Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Гена от 1,6 свш
По факту - холостые - 14,2 В
3000 об/мин - 14,0 В
Ближний свет + печка - макс + обогрев заднего стекла - 13,2 В (на холостых)

Ето в норму укладывается, или такая просадка недопустима?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Хм. На оборотах дает меньше, чем на ХХ?
ИМХО, 14.4 В без нагрузки на ХХ, и не больше 1 В просадки при всех включенных потребителях.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 20:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Нормально. Даже можно сказать что хорошо.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 22:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
2 yur_capricorn:
Есть очень простое правило проверки:
после прогрева двигла делаешь средние обороты(2000-2500) и включаешь дальний свет: напряжение на генераторе(а не аккуме) должно находится в пределах 13,8-14,6 В.
И ещё один совет: напряжение на оборотах ХХ и средних не должно отличаться более чем на 1Вольт.

На ХХ у тебя падение напруги при такой нагрузке в пределах нормы.
А вот на 3000 - странновато... :shock: Или мерял неправильно, или генератор надо смотреть. Напруга должна быть побольше.
Дело в том, что на этих оборотах и начинает выдавать параметры генератор в полную силу.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 13:32 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Может из-за плотности в аккуме такой разбег давать ???

(мне для информации)

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 15:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
2 yur_capricorn:
Есть очень простое правило проверки:
после прогрева двигла делаешь средние обороты(2000-2500) и включаешь дальний свет: напряжение на генераторе(а не аккуме) должно находится в пределах 13,8-14,6 В.
И ещё один совет: напряжение на оборотах ХХ и средних не должно отличаться более чем на 1Вольт.

На ХХ у тебя падение напруги при такой нагрузке в пределах нормы.
А вот на 3000 - странновато... :shock: Или мерял неправильно, или генератор надо смотреть. Напруга должна быть побольше.
Дело в том, что на этих оборотах и начинает выдавать параметры генератор в полную силу.

Удачи! :wink:


А какая разница, где мерять?
Вроде бы аккум и генератор параллельно должны быть включены?
На аккуме гораздо проще мерять, чем на гене :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 17:30 
У меня в спецификации написано: 13,5-14,5В без нагрузки. 13-14В под нагрузкой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 18:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим писал(а):
Плотность электролира аккума есть прямопропорциональная зависимость его заряда. Зарядку аккума можно контролировать не только по току, но и по плотности электролита. Как только плотность достигла 1,27 - аккум заряжен.
Другое дело на убитом аккуме при заряде плотность может уже и не подняться до 1,27. Как у меня на старом - 1,23, и хоть узаряжайся его - выше не поднималась. На совковых аккумах плотность можно было поднять добавлением более концентрированного электролита - после выдержка 1-2 часа и на зарядку. Если пластины до этого были не осыпавши, частенько помогало.
С современными аккумами такой фокус уже не прокатит.

yur_capricorn писал(а):
Цитата:
А какая разница, где мерять?
Вроде бы аккум и генератор параллельно должны быть включены?
На аккуме гораздо проще мерять, чем на гене

Ну ты даешь! :? Параллельно то параллельно, а переходное сопротивление контактов, окисел контактов массы??? Масса то на аккум идет через двигло.
Ты хочешь найти трабл или нет?
Проще воопче в сервиз отогнать... :)

Ananieff писал(а):
Цитата:
У меня в спецификации написано: 13,5-14,5В без нагрузки. 13-14В под нагрузкой.

Есть нюансы... Нагрузка нагрузкой... Еще есть обороты двигла...
Например, заряд аккума начинает идти только со средних оборотов двигла, на ХХ его нет. А это нагрузка при разряженном аккуме.
И воопче, полностью выдавать свои параметры генератор начинает только со средних оборотов(и выше) двигла.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 19:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
Вадим писал(а):
Плотность электролира аккума есть прямопропорциональная зависимость его заряда. Зарядку аккума можно контролировать не только по току, но и по плотности электролита. Как только плотность достигла 1,27 - аккум заряжен.
Другое дело на убитом аккуме при заряде плотность может уже и не подняться до 1,27. Как у меня на старом - 1,23, и хоть узаряжайся его - выше не поднималась. На совковых аккумах плотность можно было поднять добавлением более концентрированного электролита - после выдержка 1-2 часа и на зарядку. Если пластины до этого были не осыпавши, частенько помогало.
С современными аккумами такой фокус уже не прокатит.

yur_capricorn писал(а):
Цитата:
А какая разница, где мерять?
Вроде бы аккум и генератор параллельно должны быть включены?
На аккуме гораздо проще мерять, чем на гене

Ну ты даешь! :? Параллельно то параллельно, а переходное сопротивление контактов, окисел контактов массы??? Масса то на аккум идет через двигло.
Ты хочешь найти трабл или нет?
Проще воопче в сервиз отогнать... :)

Ananieff писал(а):
Цитата:
У меня в спецификации написано: 13,5-14,5В без нагрузки. 13-14В под нагрузкой.

Есть нюансы... Нагрузка нагрузкой... Еще есть обороты двигла...
Например, заряд аккума начинает идти только со средних оборотов двигла, на ХХ его нет. А это нагрузка при разряженном аккуме.
И воопче, полностью выдавать свои параметры генератор начинает только со средних оборотов(и выше) двигла.

Удачи! :wink:


Ну, по порядку если...
Насчет плотности - это я вообще не понимаю к чему... К напряжению генератора плотность аккума отношения, вроде как, не имеет...
Касательно сопротивления...ну да... напруга может быть ниже на выводах аккумулятора, чем на выводах генератора. Но она не может меняться нелинейно. Т.е. например, если на генераторе 15,2, то на аккумуляторе 14,2. А на оборотах 14,2 - на аккумуляторе 13,2.
Я думаю, вряд - ли возможен расклад, чтобы на генераторе напруга поднялась на 1 В, а на аккумуляторе упала на 1 В.
Касательно сервисов - да. Люди там работают компетентные. Но мне, почему - то, постоянно не везет. Вот, например, тягу КПП поменять, или масло с фильтром сменить - это могут, а вот продиагностировать старый инжектор, расходомер откалибровать, найти подсос воздуха - это нет... Как то уже свыкся с мыслью, что старые машины нужно делать самому...
Касательно траблы - ну, сначала нужно понять, что она есть, трабла - то... А если и есть, то мешает - ли она? Напрмер, если в данных условиях аккумулятор заряжается нормально, то я думаю, вмешательство нецелесообразно...
Касательно оборотов и зарядки...
Мне думается, что аккумулятор вообще не умеет определять оборотов двигла. Если ему дают напряжение, достаточное для зарядки - он заряжается. Если напряжение ниже зарядочного - он отдает. Впрочем, читал где - то, что хотят их начать чипами оснащать, чтобы предотвратить глубокий разряд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 19:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну а теперь я по порядку.
Исчо как имеет. Низкая плотность - постоянная зарядка, а это дополнительная нагрузка.
Касаемо сопротивления контактов - старое(ну и не обязательно) аффто - неизбежные окислы, коррозия контактов, след-но потери...
Про трабл - я тебе ещё раньше написал, как должно быть...
Про обороты: аккум ессно не умеет определять... :lol: :lol: :lol: А вот генератор начинает давать зарядку ТОЛЬКО со средних оборотов двигла и выше.
Если напруга с генератора не соответствует норме(зарядка отсутствует) - происходит разряд аккума - т.е. ты едешь на аккуме, пока он не разрядится.

ЗЫ: По каким параметрам ты сделал вывод, что аккум у тебя заряжается нормально?
На то и форум, чтобы помосчь товарисчу. :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 19:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
Ну а теперь я по порядку.
Исчо как имеет. Низкая плотность - постоянная зарядка, а это дополнительная нагрузка.
Касаемо сопротивления контактов - старое(ну и не обязательно) аффто - неизбежные окислы, коррозия контактов, след-но потери...
Про трабл - я тебе ещё раньше написал, как должно быть...
Про обороты: аккум ессно не умеет определять... :lol: :lol: :lol: А вот генератор начинает давать зарядку ТОЛЬКО со средних оборотов двигла и выше.
Если напруга с генератора не соответствует норме(зарядка отсутствует) - происходит разряд аккума - т.е. ты едешь на аккуме, пока он не разрядится.

ЗЫ: По каким параметрам ты сделал вывод, что аккум у тебя заряжается нормально?
На то и форум, чтобы помосчь товарисчу. :D

Удачи! :wink:


Ну, год у меня машина - как купил, поставил новый аккум Mutlu на 55 Ач, ну... как там в глазке висел зеленый индикатор - так и висит... больше никак не поределял. А нужно?
Клемму на ночь не сдергивал, утром заводилась без проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 20:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А вдруг у тебя недозаряд?
Сначала замерь плотность электролита и напругу нагрузочной вилкой на отключенном аккуме.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]