Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 20:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Короче, начни с термостата. Новый антифриз системе только в радость будет. Тока учти, что всякие Вахлеры живут год.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 20:32 
Iggi1981 писал(а):
Короче, начни с термостата. Новый антифриз системе только в радость будет. Тока учти, что всякие Вахлеры живут год.
Тогда начну с разговора с сервисом - антифризу 3 месяца.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 20:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Тогда сольешь антифриз только из БЦ, там его пара литров... Потом зальешь снова. Если не поможет - тогда бум дальше думать.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 20:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Не знаю как у всех, но у меня греется примерно так: завёл, смахнул снег, покурил, включил печку, минут через пять трогаюсь, на близжайшем светофоре маями 8)

P.S. Но это распростроняется тока на передних посажиров ибо у меня когда с переди уже маями, то сзади ещё зуб на зуб не попадает :lol:

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 21:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Ananieff писал(а):
1) Термостат,
2) Воздушные пробки (маловероятно)
3) Загаженность большого контура?

Первое обсуждаем, второе и обсуждать не стоит, а третье сомнительно, ибо после часа езды машина нормально прогревается.

Слушаю предложения.

Поиском тему "не греется нормально". Там ВСЕ про прогрев по крайней мере CVH-ов.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 15:57
Сообщения: 57
Откуда: Беларусь
Chaos писал(а):
Не знаю как у всех, но у меня греется примерно так: завёл, смахнул снег, покурил, включил печку, минут через пять трогаюсь, на близжайшем светофоре маями 8)

P.S. Но это распростроняется тока на передних посажиров ибо у меня когда с переди уже маями, то сзади ещё зуб на зуб не попадает :lol:


У меня почти точно также? :D :D :D А почти потому, что я не курю!! :D :D :D

_________________
Форд Эскорт GLX, 98 г.в, 1.6 16v Zetec, универсал, тёмно-синий металлик - ПРОДАН!!!! (жалко, хорошая машинка была)

Mazda 626 GF,GLX, 97 г.в., 2.0 16v, седан, 5 мкпп, тёмно-синий металлик. -- КУПЛЕНА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
вот
тынц

чтоб не мучится. Не зря-ж люди 17 страниц исписали прошлой зимой.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 22:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
David писал(а):
вот
тынц

чтоб не мучится. Не зря-ж люди 17 страниц исписали прошлой зимой.


Совершенно верно, Давид!
ТовариСЧи! Уже неоднократно в разных аналогичных темах писалось, что всему виной КОРПУС ТЕРМОСТАТА, в котором должен быть спец. поплавок-клапан, который от времени и нашенского "хорошего" тосола исчезает бесследно. Замена самого термостата (который открывается и закрывается при определенной температуре) ничего не даст, хоть сто штук перепробуйте. Я отремонтировал корпус (поиск рулит) и теперь грею 5 мин, потом проехав около 2-х км (до цивилизованной трассы) стрелка показометра на середине шкалы. Еще раз скажу, что не мучайте себя бесконечными заменами и кипячениями термостата, а ремонтируйте или заменяйте корпус(если найдете). На разборках б/у корпуса , практически, все не рабочие, т.е. без того пресловутого поплавка. Удачи всем!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 23:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
я эту тему с поплавком изучил...еще где то читал материалы как его сделать из пистолетного шарика. Купил пачку шариков, закинул. Даже модернизировал (на выход к термостату поставил перегородку из куска булавки, чтобы шарик не выпадал, когда антифриза не будет.
Все собрал - поставил - дубабрь. Думаю, что за нафиг...
Взял еще пару пулек и тупо кинул их в стакан с водой. Потонули =)
Во прикол - то.
Потом в другом термостате обнаружил, что поплавок есть - его и поставил. Правда, не особо чтоб многократно получшело...
До бэхи 30-ки с люментьевым блоком ой как далеко.

пс там суть - если нету шарика пловучего в цвш - по большому кругу гоняет. Но это легко проверяется.
Как - я уже писал.


Последний раз редактировалось yur_capricorn Ср янв 24, 2007 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 23:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
yur_capricorn писал(а):
Взял еще пару пулек и тупо кинул их в стакан с водой. Потонули =)
Во прикол - то.


Надо было в антифриз кидать :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 23:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
да пофигу - хоть в антифриз, хоть куда - тонут, гады....
Я ж не просто так их кидал, а потому как дубабрь =)
Антифризом все покрыл там капитально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 23:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Что-то ник твой мне знаком... Где еще засветился? Уж не автору? :) По поводу капиталки был вроде вопрос?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Iggi1981 писал(а):
Что-то ник твой мне знаком... Где еще засветился? Уж не автору? :) По поводу капиталки был вроде вопрос?


где наша не пропадала =)
на автору тож торчал, на некрофорде, еще где то отвисал, до того - на ситроенподольске висел =)

я тадыть на капиталку так и не решилси. Обстоятельств тому было два:
1. Капрем выходил по стоимости как б/у движок с гарантией и установкой. Зато скока запчастей =)
2. Хоть авторитет Папилина сомнений и не вызывает, все же общее качество сервиса и запчастей по России угнетает...сильно =(
Ну, в ощим, затарил я себе другую движку с поменьшим объемом. Доволен, в принципе. Масла не ест, тянет неплохо. Еще бы ремкомплект на карб добыть бы - уже месяц найти не могу.

Ну, вощем, жизнь помотала, помотала =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 0:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ananieff писал(а):
Цитата:
Тогда начну с разговора с сервисом - антифризу 3 месяца.

Думаю, что от старости теплопроводность антифриза не намного изменяется. Дело не в нём.
Начни с термостата. Может, он не плотно закрывается....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 2:08 
David писал(а):
вот
тынц

чтоб не мучится. Не зря-ж люди 17 страниц исписали прошлой зимой.
Пасибки. Теперь знаю, на что потрачу выходные :) У Mozgoved'a, как я понял, такой же движок, буду его спршать до кучи.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]