Ananieff писал(а):
Диагностика показала, что не до конца закрывается термостат.
Поменяли.
Забирал прогретую машину, так что за сколько теперь прогревается - не скажу пока.
В машине тепло.
А "копейки", между прочим, встали в 1,5 тыра:
300 - поиск неисправности
300 - замена термостата,
550 - термостат,
250 - антифриз,
50 - дистилировка.
Ну, я сподвигся и у себя тож заменил термостат. А то по трассе идешь - а машина остывает...форшмак...
Термостат Vernet - 350 р (знаю, что дорого - просто заодно покупал)
.....и все!!!!
Антифриз сливается следующим способом: отворачиваются трубки от пускового устройства на карбе, отворачивается большой патрубок с термостата, 2 трубки (на самом деле течет из одной) засовываются в бутыль, и дуется со всей дури в большой патрубок.
В результате, почти весь антифриз попадает в бутыль (только не спрашивайте почему - дул наобум, от нефиг делать). После этого можно спокойно отворачивать сухой термостат.
По времени заняло, наверное, полчаса.... с последующим заливом - прогревом. Теперь все гут.
Вот :D