Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 3:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
alex76 писал(а):
Бензиновый двигатель отличается многим ! Скорость сгорания бензина на много больше скорости сгорания ДТ, поэтому возможно крутить движок и до 8000 об/мин, дизель конечно тоже крутить можно только топливо сгорать не будет успевать, соотв-но резко упадет КПД двигателя, вообще я думаю что вы как специалист с дипломом должны знать это.

До 8000!? ,ты что??? не смотришь формулу 1??, там же до 15000 !!!! :wink:
мы отошли от темы... я рассматриваю КОНКРКТНЫЙ дизель, с КОНКРЕТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ...
ну ещё и трактор вспомнить можно )))
Вообще можно углубиться в различные топливные системы, но на эскорте есть только одна )))
..... ты просто на БМВ дизельном не ездил!!!, новом разумеется..., там обороты уже не считают....
такчто не забивайте голову и читайте книжку про СВОЙ твижок!!!

а обороты огрничиваются исходя из прочности деталей.., типо чтоб поршень через бошку не выпрыгнул )))))))))))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 3:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Спорить дальше не буду, приведу выдержку из статьи коллектива умных людей:
"А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.

А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно.

Иные рассказы прямо-таки иллюстрируют вышесказанное: «Иду по трассе 160, — объясняет хозяин далеко не старого дизельного Prado, — вдруг стук, двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно умер». Потом обнаруживаются сильнейшие задиры в цилиндрах!

На бездорожье, где режим статичен, дизели в своей стихии, а вот на трассе как в чужом монастыре. А тут и антифриз, сильно разбавленный водой и воздушными пробками, все усугубляет. Нормальный антифриз хотя бы имеет высокую температуру кипения, а с водой начинает рано пузыриться и недоохлаждать самые раскаленные и самые «инертные» детали.

Не более 110 км/час — вот максимальная скорость для дизельного автомобиля, рекомендованная нашей практикой. По идее, такой предел скорости должен быть вычеканен перед глазами водителя или ограничен принудительно. Но японские автопроизводители не камикадзе. У них-то по-рыночному все правильно, все рассчитано до «муллиметра». На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков."

Статья касалась в частности японских дизелей, но мне кажется какая разница принцип то один.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 3:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
alex76 писал(а):
Бензиновый двигатель отличается многим ! Скорость сгорания бензина на много больше скорости сгорания ДТ, поэтому возможно крутить движок и до 8000 об/мин, дизель конечно тоже крутить можно только топливо сгорать не будет успевать, соотв-но резко упадет КПД двигателя, вообще я думаю что вы как специалист с дипломом должны знать это.

До 8000!? ,ты что??? не смотришь формулу 1??, там же до 15000 !!!! :wink:
мы отошли от темы... я рассматриваю КОНКРКТНЫЙ дизель, с КОНКРЕТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ...
ну ещё и трактор вспомнить можно )))
Вообще можно углубиться в различные топливные системы, но на эскорте есть только одна )))
..... ты просто на БМВ дизельном не ездил!!!, новом разумеется..., там обороты уже не считают....
такчто не забивайте голову и читайте книжку про СВОЙ твижок!!!

а обороты огрничиваются исходя из прочности деталей.., типо чтоб поршень через бошку не выпрыгнул )))))))))))))))))))))))))



БМВ Е61 максимальная мощность при 4000 об/мин!
А обороты ограничиваются конструктивными особенностями дизеля-воспламенение от сжатия! Сервисмен Вы наш!
:D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 3:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены.

Такую чушь скопировал!!, сам-то сможешь обьяснить-то ?? ПОЧЕМУ??
или не понял, но написано красиво)))))))


Статья касалась в частности японских дизелей, но мне кажется какая разница принцип то один.


А вот и ОШИБОЧКА !!!!!!!!

А как ты думаешь.... если инженеры, разработавшие этот двигатель, приняли решение, что максималка - 5000 об., это они во вред себе?? или на угад???

а что... у 20ти летних бензинок все ок с двиг-м??, ТАКЖЕ КЛИНИТ !!!!!!!
дрова - они и есть дрова!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 17:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены.

Такую чушь скопировал!!, сам-то сможешь обьяснить-то ?? ПОЧЕМУ??
или не понял, но написано красиво)))))))


Статья касалась в частности японских дизелей, но мне кажется какая разница принцип то один.


А вот и ОШИБОЧКА !!!!!!!!

А как ты думаешь.... если инженеры, разработавшие этот двигатель, приняли решение, что максималка - 5000 об., это они во вред себе?? или на угад???

а что... у 20ти летних бензинок все ок с двиг-м??, ТАКЖЕ КЛИНИТ !!!!!!!
дрова - они и есть дрова!!!!

Он не сможет, помоги ему! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 0:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены.

это объяснить НЕВОЗМОЖНО!!!

ого
БМВ Е61 максимальная мощность при 4000 об/мин!
А обороты ограничиваются конструктивными особенностями дизеля-воспламенение от сжатия! Сервисмен Вы наш!


где-то откопал)))

чем больше обороты, тем меньше потери в окр. среду, тем больше температура в камере, тем КРУЧЕ ВЗОРВЕТСЯ ЭТА АДСКАЯ СМЕСЬ !!!
не согласен? :D

а про е61 завтра посмотрю........не переживай
уверен, чо ты сново ошибся )))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 0:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены.

это объяснить НЕВОЗМОЖНО!!!

а про е61 завтра посмотрю........не переживай
уверен, чо ты сново ошибся )))))))))))))))))

Вы лучше не смотрите, а то расстроитесь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 0:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
я дополнил.. смотри выше...

можно и на ты....... не обижусь ))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 0:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
я дополнил.. смотри выше...

можно и на ты....... не обижусь ))))))))

Эту теорию преподавали для фабзайцев в 1937 году :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
так согласен или нет???
или опровергни :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 1:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
так согласен или нет???
или опровергни :D

Не согласен, опровержение ищи в книгах по теории ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 1:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
зачем искать , и так все знаю)))

а обороты ограничиваются вот чем:
1. прочностными характеристиками дв. (САМЫЙ ВААААЖНЫЙ пункт)
2. вихрекамерные и предкамерные..... пока там процесс разовьется и к поршню подойдет...(упрощенно)
с механическим старым насосом, с давлением впрыска 250 атм..... пока он там несчастный всю порцию впрыснит....
3. также и воздух не успеет засосаться )) турбинку бы... или 2 :D

Другое дело комон райл - 1200 - 2000 атм. !!!
причем они изголяются и впрыскивает порциями...до 5ти порций за такт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 1:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
зачем искать , и так все знаю)))

а обороты ограничиваются вот чем:
1. прочностными характеристиками дв. (САМЫЙ ВААААЖНЫЙ пункт)
2. вихрекамерные и предкамерные..... пока там процесс разовьется и к поршню подойдет...(упрощенно)
с механическим старым насосом, с давлением впрыска 250 атм..... пока он там несчастный всю порцию впрыснит....
3. также и воздух не успеет засосаться )) турбинку бы... или 2 :D

Другое дело комон райл - 1200 - 2000 атм. !!!
причем они изголяются и впрыскивает порциями...до 5ти порций за такт

Уважаемый "доктор технических наук", пришлите пожалуйста Вашу монограмму по теории оборотов дизеля :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 2:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
я не доктор, я только учусь ))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 2:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Обороты дизеля ограничиваются конструктивными особенностями этого двигателя. Для создания условий для воспламенения дизтоплива нужна высокая степень сжатия воздуха, которая в большей степени зависит от величины хода поршня. Чем больше величина хода поршня, тем больше динамические нагрузки на детали двигателя (КШМ) при больших оборотах, соответственно. Обороты дизеля ограничиваются, в какой-то степени, процессом смесеобразования. В результате можно констатировать, что для дизелей с малыми цикловыми подачами конструкторы создали высокооборотистые (номинал до 5000 об/мин) двигатели. Для мощных дизелей с большими цикловыми подачами частота вращения пока не превышает 2500...3000 об/мин.
Скорость горения смеси дизельного топлива с воздухом выше скорости горения смеси бензин-воздух, но за счет того, что в двигателях с искровым зажиганием в камере сгорания сжигают уже приготовленную смесь и давления при сгорании в цилиндре значительно меньше, чем у дизеля - обороты у искровых ДВС выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : Off ]