Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CVH/Zetec
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 0:22 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
http://www.quantums.info/zvh.htm#Pistons

Очень интересная писанина в картинках о том, как из 1,6 CVH сделать... читайте!
Для обладателей CVH 1.6, для тех кто любит экспериментировать.... :D

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 0:30 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
нет....здесь про то как сделать гибрид....голова от СvH и низ от зетека....

....причина: получить мошь низа (зетека) не меняя систем питания и зажигания цВАш.....

правда терзает куча (огромная куча( сомнений......какое-то мозгоеб...во помоему...

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 0:33 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
холесь....сделай чего мелочится :lol: :lol: у тебяж CVH....прямо в своем гараже на коленках :wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 0:42 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
у меня их 2 CVH.... интересно было посмотреть как другие изгаляются.... раньше себе тож задавала вопрос подойдет ли бошка от Зетека!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 1:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
тут бошка от ЦВШ.... смысла невижу.....на 2литровый низ от зетека мастерить 8клаппанную крышку....

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 2:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Walter писал(а):
тут бошка от ЦВШ.... смысла невижу.....на 2литровый низ от зетека мастерить 8клаппанную крышку....


226hp.

Если я чего-то когда-то буду так глубоко тюнить (в чем я сомневаюсь), то это будет Honda.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 12:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Смысл сайта Вальтер передал правильно :)
С тем что это все мозго-ство согласен. Уж проще системы выпуска и питания переделать под 16-кл голову...

По поводу 16-кл головы на CVH - см фак внизу. Там написано, что на зетеках есть доп масл каналы на выпускной распред. На CVH таких каналов нет.

Эх... Было бы у нас хотябы как на Украине - никаких тебе номеров двигла...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 12:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
нужен комплект для коверсии... не очень дорогой
смысл в установке коллектора и турбины от турбоЦВШ

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 12:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
где то была переведенная статья;)

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 12:20 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
турбинка была бы кстати... ток особо она в МОСКВЕ не нужна!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 12:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
http://www.passionford.com

Рекомендую посмотреть проекты.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 21:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
http://www.passionford.com - проекты просто офигительные, но денег и времени они на них тратят немерено, но это того стоит :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
Антон___ писал(а):
Смысл сайта Вальтер передал правильно :)
С тем что это все мозго-ство согласен. Уж проще системы выпуска и питания переделать под 16-кл голову...

По поводу 16-кл головы на CVH - см фак внизу. Там написано, что на зетеках есть доп масл каналы на выпускной распред. На CVH таких каналов нет.

Эх... Было бы у нас хотябы как на Украине - никаких тебе номеров двигла...

но у нас же многие вместо переборки другие движки ставят, может с документами не такой уж сильный геморой??? но с заменой на более мощный не знаю, там по моему какие-то ограничения по увеличению мощности есть

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 10:59 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
dsa писал(а):
Walter писал(а):
тут бошка от ЦВШ.... смысла невижу.....на 2литровый низ от зетека мастерить 8клаппанную крышку....


226hp.

Если я чего-то когда-то буду так глубоко тюнить (в чем я сомневаюсь), то это будет Honda.

Праааааааааааааааааавильна говоришшшшшшшшшшь !!!!!!!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 12:18 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
dsa писал(а):
Walter писал(а):
тут бошка от ЦВШ.... смысла невижу.....на 2литровый низ от зетека мастерить 8клаппанную крышку....


226hp.

Если я чего-то когда-то буду так глубоко тюнить (в чем я сомневаюсь), то это будет Honda.

Праааааааааааааааааавильна говоришшшшшшшшшшь !!!!!!!!!!!


Я бы себе Цивик взяла! и оттюнила бы... дома валяется каталог тюнинга толстый такой страниц на 800 D&W вроде так....
Там на эскорты тож очень много всего!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]