miros писал(а):
Свечи и провода в данном случае не причём
При всем уважении к модератору раздела, -очень даже причем!!!
Я три года промучился с такими же проблемами, уже все перебрал, и на Виннер Форд ездил. Потом знакомый подсказал, точно так же мучился-я тож не верил, думаю ну причем? Но провода поменял - теперь тачка зверюга, как новая.
Не в обиду, у нас менталитет такой, мол че по пустякам лазить, это что-то серьезное должно быть, а так каждый дурак может менять.
Ан нет, уважаемые!
ИЛЮХИН пусть свое мнение скажет, когда сделает по моему совету, тем более что это расходники!!!
У меня вот фордик нормально по теплу заводился, а было недавно -20, фигушки - стартер крутит, искра есть. Тока снял корпус воздушного фильтра-завелся с пол-оборота. Вот и подумайте причем тут...
Провода неисправные много гемора приносят.Но в этом случае "рывки при разгоне". Если б у него провода были не в порядке,то траблы были бы начиная со старта и на хх тоже...А в твоём случае воздушный фильтр был забит на столько,что при низких температурах тем более,смесеобразования (нужного)не было и такую смесь,со льдом в коллекторе,просто не поджечь.Сняв фильтр ты обеспечил допуск воздуха и машина завелась-это элементарно.И не надо было мучится с этим.
А то что провода должны быть безупречными в первую очередь-абсолютно с тобой согласен.
Удачи!
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 