excito писал(а):
Цитата:
Зачем делать четырехпроводную лямбду и НЕ использовать провод сигнальной земли, а использовать заземление через выхлопную трубу в качестве сигнального??????

Енто как? Спокойствие, тока спокойствие... Исчо одна попытка...
Никакая выхлопная труба не используется, а используется провод сигнальной земли.
Возьми листочек и карандашиком схемку накидай, когда масса сидит на корпусе ДК и уже с него идет на 49 ногу ЭБУ.
А теперь накидай схемку, где 49 нога ЭБУ заземлена у блока, а провод сигнальной земли не заземлен и приходит на 49 ногу ЭБУ. Да пускай будет и заземлен, всё равно будет разность потенциалов в точке земли ДК и в точке земли БЭУ.
Разницу между схемами видишь?
Во втором случае получается делитель. Согласен, сопротивления проводов не велики. Но и сигнал с ДК измеряется милливольтами.
ИМХО если эти факторы не ускользнули от меня, то наверняка не ускользнули и от инженеров-электронщиков, кто проектировал схему Эскорта, не говоря уже про то, если они руководствовались ещё какой-нибудь спецификой(наверняка!) работы ДК.
Если тебе больше нечего сказать о работе ДК, кроме как: "Кто проектировал эскорт 1.4 и 1.6 чего-то не понимали чтоли??? Тупость какая-т есть куча мест где можно хорошо заземлить 49-ую ногу" и "Значит это конструкторы сделали заземление 49-ой ноги через ДК, ИМХО это тупо, у ДК со ржавой выхлопной трубой контакт плохо, не разумно делать заземление в таком месте...", в последующем обсуждении схемотехники подключения ДК в Эскорте не вижу никакого смысла...
На сим откланиваюсь...
Удачи! :wink: