Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 4:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну и опорное напряжение датчиков нужно исправить.

(Какое там опорное напряжение у датчиков температуры, это же терморезисторы? Понимаю там, частотные датчики...)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 13:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Лямбду я смотрел аналоговым тестером. Это, конечно, не осцил, но дает представление о процессе.

Термодатчики - резисторы, кот включены в делитель (внутри мозгов)
На этот делитель и подается опорное напряжение +5 В. Это опорное напряжение должно быть на контакте мозгов при отключенном датчике тем-ры.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 15:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
Лямбду я смотрел аналоговым тестером.

Я понял. Возьми осцил.
Антон___ писал(а):
Это, конечно, не осцил, но дает представление о процессе.
Ничего это не дает, получаешь агрегированное значение вместо зубатого сигнала.

Антон___ писал(а):
Термодатчики - резисторы, кот включены в делитель (внутри мозгов)
На этот делитель и подается опорное напряжение +5 В. Это опорное напряжение должно быть на контакте мозгов при отключенном датчике тем-ры.

Ну так задублируй провод от стабилизатора до БЭУ. +12 на него правильные приходят? Земля нормальная?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 15:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
retro37 писал(а):
Цитата:
а если на включенной передаче сбросить газ, и обороты (незнаю как на форде) больше 1300, то!! расход не Минимален... А НОЛЬ !!!!!

+1 :!:
И называется это по мануальному :D режимом принудительного ХХ.
По Хайнесу на Форде это так: если не выкл передачи сбросить газ, а обороты двигла превышают 2000, то впрыск прекращается. Вознобновляется он при падении оборотов ниже 1300 или при нажатии на педаль газа.

При движении на нейтралке мозги поддерживают обороты 1100. Если остаются обороты ХХ - датчик скорости ф топку!

dsa писал(а):
Цитата:
Антон___, проверяй лямбду осцилом.

Иначе баловство все это.

+1 :!:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 2:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
да ладно., кнопка ест везде, на всех полностью электронных системах впрыска..
не знаю как там на форде.., но на рено и всех пассатах и ауди... она встроена в шаговый мотор....
я вооюще правильно понял.... это моновпрыск ??
хотя и на всех многодочечных впрысках эта кнопочка имеется..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 3:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
На МОНО Эскорта этой кнопочки отдельно нет. Она внутри шагового двигателя и при отпускании педали газа переводит двигло на режим ХХ.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 3:21 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
На МОНО Эскорта этой кнопочки отдельно нет. Она внутри шагового двигателя и при отпускании педали газа переводит двигло на режим ХХ.

Удачи! :wink:

Не буду говорить со 100% уверенностью. но вроде как ее и внутри шагового нет. Вместо кнопки – контакт ШД с приводом заслонки, которая в свою очередь сидит на массе. Т.е. вместо кнопки просто провод на шток ШД, который заизолирован от массы авто (это легко ибо корпус ШД пластиковый). Легко проверить ткнув тестером в шток и разъединив руками привод заслонки со штоком. Если на штоке появилась напруга – значит так и есть.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 6:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Тёзка, я его разбирал.
Там вааще 3 контакта.
2 контакта(типа концевиков) идут на привод ШД + 1 контакт, замыкающий массу 46,49 ноги на 18 ногу мозгов.
Управление на ШД идёт с 41, 21 ноги мозгов.
Проверено.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 11:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Тезка, не спорю. Я припомнил попозжа что это к карбам сьерроскорпов относилось... Хотя может и там неверно.... =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
dsa писал(а):
Антон___, проверяй лямбду осцилом.

Иначе баловство все это.

Причем сигнал снимай с разъема БЭУ.

Это позволит видеть именно то, что видит БЭУ.


Зачем!?, она же у него рботает (хорошо или плохо - вопрос другой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 10:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
retro37 писал(а):
Цитата:
Зачем!?, она же у него рботает (хорошо или плохо - вопрос другой)

:shock: :shock: :shock:
Ну ты крут! 8)
Расскажи ка нам неучам-электронщикам про ДК! :lol:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Сб янв 13, 2007 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 14:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
retro37 писал(а):
Зачем!?, она же у него рботает (хорошо или плохо - вопрос другой)

Она принимает неверное решение. Нужно понять почему.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 16:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не покупайся на его вопросы, он же флуд разводит!
Уже сколько мы на эту тему писали-переписали, без осцилла выводов не сделать. Если ДК не выдаёт правильный сигнал, мозги просто напросто могут его "не видеть".

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 2:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
не хочу спорить.., все, что нужно написал......
электронщики... блин....
у нас электронщик ок. 2500 тыс евр получает...( это в официальном сервисе БМВ)....а Вы, как я понял подрозумевали слово ИНЖЕКТОРЩИКИ,,,, так этож совсем др. дело....)))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 2:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
retro37 писал(а):
...
у нас электронщик ок. 2500 тыс евр получает......



... если не секрет, где?

И в чем состоят его обязанности?... Не прикол, просто всегда хотелось узнать, что подразумевается под "электронщиками" в сервисах?


Типа уметь разбираться в мозгах? электрике? музыка входит? найти почему не горят стопы его задача? мочему на инжекторе смесь богатая, его задача?... что он делает?

Или только диагностику? комп подключил и все?...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]