Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 1:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
spr писал(а):
Если раньше ездил нормально, без провалов - оставь жиклеры на месте, просто потом смесь чуть победнее сделаешь и все.


Вот это к сожалению заблуждение.Так делать не очень хорошо,смесь должна быть не больше не меньше-15кг воздуха на 1 кг топлива,иначе жрать будет очень много и при бедной и при богатой смеси.
Играть только жиклёрами.Со смесительными камерами ничего не сделать уже,Шифт прав.Расход от этого пострадает,но жиклёрами разницу в 200 граммов уменьшить можно.


слушай, Олег... а чего, получается, врет мануал? Вроде бы с книжкой все совпадает, а ты говоришь - должно быть не так...


У меня тоже три книжки и коечто в них разнится.Те данные что я писал выше из одной из тех книжек...Но. Эти цифры я лично сверял со своим штатным Вебером DFTM 28/30 и всё совпало.
У тебя карб от 1,6 с автоматом а значит TLD?как у Димона.,но мотор твой 1,4,поэтому я дал номиналы под твой мотор.А почему мануалы врут меж собой не знаю,но часто сам с этим сталкивался...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 1:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
странно...судя по данным spr - все совпадает


Здесь всё совпадает,но для мотора 1,6.У тебя 1,4. Поэтому номиналы я давал для 1,4.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 2:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
карб TLDM 28/32 1,6 - все штатное, если по данным из книжки spr сверять.
Мне просто двигатель поменяли, и все. Карбюратор как был - с дырявой диафрагмой и штатными жиклерами на 1,6 - так и остался.
Я его еще раньше же возил там в Ховрино, когда 1,6 был - жаловался на проблемы с запуском на холодную, три раза приезжал...
Его там разбирали, мыли, смотрели...дырку в мембране не заметили, конечно, но, вроде, ничего не сказали про нештатные жиклеры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 11:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
карб TLDM 28/32 1,6 - все штатное, если по данным из книжки spr сверять.
Мне просто двигатель поменяли, и все. Карбюратор как был - с дырявой диафрагмой и штатными жиклерами на 1,6 - так и остался.
Я его еще раньше же возил там в Ховрино, когда 1,6 был - жаловался на проблемы с запуском на холодную, три раза приезжал...
Его там разбирали, мыли, смотрели...дырку в мембране не заметили, конечно, но, вроде, ничего не сказали про нештатные жиклеры...


Странно,может я ошибаюсь,но буква М говорит о ручном подсосе,а ты пишешь -автомат?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 13:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
карб TLDM 28/32 1,6 - все штатное, если по данным из книжки spr сверять.
Мне просто двигатель поменяли, и все. Карбюратор как был - с дырявой диафрагмой и штатными жиклерами на 1,6 - так и остался.
Я его еще раньше же возил там в Ховрино, когда 1,6 был - жаловался на проблемы с запуском на холодную, три раза приезжал...
Его там разбирали, мыли, смотрели...дырку в мембране не заметили, конечно, но, вроде, ничего не сказали про нештатные жиклеры...


Странно,может я ошибаюсь,но буква М говорит о ручном подсосе,а ты пишешь -автомат?


Олег, ты знаешь, а я реально не в курсе - автомат он, или нет... у него просто сбоку, где пусковой блок, написано "TLDM" вот здесь вот, прямо на первой картинке, посмотреть мона...
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11227


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 14:45 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Олег, давай не будем придираться к этой букве - все равно никто не скажет что она означает. По мануалам похоже что буквастые карбы с ручником, хотя у меня тож было выбито тлдм но был автомат.... Мануалы не открывают завесу тайны на происхождение этой буковки....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 14:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Посмотрел Хайнеса оригинала.... Нашел что TLDM экологичней TLD. Может вот и вся разница? А подсос у обоих может быть и ручной и автомат имхо. По крайней мере на практике так...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 23:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ShiphT писал(а):
Посмотрел Хайнеса оригинала.... Нашел что TLDM экологичней TLD. Может вот и вся разница? А подсос у обоих может быть и ручной и автомат имхо. По крайней мере на практике так...


Ну вот теперь вроде стало ясно,век живи-век учись.Спасибо Костя,что нарыл инфу...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 23:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
карб TLDM 28/32 1,6 - все штатное, если по данным из книжки spr сверять.
Мне просто двигатель поменяли, и все. Карбюратор как был - с дырявой диафрагмой и штатными жиклерами на 1,6 - так и остался.
Я его еще раньше же возил там в Ховрино, когда 1,6 был - жаловался на проблемы с запуском на холодную, три раза приезжал...
Его там разбирали, мыли, смотрели...дырку в мембране не заметили, конечно, но, вроде, ничего не сказали про нештатные жиклеры...


Странно,может я ошибаюсь,но буква М говорит о ручном подсосе,а ты пишешь -автомат?


Олег, ты знаешь, а я реально не в курсе - автомат он, или нет... у него просто сбоку, где пусковой блок, написано "TLDM" вот здесь вот, прямо на первой картинке, посмотреть мона...
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11227


Юрик,кажись разобрались.Знач как на картинках СПРа у тебя жиклёры штатные на твоём ЭМке.Но выходит - мотор :lol: не штатный,а отсюда бери всё что писалось выше по жиклёрам.Или штатный карб.Про восьмёрочный боюсь уже говорить,кое-кому не нравится :wink: ,что я немцев объ....ал. :lol:
Хотя в - 20 заводится с первого тыка.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 1:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
карб TLDM 28/32 1,6 - все штатное, если по данным из книжки spr сверять.
Мне просто двигатель поменяли, и все. Карбюратор как был - с дырявой диафрагмой и штатными жиклерами на 1,6 - так и остался.
Я его еще раньше же возил там в Ховрино, когда 1,6 был - жаловался на проблемы с запуском на холодную, три раза приезжал...
Его там разбирали, мыли, смотрели...дырку в мембране не заметили, конечно, но, вроде, ничего не сказали про нештатные жиклеры...


Странно,может я ошибаюсь,но буква М говорит о ручном подсосе,а ты пишешь -автомат?


Олег, ты знаешь, а я реально не в курсе - автомат он, или нет... у него просто сбоку, где пусковой блок, написано "TLDM" вот здесь вот, прямо на первой картинке, посмотреть мона...
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11227


Юрик,кажись разобрались.Знач как на картинках СПРа у тебя жиклёры штатные на твоём ЭМке.Но выходит - мотор :lol: не штатный,а отсюда бери всё что писалось выше по жиклёрам.Или штатный карб.Про восьмёрочный боюсь уже говорить,кое-кому не нравится :wink: ,что я немцев объ....ал. :lol:
Хотя в - 20 заводится с первого тыка.


Да ну его в ж@пу, этого немца... блин, з@*бался я уже ремкомплекты искать... купил в кунцево похожий, с пусковой диафрагмой - шток оказался на сантиметр длиннее....@ляяяя.....
НА ПАМОЙКУ АДНАЗНАЧНА !!!! СОЛЕКС РУЛИТ !!!!
Как потеплеет - начну переделку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 14:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Юра,шток можно укоротить как надо,главное не короче.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 19:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Юра,шток можно укоротить как надо,главное не короче.


Низзя его укорачивать, там на конце утоньшение для пластмасски с пружинкой, а на самом хвосте - прорезь для шайбы фиксирующей. Так что это все - просто попадос.
Я шток с новой мембраны откусил, приклеил мембрану без штока к старой, дырявой, мембране, и поставил все обратно.
Конечно, прогревошного режима, как не было - так и нет (не то уже расстояние до пружины), зато, видимо вследствии отсутствия подсоса воздуха, мафын просто не узнать - езжу на одной камере все время, хватает за глаза - раньше приходилось до упора давить на газ, и потихоньку отпускать сцепление, чтобы хотя бы тронуться. Теперь даже как настояшшая =) Я думаю, вообще выдрать эту диафрагму со штоком, заткнуть вакуумный канал резиновой пробкой, а в дырку от штока тросик подсоса от классики приспособить - как раз дырка там подходяшшая открываецца =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 19:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
Юра,шток можно укоротить как надо,главное не короче.


Низзя его укорачивать, там на конце утоньшение для пластмасски с пружинкой, а на самом хвосте - прорезь для шайбы фиксирующей. Так что это все - просто попадос.
Я шток с новой мембраны откусил, приклеил мембрану без штока к старой, дырявой, мембране, и поставил все обратно.
Конечно, прогревошного режима, как не было - так и нет (не то уже расстояние до пружины), зато, видимо вследствии отсутствия подсоса воздуха, мафын просто не узнать - езжу на одной камере все время, хватает за глаза - раньше приходилось до упора давить на газ, и потихоньку отпускать сцепление, чтобы хотя бы тронуться. Теперь даже как настояшшая =) Я думаю, вообще выдрать эту диафрагму со штоком, заткнуть вакуумный канал резиновой пробкой, а в дырку от штока тросик подсоса от классики приспособить - как раз дырка там подходяшшая открываецца =)


Не выдирай,не пори горячку.Мой совет укоротить шток говорит только о том,что у меня в голове перепутались все ваши карбы и их проблемы.Посмотрел фотки твого карба ещё раз.Я бы сделал так,раз у вас в Москве запчастями торгуют одни ГОНДУРАСЫ,которые не знают что такое карб и чем они отличаются и впендюривают ремкомплекты неимея каталогов под рукой :evil: Вариант:развальцуй аккуратно мембрану и на старый шток посади новую.Я так делал не раз и всё работало.Только аккуратно,чтоб можно было абратна завальцевать


Вложения:
zad_2_membrana__586.jpg
zad_2_membrana__586.jpg [ 95.61 КБ | Просмотров: 1236 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 20:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
...Да ну его в ж@пу, этого немца... блин, з@*бался я уже ремкомплекты искать... купил в кунцево похожий, с пусковой диафрагмой - шток оказался на сантиметр длиннее....@ляяяя.....
НА ПАМОЙКУ АДНАЗНАЧНА !!!! СОЛЕКС РУЛИТ !!!!
Как потеплеет - начну переделку.


Боюсь на солекс тебе нада и коллектор от ДФТМ со шпильками на фланце. Твой коллектор не подойдёт у него фланец много меньше.
Проставку советовать не буду,машина потеряет резвость.
Это твой коллектор(фотка Кипера-особое спасибо)


Вложения:
k11.jpg
k11.jpg [ 51.82 КБ | Просмотров: 1235 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 0:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Олег, спасибо за дельный совет. Вальцевать мне - не перевальцевать =)
Будем попытацца. Тока холина чо-то очень.... бррр...
А мой коллектор, кстати говоря, очень похож на тот, что на фотке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]