Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про диаметр жиклеров вопросик
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 16:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Вытащил из карба жиклеры - диаметры 180 и 150.
Это нормально? чо - то как то многовато, по - моему...
Кто в курсе, скока стоять должно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 16:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
из мануала по вебберам


Вложения:
Комментарий к файлу: по вебберам 1,6
веббер 1.6.JPG
веббер 1.6.JPG [ 111.16 КБ | Просмотров: 2103 ]
веббер.JPG
веббер.JPG [ 79.88 КБ | Просмотров: 2104 ]

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 20:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
spr, спасиба...

значит, 180 и 150 первый и второй воздушные жиклеры...
надо еще топливные разыскать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 21:21 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
как карб раскрутишь, так сразу найдешь =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 21:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
yur_capricorn писал(а):
spr, спасиба...

значит, 180 и 150 первый и второй воздушные жиклеры...
надо еще топливные разыскать :D


Они прям под воздушными,тока с другой стороны снимаются

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 0:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
располовинил, перевернул - как оттуда трубки какие то посыплются, и раскатились... насилу нашел.. f 57 и f 105.... дырявые такие. Странно, для первой камеры - менее дырявая, чем для второй...
Снизу два топливных жиклера на 115 и 140, а рядом такой здоровый сосок... интересно, зачем?
А кто знает, что будет, исли, например, заменить топливные жиклеры на меньший, или больший диаметр? Или их нужно только в паре с воздушными менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 11:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
располовинил, перевернул - как оттуда трубки какие то посыплются, и раскатились... насилу нашел.. f 57 и f 105.... дырявые такие. Странно, для первой камеры - менее дырявая, чем для второй...
Снизу два топливных жиклера на 115 и 140, а рядом такой здоровый сосок... интересно, зачем?
А кто знает, что будет, исли, например, заменить топливные жиклеры на меньший, или больший диаметр? Или их нужно только в паре с воздушными менять?


Дырявые-это эмульсионные трубки,сосок - распылитель ускорительного насоса.И судя по всему если карб от 1,6-то там уже ковырялись,потому как полная несовпадуха в твоих цифрах.
Под твой мотор:
гл.жиклёр-102/125
воздушный:200/165
эмульсионная,смесительная f22/f60
жиклёр ХХ- 42/60
данные очень точные,ищи эти жиклёры.Расход и динамика будут правильными
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 13:30 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Жиклеры подходят от наших отечественных Озонов, что топливные, что воздушные. Нужные эмульсионные трубки скорее всего не найти, если только купить нужный карбюратор. Сосок видел, на нем есть резиновое уплотнительное кольцо. Для чего этот канал нужен не знаю.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 15:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
странно...судя по данным spr - все совпадает


Вложения:
1,6_karb.jpg
1,6_karb.jpg [ 7.55 КБ | Просмотров: 2061 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 15:49 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
У тебя двигатель объемом 1.4.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 16:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Дык это... у тебя же мотор 1.4, а карб стоит от 1.6.... уже нехорошо.... Я вот только не знаю, менять весь комплект жиклеров на 1.4 забив что у тебя сечение диффузоров другое, или оставить от 1.6... У тебя 28/32 карб, а должон быть 28/30. Т.е. На первой камере (они у 1.4 и 1.6 одинаковые) лучше поставь жиклеры какие должны быть у тебя, а на второй даже не знаю что сказать.....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 22:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Если раньше ездил нормально, без провалов - оставь жиклеры на месте, просто потом смесь чуть победнее сделаешь и все.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 22:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
spr писал(а):
Если раньше ездил нормально, без провалов - оставь жиклеры на месте, просто потом смесь чуть победнее сделаешь и все.


если бы я знал как обеднить смесь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 23:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
spr писал(а):
Если раньше ездил нормально, без провалов - оставь жиклеры на месте, просто потом смесь чуть победнее сделаешь и все.


Вот это к сожалению заблуждение.Так делать не очень хорошо,смесь должна быть не больше не меньше-15кг воздуха на 1 кг топлива,иначе жрать будет очень много и при бедной и при богатой смеси.
Играть только жиклёрами.Со смесительными камерами ничего не сделать уже,Шифт прав.Расход от этого пострадает,но жиклёрами разницу в 200 граммов уменьшить можно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 0:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
spr писал(а):
Если раньше ездил нормально, без провалов - оставь жиклеры на месте, просто потом смесь чуть победнее сделаешь и все.


Вот это к сожалению заблуждение.Так делать не очень хорошо,смесь должна быть не больше не меньше-15кг воздуха на 1 кг топлива,иначе жрать будет очень много и при бедной и при богатой смеси.
Играть только жиклёрами.Со смесительными камерами ничего не сделать уже,Шифт прав.Расход от этого пострадает,но жиклёрами разницу в 200 граммов уменьшить можно.


слушай, Олег... а чего, получается, врет мануал? Вроде бы с книжкой все совпадает, а ты говоришь - должно быть не так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 17 Queries | GZIP : Off ]