Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите разобраться в движках
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 12:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 12:26
Сообщения: 55
Откуда: Щелково
Вот выбираю себе ТС. Чтоб за 5-6...и от русских уже воротит! прикинул, чтоб свежее было - либо Нексия, либо Эскорт...Нексия-ф топку!остается Эскорт...Основное, что интересует-года 97-98 с каким движком лучше? Карб или инжектор? да и вообще,у каких движков какие заморочки?
всем заранее спасибо за помощь! :D

П.С. Если кто-то знает другие варианты не старше 96 г.в. -будет интересно и их узнать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 13:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Зетек 1.6 инж без вариантов. Если не дизель, конечно :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 13:17 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Iggi1981 писал(а):
Зетек 1.6 инж без вариантов. Если не дизель, конечно :)


+1
Ибо это достаточно современный двигатель.

Карбюраторные движки которые ставились на эскорты последних годов выпуска мало чем отличаются от тех которые ставились в начале 90-х. Я еще не видел тут человека который бы смог победить Weber TLDM 28/32 c шаговым двигателем. А с 90% уверенностью можно сказать, что на карбовом эскорте 97-98, года будет именно он.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 14:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
tim00n писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Зетек 1.6 инж без вариантов. Если не дизель, конечно :)


+1
Ибо это достаточно современный двигатель.

Карбюраторные движки которые ставились на эскорты последних годов выпуска мало чем отличаются от тех которые ставились в начале 90-х. Я еще не видел тут человека который бы смог победить Weber TLDM 28/32 c шаговым двигателем. А с 90% уверенностью можно сказать, что на карбовом эскорте 97-98, года будет именно он.

+1

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 16:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 12:26
Сообщения: 55
Откуда: Щелково
не, полюбому не дизель....дизель-это будет уже следующий шаг, на новой машине :) а по Зетеку вообще есть слабые места? традиционные... что-то у него летит стабильно? или только от жесткой эксплуатации? просто не пойму, почему свежие эскорты дешевле одноклассников-ровесников? и еще, как можно отличить белорусскую сборку от немецкой? а то, помнится, в конце девяностых, там насобирали чего-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 16:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 14:53
Сообщения: 27
Откуда: MSK
Finn писал(а):
просто не пойму, почему свежие эскорты дешевле одноклассников-ровесников?

как вариант:
-белорусы
-не цинкованы

Finn писал(а):
и еще, как можно отличить белорусскую сборку от немецкой? а то, помнится, в конце девяностых, там насобирали чего-то...

-пробить по ВИНу
-слышал, немецкая сборка комплектовалась дисками 14", а белорусы ставили 15"

_________________
Escort '96 седан
HCS 1.3 / Weber TLDM
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 16:26 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Та-а-ак, кто тут на белорусских фордов наезжает? :)

У меня белорус и цинкованный. Правдо как-то странно, но передние арки точно.

По дискам происхождение авто думаю сложновато будет определить ... :)

WIN-код:
Y4F - белорус
WFO - немец
Испанцев не знаю как представляют...

По Zetekу. У друга зетек.
Из затрат больше чем за год эксплуатации из более-менее значительных затрат по движку было:
Замена лямбды - 180 баксоф.
Замена натяжителя приводного ремня + сам ремень - около 6000р.
Ну и маслом он его кормит Elf, зорошей синтетикой.

Вроде с движком более проблем не было....

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 16:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Al3x писал(а):
Finn писал(а):
просто не пойму, почему свежие эскорты дешевле одноклассников-ровесников?

как вариант:
-белорусы
-не цинкованы

Finn писал(а):
и еще, как можно отличить белорусскую сборку от немецкой? а то, помнится, в конце девяностых, там насобирали чего-то...

-пробить по ВИНу
-слышал, немецкая сборка комплектовалась дисками 14", а белорусы ставили 15"


1) Потому что карбовые в основном, и пустые, как барабан. Да и машина - класса 2108-09. Посмотри, на сколько дороже Мондео...

2)На Эскорт 15-е штатно не ставили, 13 и 14 тока (хотя могу и ошибаться). А так - да, по ВИНу определяется все, даже комплектация и дата выпуска.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 12:26
Сообщения: 55
Откуда: Щелково
а пробег какой уже критичен? машину хочу брать не на пару месяцев, чтоб тысяч на 30 движка хватило точно....и еще один мааленький вопросик: по подвеске и кпп (механика) чего можете сказать? насчет кузова вроде у них нет ничего криминального, как у той же вектры и др. опелей конца 90-х...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 16:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Finn писал(а):
а пробег какой уже критичен? машину хочу брать не на пару месяцев, чтоб тысяч на 30 движка хватило точно....и еще один мааленький вопросик: по подвеске и кпп (механика) чего можете сказать? насчет кузова вроде у них нет ничего криминального, как у той же вектры и др. опелей конца 90-х...


А пробег у всех скручен :)
Полную диагностику делай, и будет тебе счастье. Если будешь брать универсал - сделай сход-развал на диагностике. Подвеска - проблем нет, если изначально не гнутая. Слабое место - сцепление. Ну а кузов - беда с задними арками.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 17:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 12:26
Сообщения: 55
Откуда: Щелково
больше всего хочу хетчбек, може даже 3-х дверку... правда чего-то редки они 97-98 года...а что со сцеплением? :shock: и где можете порекомендовать цены на з/ч посмотреть? желательно, чтоб через инет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 17:22 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Finn писал(а):
больше всего хочу хетчбек, може даже 3-х дверку... правда чего-то редки они 97-98 года...а что со сцеплением? :shock: и где можете порекомендовать цены на з/ч посмотреть? желательно, чтоб через инет


http://www.exist.ru

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 17:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 12:26
Сообщения: 55
Откуда: Щелково
спасибо, сейчас гляну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 17:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Iggi1981 писал(а):
Al3x писал(а):
Finn писал(а):
просто не пойму, почему свежие эскорты дешевле одноклассников-ровесников?

как вариант:
-белорусы
-не цинкованы

Finn писал(а):
и еще, как можно отличить белорусскую сборку от немецкой? а то, помнится, в конце девяностых, там насобирали чего-то...

-пробить по ВИНу
-слышал, немецкая сборка комплектовалась дисками 14", а белорусы ставили 15"


1) Потому что карбовые в основном, и пустые, как барабан. Да и машина - класса 2108-09. Посмотри, на сколько дороже Мондео...

2)На Эскорт 15-е штатно не ставили, 13 и 14 тока (хотя могу и ошибаться). А так - да, по ВИНу определяется все, даже комплектация и дата выпуска.



У меня с завода 15 радиус.

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 17:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я бы поискал CVH 1,6 EFI.

+ 105 л.с. против 90 у Зетека.
+ 8 клапанов вместо 16 (ремонтироваь дешевле в случае чего).
- более старая разработка, конечно, по сравнению с Зетеком.

Не знаю, до каких годов их делали.

А трехдверку можно поискать с более злым Зетеком 1,8 или 2.0.
Это да, самолет будет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]