Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 3:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброго здравия, уважаемые коллеги по цеху!
Собсно, начало сабжа было здесь:http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10348
После этого больше не стал дро..., пардон-с, испытывать судьбу и заказал уже проверенные STD из соседской Суоми от Койвунена(склад-поставщик) в том же Евро-Авто.
Фирма STD довольно крепкий середнячок, качество сайлентов проверено вашим покорным слугой в суровых дорожных северных условиях. :D Цена на них не изменилась по сравнению с предыдущим их заказом, но всё же получилось дороже примерно на 100рбл паленых Лемфёрдеровских и составило около 1100рбл за 2 комплекта.
Пришли опять не в коробках, а в пакетиках с налипухами Койвунена с надписью Форд Фиеста(на фото за сайлентами).
Итак, в чем разница:
1. Резина обоих(мал. и бол.) сайлентов при надавливании на неё элластичная, равномерно матовая по всей поверхности. Черного следа не оставляет. Резина заканчивается ровно по краю металлической обоймы сайлентов без всяких наплывов и выступов.
2. На резине чёткая объемная выштамповка брэнда STD и номера. Как ни странно, нет всяких там "маде ин ..."
3. На резине малого сайлента радиальная прорезь вглубь тела :!: Иначе он работать не будет. На удивление, они до сих пор целые в рычагах(накрылся только большой), не в пример Лемфёрдеру и стоявшим до них Феби, у которых этой прорези не было(ИМХО - палево). Там резина просто разорвалась(уже с такими брал аффто).
4. Обоймы обоих сайлентов гладкие, имеют равномерные скругления к краям. Заусенцы на краях обойм отсутствуют. Обоймы и втулки(но не резина :!: ) обоих покрыты консервационной смазкой - желтые пятна на фото. Ни намека на ржавчину!
5. Торцы втулок ровные, резина также заканчивается по краю без наплывов и выступов. У малого сайлента внутри фтулки посередине в металле радиальная выемка :!: (по внутреннему диаметру), у Лемфёрдера и стоявших Феби она отсутствует.

Ну и общее субъективное впечатление качества STD не идёт ни в какое сравнение с Лемфёрдеровским. Даже манагер с этим согласился.

За сим откланиваюсь. С уважением.
MozgoveD[/img]


Вложения:
Комментарий к файлу: Комплект рычага
P1102825.JPG
P1102825.JPG [ 35.71 КБ | Просмотров: 2842 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 12:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Арифметику не понял. 2 комплекта - 1100р, значит, комплект - 550р. В сервисе перепрессовка стоит от 400р, итого 950. А 35$ (те же деньги) - новый рычаг Febi. Но он то с новой шаровой...

ЗЫ. Рычаг я легко поменяю сам (3 гайки открутить), а вот перепрессовкой заниматься не буду...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 13:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Арифметика проста, уже про это писал:
1. Делаю всё сам - процесс перепрессовки сайлентов подробно мной описан на форуме - ничего сложного.
2. Сравнение цен немножко :D некорректно: у нас Фебюшный рычаг на заказ стоит около 2000рбл.(итого 2х2000=4000рбл). Да и в Питере на Маршаллах я тоже не видел Феби за 35$. :?
Тем более, у меня доверие к Феби подорвано ввиду большого количества палева сайлентов(и не только) данного брэнда. И нарваться на палево на перефирии шансов намного больше.
3. Фебюшные шаровые 2шт.(на удивление, вроде не палево) мне встали примерно тоже в 1100рбл.
Почему цены примерные - ну не помню точно навскидку, список был по всей подвеске.
4. Считаем: 4000-1100-1100= 1800рбл. перекладываем из левого кармана в правый :D + остается оригинальный рычаг. А 1800рбл. примерно у нас это Фебюшные стойки стабилизатора+торкс-болты крепления шаровой+сайленты задней балки.

Всё это ИМХО, меня такая арифметика устраивает.
Правильность арифметического подсчёта других участников форума не оспариваю: хозяин-барин.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 13:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Да кто ж спорит... Может, в Питере вопрос стоит острее :)

Однако, у нас можно и за 28$ взять рычаг, а это менее 800р. А приличный Moog - да, 48$... Но за 3 года и 60000 км я сразу посе покупки поменял оба рычага на Febi (предыдущий хозяин два правых вкорячил), и полгода назад заменил на них сайленты. Шаровые оказались нормальными.


Вложения:
price.JPG
price.JPG [ 89 КБ | Просмотров: 2800 ]

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 18:26
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Мозговед, не могу найти описание перепрессовки. Если не сложно, дай пожалуйста ссылочку. Хочу заменить сайленты. Подойдет ли пресс с набором для отеч. авто?

_________________
Ford Escort 1.4i CVH 1991, 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 15:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Сначала почитай здесь:http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6946&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D1%FA%E5%EC+%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%F5+%F0%FB%F7%E0%E3%EE%E2
Не испугался?
Тогда тебе сюда:http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3387
Я подробно всё описал.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 20:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 18:26
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Спасибо, ознакомился. Добавило уверенности в том, что строгих правил нет, главное ничего не сломать. За выходные сайленты поменял. Ура! А также шаровые (еще родные на клепках - пришлось попариться), тормозные колодки и потекший бак. Да здравствует скорость!!!!

_________________
Ford Escort 1.4i CVH 1991, 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
:oops:

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Последний раз редактировалось P444ZNQ Ср янв 17, 2007 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 1:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
2 P444ZNQ:
Слухай, но тока без абид! Лады?
Ты с самого начала то пост читал??? :shock: Там и ссылочка есть. :D По просьбам в первом сабже и выложил данную инфу.

ЗЫ:Канешна, они очень неплохи :D , раз я на них столько накатал!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
У меня вопрос немного не по теме, но всеже: полтора года назад столкнулся с такой проблемой, а может и не проблемой! Вобщем менял я рычаги, сразу не заметил, а потом (через полгода где-то) оказалось что правый рычаг, это оказывается левый, тока на нем перевернута шаровая на 180 градусов, и заделка салента смотрит вниз в результате чего плющит салент, того беднягу всего перекосило (резинка всмысле). При ближайшем рассмотрении оказалось что и шаровые не совсем одинаковые!!! А на рычаге выбита маркировка made in germany! Из всего выше сказанного рождается вопрос? Могли ли так сделать в германии, или это так предусмотрено конструкцией? Или это чудо просто левое? Так что будте бдительней! Я и так знаю что на Кунцевском авторынке ничего оригинального нет, но у них выбор большой =(((!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 23:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Саня писал(а):
У меня вопрос немного не по теме, но всеже: полтора года назад столкнулся с такой проблемой, а может и не проблемой! Вобщем менял я рычаги, сразу не заметил, а потом (через полгода где-то) оказалось что правый рычаг, это оказывается левый, тока на нем перевернута шаровая на 180 градусов, и заделка салента смотрит вниз в результате чего плющит салент, того беднягу всего перекосило (резинка всмысле). При ближайшем рассмотрении оказалось что и шаровые не совсем одинаковые!!! А на рычаге выбита маркировка made in germany! Из всего выше сказанного рождается вопрос? Могли ли так сделать в германии, или это так предусмотрено конструкцией? Или это чудо просто левое? Так что будте бдительней! Я и так знаю что на Кунцевском авторынке ничего оригинального нет, но у них выбор большой =(((!


Поздравляю. У меня было 1 в 1 от предыдущего хозяина. Поэтому рычаг надо брать с приклепанной шаровой. Во всяком случае, это сложнее сделать, чем на болт-гайку затянуть.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
2 Iggi1981
так самое интересое, что шаровая приклепана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 0:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Саня писал(а):
2 Iggi1981
так самое интересое, что шаровая приклепана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Э... Под конец года что ли делали рычаги? А ты не путаешь, может она все же правильная? Хотя, если сайлентблок сплющило - похоже, действительно не на той стороне стоит. А по номеру на рычаге узнать инфу нельзя - какой он?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 0:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Без проблем, все сфотаю и вывалю! Так что у тя вполне мог не предыдущий хозяин впендюрить рычаги, а просто при замене не досмотрели, как я!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 0:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Не, у меня шаровая на болтах была, т.е. ее сознательно переворачивали...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 17 Queries | GZIP : Off ]