Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 13:26 
Два вопроса:
1) Через сколько у вас в машине устанавливается "комнатная" температура при нынешней погоде?
2) Термостат проверить можно или только путем замены?



Начну издалека: в прошлом году при минус 20 леденели стекла. В этом году решил порешать проблему. Была поменяна печка. Типа старая, забилась. Но по моим ощущениям, машина прогревается, как минимум, медленно.
Вчера завелся, засек время, поехал. Через 12 мин машина прогрелась до температуры близкой к комнатной - снял шапку. Сегодня за пол-часа так и не прогрелась, чтоб захотелось расстегнуть куртку.

Но в прошлые морозы, когда ездил (месяц-два назад), вроде через какое-то время хорошо жарит начинала.

Короче, не нравится мне так. Антифриз перезаливали, уровень вроде нормальный. Или погазовать с открыты бачком, куда антифриз заливается?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 13:37 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
1. По своей скажу.... Сени было -9 (по бортовику) ... У дома грелась мин 8-10.... Стрелка стронулась до трети белой шкалы.... В авту садился уже без куртки... Печка работала на первом положении.... Мин через 20-25 поездки прошла первая сработка вентиля радиатора.... Работал около сек 30-40.... После него стрелка упала миллима на 3-4.... Потом уже все по кругу....
2. савсем про него ничего не знаю.... вродь как работает, и пока ладно....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 13:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
1) Через сколько у вас в машине устанавливается "комнатная" температура при нынешней погоде?

У меня дизель, поэтому про него.
Утро, -9. Завел, 1000 об/мин. Смахнул снег, сел в машину (2 минуты прошло) - стрелка уже в начале белой зоны. Неспешно поехал, через 3 минуты включил печку (стрелка в конце белой зоны), еще через 3 минуты - на букве N. Полностью тепло через 4 км пути (10 минут с момента заводки).

2) Термостат проверить можно или только путем замены?

Ну их "варят" в кастрюле с термометром, засекают температуру открытия.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 14:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
у меня, в связи с геморроем на непрогретой, грею обычно на повышенных - 1500 - 2000 около 10 минут. После этого стрелка в конце белой зоны - мона ехать. Включаю печку на максимум. Дует горячим воздухом. Сейчас это опасно, может треснуть лобовое. Если ехать на высокой скорости не останавливаясь - машина остывает где то до середины белой. Но все равно тепло.
Я мерзляк, посему шапку снимаю только когда все уже давно до трусов разделись =)

Ну, самая простая проверка дерьмостата - шчупать шланги и радиатор.
Если все теплеет одновременно - стало быть, где то в нем трабла...
Должно поначалу все капитально потеплеть без радиатора, а потом, когда уже до середины дойдет, радиатор должен нагревацца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 14:54 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
у меня прогрев при 1500 об при -9 за 8 минут вышла из белой зоны и поднялась до R на надписи NORM (сегодня было)... после чего поехала, машина после капиталки, режим щадящий!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 15:02 
yur_capricorn писал(а):
Ну, самая простая проверка дерьмостата - шчупать шланги и радиатор.
Если все теплеет одновременно - стало быть, где то в нем трабла...
Должно поначалу все капитально потеплеть без радиатора, а потом, когда уже до середины дойдет, радиатор должен нагревацца.
Вот этот вариант, наверное, мне подойдет.

Все пишут про обороты - у меня тахометра-то нет.
И про прогрев пишут. А у нас у дома греться не принято, о чем все предупреждены и (ТТТ) соблюдают - машины сразу под окнами. Сначала почистил машину, потом сел, потом пристегнулся, потом завелся, и сразу тронулся. Не нравится - ставься в другое место.

У меня вентилятор радиатора только летом срабатывает и только в пробках. Может, у меня датчик на стрелку не тот, но вентилятор радиатора работает только когда к красному подбираться начинает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 15:17 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
1. У меня сегодня до начала белой зоны проглелась пока сметал снег и обливал антизамерзателем из балона лобовое минут 5-7. В машине без шапки не холодно, еще минут через 10 уже достаточно тепло через 15-20 минут езды снимаю куртку печка на 2 ке.
2. Про термостат слышал что варят в кастрюле и смотрят когда он открывается.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 15:31 
Сварить смогу, только если кто-то поможет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 15:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
1- греется очень долго.(по сравнению с Рено-19 или Пежо-405)
Грею около 10 мин, когда обороты до 1000 снизятся,и потихоньку еду.
Через 3-4 км.(или 10-15 мин. в пробках)стрелка температуры начинает подниматся.
2 - проверить можно путём кипячения его с термометром, в какой-нибуть консервной банке. При этом - следить за температурой открывания и закрывания.

Вообще, думаю,что на разных моторах будет по разному.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 15:54 
Mishal писал(а):
1- греется очень долго.(по сравнению с Рено-19 или Пежо-405)
Грею около 10 мин, когда обороты до 1000 снизятся,и потихоньку еду.
Через 3-4 км.(или 10-15 мин. в пробках)стрелка температуры начинает подниматся.
Вот похоже на мою ситуацию. У меня движок 1,6 HCS


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 16:43 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Ananieff писал(а):
Mishal писал(а):
1- греется очень долго.(по сравнению с Рено-19 или Пежо-405)
Грею около 10 мин, когда обороты до 1000 снизятся,и потихоньку еду.
Через 3-4 км.(или 10-15 мин. в пробках)стрелка температуры начинает подниматся.
Вот похоже на мою ситуацию. У меня движок 1,6 HCS


1,6 НСS :shock: какая редкость! :wink:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 16:58 
Ну соврал для красивого словца - 1,3 :), как в подписи


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 17:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Ananieff писал(а):
Mishal писал(а):
1- греется очень долго.(по сравнению с Рено-19 или Пежо-405)
Грею около 10 мин, когда обороты до 1000 снизятся,и потихоньку еду.
Через 3-4 км.(или 10-15 мин. в пробках)стрелка температуры начинает подниматся.
Вот похоже на мою ситуацию. У меня движок 1,6 HCS

у меня 1.6 CVH. тоже, собака, греется долго :(
термостат недавно менял - ноль эмоций :(
можно за полчаса доехать и даже до нормульного не дойдет.
а можно в гору в пробке 10мин погазовать и прогреется побыстрее.
причем картонка на радиаторе. вентилятор включался при больше +6 посл раз

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 17:51 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
у меня раньше тоже грелась долго! Было заменено в течение года (стал прогреваться быстрее): термостат, антифриз, радиатор печки, радиатор охлаждения, прочищена система от герметика (предхоз залил).

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 17:59 
А термостат легко закручитвается-выкручивается?
А "совместимость" у них какая?
Просто, может мне с кем-нибудь договориться и на час (день) поменяться термостатами?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]