Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 23:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да я не говорил что свечи кака :lol: я имел ввиду:не те .Цыфры на свечке калильное число обозначает,твоё 22 должно быть

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 19:03 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
70% за то,что смесь богатая,10% зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 23:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
По любому:при таких проблемах надо проверить зажигание,убедится в нём,а потом смотреть карб.Я бы поставил свечки номинальные сначала,потом разобрался с шаговым движком почему он не перекрывает канал ХХ.Я так понял,Димон говорит,что там нет клапана ХХ-там шаговик?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 10:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Нет клапана. Шаговый управляет всем процессом. Трамблера нет, зажигание не выставить. Мозги.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 15:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Да послушайте вы Димона (ов) наконец :lol:
Очень маловероятно что из-за калильного числа свечей, хотя теоретически возможно. И даже в книжеах написано про это. Но скорее вего это карб не перекрывает подачу. Поэтому пока не трогай свечи а разберись с перекрытием дроселя.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 20:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Парни ! Если кто помнит, то на ВАЗовских карбах вначале тоже не было электроклапанов ХХ. Однако, при выключении зажигания чтобы заглушить двигатель, никакого калильного зажигания не наблюдалось. Так что и не 100% это от клапана, шаговика или другой несанкционированной подачи лишнего топлива. Много нагару там в камерах сгорания и на электродах свечей , он (нагар) перегревается, вот и воспламеняет смесь. Он он же писал, что все черное в копоти в карбе ( а что там в камерах сгорания творится?) А при этих вспышках поршни то ходят и смесь туда втягивается и не только через систему ХХ, а всасывает откуда-то. У Меня так на Эскорте было, эл.клапан ХХ рабочий, все перекрывал как надо, а мембрана экономайзера переходных режимов пропускала (карб Пирбург 1В 3), вот при хорошо разогретом движке и не хотела глохнуть. Раскоксовка и замена этой мембраны помогли. Да и расход топлива сразу пришел в норму, а то кушало от 12 до 16л зимой прошлой.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 20:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
все намана.
такой карб можно крутить в двух местах - под штоком шаговика есть болтик. его нужно до конца вкрутить в планку потенциометра.
И сзади, там где салонная перегородка, у него есть вывод иглы, которая дроссельную заслонку держит - она под мелкий шестигранник. Все это нужно крутить на горячую, заведенную, аккуратненько.
Еще нужно проверить, что все шланги на месте и ничего не слетело.
От свечек и нагара ничего не зависит - как только шток шаговика уходит и дроссель падает, там такое разрежение создается - вакуум просто. А он не горит.
Кстати, обратное тоже логично - если снять шаговик и не давить газ, машина не заведется никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 7:48 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Давайте логики чуть добавим.
бензин может воспламеняться:
1 - искра
2 - горячая свеча (причем очень горячая) и чем ниже октановое, тем ниже температура воспламенения.

так что для устранения нужно проверить:
1 - карб, почему льется ?????????? Димыч ПРАВ !
2 - свечи, почему горячие, может ездишь ты на малых оборотах и вся бяка собирается на свечах, а затем держит температуру. Для обгорания свечей нужно двигатель гонят и на высоких оборотах. Пересмотри свой стиль вождения. Ну или они паленые ! См. версию Гитариста.

думаю других вариантов НЕТ !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]