Цитата:
Добрый день. Хочу поделится маленькой хитростью по ремонту гидрокомпенсаторов. У меня Форд-Орион ( 84г, 1300, карбюратор). На горячую очень здорово стучали компенсаторы. Перепробовал всё что можно, и масло менял, и движок промывал, и давление мерял...оставалось только новые купить и поставить. Но выход нашёлся неожиданно. Я просто достал их, разобрал, промыл ацетоном. И после, верхнюю часть поршенька с клапаном, слегка ударил молотком. Так поступил со всеми 8-ю компенсаторами. Всё заново собрал и поставил на место. Завёл......и тишина, хоть на горячую.. хоть на холодную. Не знаю конечно надолго ли..., но вот уже месяц езжу и не нарадуюсь. Может кому то этот совет тоже поможет. Удачи на дорогах и в ремонте.
Отправлено в ответ:
Чегой-то я не пойму смысл данной операции, объясни, плиз, потому как у самого лежат на столе компенсаторы, и давление держат очень долго (даже подозрительно долго), но стукают :(.
Отправлено :
*У меня компенсаторы состоят как бы из 3 частей : стаканчик, небольшой поршенёк, и внутри как бы ещё один поршенёк. В нём, с торца завальцован шарик и пружинка, вот это и есть клапан. Надо поставить его на твёрдую поверхность и слегда ударить именно по тому месту где завальцован шарик, там ещё как бы небольшое углубление. Только будте внимательны, бить не сильно, иначе можно побить, в том месте металл тонкий.
Конечно, может я херню тут вставил.......
Извиняйте, если чё.....
_________________

Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.