Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 0:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
lexa писал(а):
Bryking писал(а):
А как быть владельцам Эскортов 86-90 ? Там в стойках нет болтов и проставки от 08 ТАЗа не поставить. Верхнее крепление стойки к кузову осуществляется гайкой на штоке. Сзади пружины стоят отдельно от амортизаторов. Подскажите, пожалуйста, оптимальное решение.

Покупаем проставки увеличиные заднии для класики, подрезаем ровный край по образу пружины, ставим через штампованые железяки для проставок под пружину- радуемся.

Согласен, что под задние пружины это можно подложить, но на ямах штоки амортизаторов будет выдергивать ,ИМХО. Значит нужно еще дополнительно к этому увеличить высоту амортизатора.
А как впереди поступить, что, тоже под пружину стойки подложить резинку ?
ЗЫ: Все -таки Эскорты после 90-х легче и проще приподнять ! Там ведь конструкция самой сборки амортизатор-пружина не нарушается если проставки от ТАЗа ставить, а только увеличивается расстояние между стойкой и кузовом, следовательно клиренс увеличивается, чего нельзя добиться таким же способом на Эскортах 86-90.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 11:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
А нельзя ли что-нибудь сварганить из толстой резины (2-2,5 см)? Самопально. Ведь на 5 см поднимать и некрасиво и опасно быть может. А 2 см - самое то что надо. Может есть народные умельцы кто пробовал?

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
мне не понравились тазовские пружины. имхо - сильно жёстко и в ямки када попадает колесо - аж ухает!!!!! убил стойки кадато за 24 000!!!!!!!. радуюсь, ндааааа. а ведь стойки сахс БЫЛИ !
240 долларов коту под хвост.

результат - нашёл на рзборке пружины оригинал на перёд и на зад купил чешские.
очень доволен. хотя знал - что сильно жалный платит дважды.......как бы у вас, люди, не вышло такой же пурги... :fight: с таховскими пружинами. хотя по москве имхо дорги лучше гораздо. :) и ям стока нету

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 14:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:34
Сообщения: 31
Откуда: Питер
Если при попадании колеса в ямку "УХАЕТ" это сигнализирует о том что шток стойки полностью выходит(результат-убитые стойки), если укоротить пружины(а не добиваться сильно задранной "ЖОПЫ" ) то ход штока будет ниже и не дойдет до полного выхода. Результат устойчивое поведение машины на дороге и не продранное "БРЮХО".

_________________
БЫЛО....Ford Escort 1,6 CVH LUK карб.96г.седан + еще 6 нашемарок
ЕСТЬ.....ВАЗ 21102 1,5 8 кл. инжектор 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 14:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Переделать Эскорт на джип - всё равно не выйдет. И превращать в совковую тачку - тоже не фонтан. А вот приподнять немного (на 2 см) -полезно и не уродливо. Так где же народные умельцы с вариантами простыми и понятными?

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 14:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Понятно, что любое увеличение дорожного просвета "съедает" длину штока. Поэтому, чтобы не "ухало" на ямках нужен компромисс для шаловливых ручек. Или искать длинный шток (если такой есть в природе). Я, например, за умеренность во всём.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 14:42 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Александров В.Г. писал(а):
Понятно, что любое увеличение дорожного просвета "съедает" длину штока.


Если меняем пружины - ДА.
Если не меняем пружины - НЕТ.
так точнее.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 15:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:34
Сообщения: 31
Откуда: Питер
Если мы имеем желание сохранить оригинальность запчастей и жесткость, то остается вариант описанный уже множество раз: это увеличение расстояния между креплениями стоек и кузовом, т.е. установка проставок от ваз 2109 на передней оси между верхней опорой и кузовом, на задней оси : либо самодельные проставки из жесткого металла между верхней опорой и кузовом, либо "домики" от ваз 2109 между нижним креплением стойки и балкой заднего моста.

_________________
БЫЛО....Ford Escort 1,6 CVH LUK карб.96г.седан + еще 6 нашемарок
ЕСТЬ.....ВАЗ 21102 1,5 8 кл. инжектор 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 20:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
DEMON писал(а):
Если мы имеем желание сохранить оригинальность запчастей и жесткость, то остается вариант описанный уже множество раз: это увеличение расстояния между креплениями стоек и кузовом, т.е. установка проставок от ваз 2109 на передней оси между верхней опорой и кузовом, на задней оси : либо самодельные проставки из жесткого металла между верхней опорой и кузовом, либо "домики" от ваз 2109 между нижним креплением стойки и балкой заднего моста.

Дык, и я о том же. Но это хорошо только на Эскортах после 90г. На 86-90 г.г. такое не прокатит. Там стойка крепится к кузову только гайкой на штоке, а если подложить, то гайку некуда будет прикручивать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 22:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:34
Сообщения: 31
Откуда: Питер
For Bryking
В таком случае, можно поэксперементировать: попробовать подобрать резиновую проставочку между пружиной и опорой(на рынке как то видел связку резинок разных размеров) один минус это увеличится выход штока на высоту проставки, чревато тем что может на глубоких ямах быть полный в ыход(стойка умрет очень быстро), есть более простой вариант(читал но сам не пробовал) поставить спереди пружины от дизельной версии(фордовские дизеля значительно тяжелее чем бензиновые) может даже есть смысл вместе со стойками(если они отличаются), по поводу зада можно предположить что пружины от универсала будут жесче что поднимет машину а под стойки проставки "домики" от ваз2109(ставятся между нижним креплением аммо и балкой.....

_________________
БЫЛО....Ford Escort 1,6 CVH LUK карб.96г.седан + еще 6 нашемарок
ЕСТЬ.....ВАЗ 21102 1,5 8 кл. инжектор 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 23:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
У универсала другие пружины,а на перед проставки ФОРДОВСКИЕ сегодня в магазине смотрел 760р


Вложения:
пружина.JPG
пружина.JPG [ 131.42 КБ | Просмотров: 1888 ]

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 3:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
а че никто так и не сказал: ребята покупайте новое, оригинальное (можно усиленное)? Это что, реально ничего не дает? я вот собираюсь тут по-тихоньку...

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 9:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
kreev писал(а):
а че никто так и не сказал: ребята покупайте новое, оригинальное (можно усиленное)? Это что, реально ничего не дает? я вот собираюсь тут по-тихоньку...

........................................... с мыслями, а не ................................

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 11:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
И то верно, ребята. Расскажите, кто знает, про новое, оригинальное, усиленное. А то, похоже, велосипед изобретать задумали.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 12:16 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
У меня сзади стоят усиленные пружины задница задрана достаточно сильно никаких проставок на зад не нужно единственное морда очень низкая, правда у меня универсал.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 17 Queries | GZIP : Off ]