Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 18:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Вот такой вопрос меня начал волновать, Господа. наскольхо нехорошо ехать с непрогретым двигателем ??? Или в принципе пофиг ??

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вредно или неполезно ???
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 19:00 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
cleo писал(а):
Вот такой вопрос меня начал волновать, Господа. наскольхо нехорошо ехать с непрогретым двигателем ??? Или в принципе пофиг ??


сейчас пойдут извечные дебаты, но к единому мнению мы точно не прийдем!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 19:27 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Что бы получить хоть чутка грамотный ответ нужно определить понятия "непрогретый" и "ехать"
Например:
Ситуация 1. На улице -20. Сел, завел, сразу поехал круча двигатель почти до красной зоны ибо тянет лучше.
Ситуация 2. Неважно сколько на улице. Сел, завел, подождал пока прогреется до 60-70 градусов, после поехал плавно разгоняясь и не круча более 2-2.5 тыс. оборотов.
Обе ситуации - езда на непрогретом двигателе, но, надеюсь всем понятно что первая - это просто убивание мотора, а вторая не имеет криминала вообще.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
ShiphT писал(а):
Что бы получить хоть чутка грамотный ответ нужно определить понятия "непрогретый" и "ехать"
Например:
Ситуация 1. На улице -20. Сел, завел, сразу поехал круча двигатель почти до красной зоны ибо тянет лучше.
Ситуация 2. Неважно сколько на улице. Сел, завел, подождал пока прогреется до 60-70 градусов, после поехал плавно разгоняясь и не круча более 2-2.5 тыс. оборотов.
Обе ситуации - езда на непрогретом двигателе, но, надеюсь всем понятно что первая - это просто убивание мотора, а вторая не имеет криминала вообще.


ситуация ближе к первой.. то есть мороз сел подождал что бы при отпускании сцепления машина не глохла и поехал.. но конечно не крутя двигатель до 5000... :) Как говорится - мы никуда не спешим, просто сидеть холодно и скушно.

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вредно или неполезно ???
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 20:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Холёся писал(а):
cleo писал(а):
Вот такой вопрос меня начал волновать, Господа. наскольхо нехорошо ехать с непрогретым двигателем ??? Или в принципе пофиг ??


сейчас пойдут извечные дебаты, но к единому мнению мы точно не прийдем!


в дебатах рождается истина.. или в спорах ?? :)))) вообщем жемчужное зерно надеюсь мы найдем :))
Главное что бы при утверждении и "гробим двигатель" приводилась физика процесса..

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 20:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
вредно
вкладыши могут порости..т.к густущее масло в такие морозы, да и на холодном моторе зазоры везде больше, чем на горрячем => убиваешь его , начиная на таком двигаца... движок всегда греть надо..нуу..канеш если на улице не + 25
есть понятие - рабочая температура, недаром так назвали инженеры - температура, когда машина работает правильно
и как можно ехать на не прогретой - она же не едет ...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 20:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
cleo писал(а):
Как говорится - мы никуда не спешим, просто сидеть холодно и скушно.



если скучно - включаем магнито ллууу и слуша ееемм
а холодно, чтоже поделаешь, пока едешь на холодном моторе - теплее не будет, можно выйти и попрыгать, побегать, размяться)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вредно или неполезно ???
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 20:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
cleo писал(а):
Холёся писал(а):
cleo писал(а):
Вот такой вопрос меня начал волновать, Господа. наскольхо нехорошо ехать с непрогретым двигателем ??? Или в принципе пофиг ??


сейчас пойдут извечные дебаты, но к единому мнению мы точно не прийдем!


в дебатах рождается истина.. или в спорах ?? :)))) вообщем жемчужное зерно надеюсь мы найдем :))
Главное что бы при утверждении и "гробим двигатель" приводилась физика процесса..


Купи "за рулем" февральский, там все насчет этого написано, присутствует физика и картинки :D

на zr.ru статьи пока нет.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 21:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Болт писал(а):
вредно
вкладыши могут порости..т.к густущее масло в такие морозы, да и на холодном моторе зазоры везде больше, чем на горрячем => убиваешь его , начиная на таком двигаца... движок всегда греть надо..нуу..канеш если на улице не + 25
есть понятие - рабочая температура, недаром так назвали инженеры - температура, когда машина работает правильно
и как можно ехать на не прогретой - она же не едет ...


Едет едет... больше конечно по динамике движения похоже на БРДМ но мы то никуда не спешим, да и наверное при движении двигатель быстрее прогреется ??

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 21:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
при движении нагрузки начнут разбивать потихому увеличенные зазоры холодного мотора, а на холостых он тарабанит себе практически без нагрузкок
поэтому и не рекомендуют прогревать машину "газом"..и ехать на ней

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 21:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
cleo писал(а):
Болт писал(а):
вредно
вкладыши могут порости..т.к густущее масло в такие морозы, да и на холодном моторе зазоры везде больше, чем на горрячем => убиваешь его , начиная на таком двигаца... движок всегда греть надо..нуу..канеш если на улице не + 25
есть понятие - рабочая температура, недаром так назвали инженеры - температура, когда машина работает правильно
и как можно ехать на не прогретой - она же не едет ...


Едет едет... больше конечно по динамике движения похоже на БРДМ но мы то никуда не спешим, да и наверное при движении двигатель быстрее прогреется ??


Конечно быстрее, но поршни, и кольца прогреваются неравномерно - происходит залегание колец, задиры на стенках цилиндров... и т.д. и т.п.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 21:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
вот ты когда просыпаешься, все в лом, движения ещё сонные такие..и вдруг тебе нужно резко, прямо в трусах бежать на работу в - 25, причем автобус уже отходит от остановки...каково будет?
воо..так же и мотору))
а если проснулся, умылся, кафийку, жену обнял, оделся потепле то и на работу с удовльствием пойдешь)))))

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 21:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Болт писал(а):
при движении нагрузки начнут разбивать потихому увеличенные зазоры холодного мотора, а на холостых он тарабанит себе практически без нагрузкок
поэтому и не рекомендуют прогревать машину "газом"..и ехать на ней


А как определить когда ехать можно ?? у меня даже по осени стрелка теппературы болталась всегда в самом начале normal а сейчас постоянно на белом поле термометра.. Я обычно дожидался что бы из печки начал идти теплый воздух и ехал.. так нормально ??

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 21:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Болт писал(а):
вот ты когда просыпаешься, все в лом, движения ещё сонные такие..и вдруг тебе нужно резко, прямо в трусах бежать на работу в - 25, причем автобус уже отходит от остановки...каково будет?
воо..так же и мотору))
а если проснулся, умылся, кафийку, жену обнял, оделся потепле то и на работу с удовльствием пойдешь)))))


Да ты поэт брат... :)) если с кофейком да с теплой женой :))) ну ее нафиг эту работу :)))

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 21:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
странный вопрос...значит меняй термостат, дачтчики...бу бу бу..вариантов куча.
а если ты ВСЕГДа и даже в морозы греешь до тех пор пока стрелка уползет в белую зону - то это нормально и ехать можно..но ты написал что ждешь пока лишь двигло не станет глохнуть при включени сцепления..а это минуты две...
у меня минут 7 уходит на прогрев в морозы и стрелка тоже вот - вот уползает от белой зоны

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]