Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 18:50 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
а у меня если что всегда со второй машины можно будет дернуть :lol: а потом заниматься поиском нужных запчастей! :D

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 6:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ananieff писал(а):
Цитата:
Я потихоньку обучаюсь, но не всему сразу. А дистанционное обучение - это сложно. Мне надо на практике показать, как надо. Или как не надо.

Перестал читать топик, поэтому не сразу вклиниваюсь...
Миш, ну зачем же так. Я аж помойму 2 раза выкладывал на форуме с подробностями и рекомендациями замену термостата на нашем двигле. Спросил бы...

Спец писал(а):
Цитата:
HCSки вообще долго греются,чугунный блок + конструктивные особенности, ну и картонка перед радиатором тоже не помешает.

+1
Картонку зимой вааще не вынимаю, тока если по трассе иду, приоткрывать приходится. АШЦЭЭС зимой в городе не раскочегарить...
Но зато и остывает дольше. :D
Цитата:
стоимость финского антифриза(забыл как называется)170-200 руб

"ZERO" :D
А 3 литра - 350рбл. :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 11:32 
MozgoveD писал(а):
Перестал читать топик, поэтому не сразу вклиниваюсь...
Миш, ну зачем же так. Я аж помойму 2 раза выкладывал на форуме с подробностями и рекомендациями замену термостата на нашем двигле. Спросил бы...
Да, похоже, надо мне посмелее быть.
Если бы я так себя с женщинами вел, то до сих пор был бы девственником, наверное.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 21:33 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Офф.... Прочитал весь топик.... Да... Народ страдает теплом салона, прогревом, термостатами и их корпусами... Сразу ностальгия мучить стала.... Я когда про прогрев с Гитаристом тер, про HCS считал. И про свою... Так вот, получилось что у HCS 1.3 аж 5.5 литров антифриза на литр кубатуры мотора. И чугунный блок вдовесок. У меня же - всего 3 литра антифриза при люминьковом блоке. А у 2.5 литрового мотора так вообще 2.3 литра на литр.... Так вот, если подумать... Скока надо мотору (HCS) пыхтеть чтоб весь этот антифриз разогреть??? И а трассе соответственно тяжко - пусть хоть термостат и закрыт, но набегающий воздух сам блок остужает.... У меня CVH 1.6 километров 200 пробежал пока не заметил что от антифриза хорошо если треть осталась (шланг лопнул). И хрена там а не перегрев, ни на йоту выше нормы стрелка не поднялась (пока не остановился ессно)
Свои данные про прогреву выкладывать не буду - машина всеж сильно отличается....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 12:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Тёзка, бери выше. :D
У АШЦЭЭСов объем антифриза 7,1 литра. :shock:
Не северное двигло однако, не северное... Без картонки зимой никуда...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 0:08 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Дык тезка так и считаю. 7.1 литра антифриза и 1.3 литра мотор.
7.1/1.3 = 5.4615384615384615384615384615385
Т.е. примерно 5.5 литров на литр =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 2:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Млин... :oops:
Был невнимателен...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 23:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Ananieff писал(а):
Диагностика показала, что не до конца закрывается термостат.
Поменяли.
Забирал прогретую машину, так что за сколько теперь прогревается - не скажу пока.
В машине тепло.

А "копейки", между прочим, встали в 1,5 тыра:
300 - поиск неисправности
300 - замена термостата,
550 - термостат,
250 - антифриз,
50 - дистилировка.


Ну, я сподвигся и у себя тож заменил термостат. А то по трассе идешь - а машина остывает...форшмак...

Термостат Vernet - 350 р (знаю, что дорого - просто заодно покупал)

.....и все!!!!

Антифриз сливается следующим способом: отворачиваются трубки от пускового устройства на карбе, отворачивается большой патрубок с термостата, 2 трубки (на самом деле течет из одной) засовываются в бутыль, и дуется со всей дури в большой патрубок.
В результате, почти весь антифриз попадает в бутыль (только не спрашивайте почему - дул наобум, от нефиг делать). После этого можно спокойно отворачивать сухой термостат.
По времени заняло, наверное, полчаса.... с последующим заливом - прогревом. Теперь все гут.
Вот :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 1:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На двигателе CVH чтобы заменить термостат, достаточно просто откачать с помощью тонкого шланга жижу из расширительного бачка и трубки, что снизу к нему (бачку) подходит. Общий уровень ОЖ в моторе после этого будет ниже термостата. Можно спокойно отделять корпус термостата от головы, открутив 3 болта. А дальше .......
Удачи.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]