Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 22:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 17:37
Сообщения: 16
Откуда: Москва
выкладываю


Вложения:
accelerator-cvh.JPG
accelerator-cvh.JPG [ 82.92 КБ | Просмотров: 1635 ]

_________________
/ales

Ford Escort CLX 1997 CVH 1.6G
Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 23:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вытаскиваешь бобышку тросса из маятника(полусфера) и скидываешь трос.Покачай рукой этот рычаг-он открывает заслонку первой камеры.Рукой почувствуешь сразу что и где мешает ходу полей вэдэшки на оси на пружину,потом смаж всю эту херь.Лучше конечно снять карб.
Работы на 5 минут,заодно прокладку поменяешь,она наверно штатная и выгорела давно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 23:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 17:37
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Вытаскиваешь бобышку тросса из маятника(полусфера) и скидываешь трос.Покачай рукой этот рычаг-он открывает заслонку первой камеры.Рукой почувствуешь сразу что и где мешает ходу полей вэдэшки на оси на пружину,потом смаж всю эту херь.Лучше конечно снять карб.
Работы на 5 минут,заодно прокладку поменяешь,она наверно штатная и выгорела давно.


трос висит сейчас свободно,рычаг никуда не качается совсем.
Заслонка немного приоткрыта(два маленьких рычажка(как я понимаю,они зависят от основного рычага) позволяют открывать).
Где должна быть пружина ? в районе рычага я ее не видел.

ps: Мне чтобы снять карб,понадобится несколько часов(или дней) :)

_________________
/ales

Ford Escort CLX 1997 CVH 1.6G
Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 23:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ну если ты никогда этим не занимался,тогда лучше не трогай.
Там должна быть возвратная пружина на межанизме заслонки.Посмотри внимательно,что мешает.
Я както лет 5 назад чинил карб на классике,у товарища шпилька выпала в первую камеру и не падала в коллектор так и висела и заслонку стопорила...
Всякое может быть.Но ты сам должен видеть, раз добрался до узла.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 23:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 17:37
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Ну если ты никогда этим не занимался,тогда лучше не трогай.
Там должна быть возвратная пружина на межанизме заслонки.Посмотри внимательно,что мешает.
Я както лет 5 назад чинил карб на классике,у товарища шпилька выпала в первую камеру и не падала в коллектор так и висела и заслонку стопорила...
Всякое может быть.Но ты сам должен видеть, раз добрался до узла.


По осмотру рычажек управляющий заслонкой, упирается в рычаг с бобышкой для троса газа ( видимо его все-таки заклинило ). Открыть/закрыть заслонку маленким рычажком без проблем.

_________________
/ales

Ford Escort CLX 1997 CVH 1.6G
Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 0:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
vd писал(а):
Guitarist писал(а):
Ну если ты никогда этим не занимался,тогда лучше не трогай.
Там должна быть возвратная пружина на межанизме заслонки.Посмотри внимательно,что мешает.
Я както лет 5 назад чинил карб на классике,у товарища шпилька выпала в первую камеру и не падала в коллектор так и висела и заслонку стопорила...
Всякое может быть.Но ты сам должен видеть, раз добрался до узла.


По осмотру рычажек управляющий заслонкой, упирается в рычаг с бобышкой для троса газа ( видимо его все-таки заклинило ). Открыть/закрыть заслонку маленким рычажком без проблем.


Ну вот :!: Ты уж сам почти разобрался.Главное несуетится,подумать...расстатся с баблом всегда успеешь :lol:
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 0:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Какая заслонка крутится? Воздушная? Или дроссельная? Если воздушная (верхняя. Есть только на одной, первой камере.) То это еще ни о чем не говорит. Открой ее и посмотри внутрь - там должна быть дроссельная заслонка (в обоих камерах они одинаковы). Возможно ее закусило - это часто встречается. У тебя она должна быть чутка приоткрыта. Лечится только разборкой карба =(((

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 0:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 17:37
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Ну вот :!: Ты уж сам почти разобрался.


только понять механизм работы(и конструкцию) рычага с маятником(полусферой) немогу и почему его заклинило тоже ... трос то так и болтается свободно :(

Guitarist писал(а):

Главное несуетится,подумать...расстатся с баблом всегда успеешь :lol:
Удачи!


тут не посуетишься уже :)

_________________
/ales

Ford Escort CLX 1997 CVH 1.6G
Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany


Последний раз редактировалось vd Вс фев 11, 2007 0:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 0:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 17:37
Сообщения: 16
Откуда: Москва
ShiphT писал(а):
Какая заслонка крутится? Воздушная? Или дроссельная? Если воздушная (верхняя. Есть только на одной, первой камере.) То это еще ни о чем не говорит. Открой ее и посмотри внутрь - там должна быть дроссельная заслонка (в обоих камерах они одинаковы). Возможно ее закусило - это часто встречается. У тебя она должна быть чутка приоткрыта. Лечится только разборкой карба =(((


да с заслонками все в порядке imho,в отличии от рычага с маятником (полусферой) Вот с ним бы для начала разобраться и с натяжением троса акселератора.

_________________
/ales

Ford Escort CLX 1997 CVH 1.6G
Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 1:06 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Этот рычаг с "пулусферой" на которую крепится трос есть привод дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора. Её не видно если смотреть сверху не разбирая карб. Если трос свободно болтается значит залип этот привод вместе с заслонкой, от того и обороты около 2000, как писалось в первом посте. Еще надо выяснить, что за щелчок был ..? Может привод этот хрустнул? Правда я слабо себе представляю как это могло случиться. Карб разбирать надо и смотреть, заочно сложно разобраться ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 1:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Могло и пружину закусить. Смотреть надо.
vd, ты где живешь?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 11:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 17:37
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Димон писал(а):
Могло и пружину закусить. Смотреть надо.
vd, ты где живешь?


машина около работы стоит,в районе Большой Спасской.
(скоро буду на работе,сотовый 89166264358)

_________________
/ales

Ford Escort CLX 1997 CVH 1.6G
Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 1:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 17:37
Сообщения: 16
Откуда: Москва
у меня конструкция выглядит как на фотке:
http://pokatili.ru/forum/files/p3040023_187.jpg

пока не разбирал,какое там крепление и принцип возвратного механизма(пружина? а где ?) ?

_________________
/ales

Ford Escort CLX 1997 CVH 1.6G
Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 1:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
vd писал(а):
у меня конструкция выглядит как на фотке:
http://pokatili.ru/forum/files/p3040023_187.jpg

пока не разбирал,какое там крепление и принцип возвратного механизма(пружина? а где ?) ?


Верёвочка прикольная :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 10:42 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
vd писал(а):
у меня конструкция выглядит как на фотке:
http://pokatili.ru/forum/files/p3040023_187.jpg

пока не разбирал,какое там крепление и принцип возвратного механизма(пружина? а где ?) ?

Сними с рычага-сектора черную пластинку. Отсоедини трос газа от кронштейна. Вытаскивай рычаг-сектор. Теперь сможешь проверить трос газа на наличие закусывания и сможешь рукой пробовать вращать основной рычаг привода дросселя перв. камеры.
На фотке, под веревочкой, видна та самая возвратная пружина.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 18 Queries | GZIP : Off ]