распредвал вращать-то !! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 2:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
Walter писал(а):
Цитата:
и как следствие распредвал прокрутить сложнее ?!?!?!


про распредвал ты начал, до этого ни слова не было :wink: ..... а дизель труднее провернуть.....факт :wink:


.про ремень там было.. читай внимательно...

так никто и не спорит, что сложнее провернуть-то!!
НО!! но ремень грм не проскальзывает на дизелях чаще!! яж про это!!!
по-барабану ему (ремню) на каком движке распредвал вращать-то !! 8)

Вот, сразу видно специалиста по эксплуатации судовых силовых установок! На автомобильном легковом дизеле на приводном ремне, кроме ГРМ, еще ТНВД "сидит", а ты "бензинка такая же..." :pank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 11:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
.....так не везде же :!: :!: на Фордике аж 2 ремня-то будет :D
.а там где еще и насос устроился, ....так там и ремешок расчитан на такую нагрузку же :wink: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]