Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 1:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
ShiphT писал(а):
Да с чего это шпильки-то ломаются??? Скока крутил - ни одной не сломал. А дорого может быть еще потому, что шлифовать коллектор будут. Или скажут что шлифовали. А для этого его надо не тока от блока. но и от приемной трубы открутить. Т.е. полностью снять. А потом прикрутить еще. Возможно на новую малую прокладку. А еще шлифовальщик в запое.... =))))


ломаются потому, что пригорают...
я выкручиваю обычно 50%.

Нужно на ночь тряпочку с тормозухой на шпильки наматывать, или с вд -40. Тогда есть шанс.

По факту нужно смотреть. Если треснул коллектор - менять. Хотя, у меня на ситроене треснутый был - и ничего не секло....

Насчет сервиса - похоже, за лоха держат. Если бы шлифовать собирались - так бы и сказали сразу: 2 прокладки. Да и если так, все равно очень дорого.
Расточка блока цилиндров в механике - 3000 рублей, а тут просто прокладку заменить...
Обычно никто не шлифует, все нормально.

пс
Я бы искал в пределах 1000 рублей за работу. И нашел бы =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:15 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
mixx писал(а):
а вообще его шлифовать желательно или и так нормально будет? т.е. не нормально, а хорошо!

Желательно шлифовать. Но это практически никто не делает. Только в самых отьявленных случаях. После гидроудара например. Или при установке старого б/у с другого мотора... Тебе шлифовать не надо.

2 yur_capricorn
Вобще-то там латунные гайки, они не пригорают. Это уже после гаражного ремонта пригорать будут. Ибо Петрович их в цветмет сдаст а тебе совковые поставит. Либо если ты про сами шпильки, то топикстартеру не надо их выкручивать (хотя я и их тож выкручивал двумя гайками, не ломаются, заразы), ему просто отсоединить-присоединить коллектор....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
видать, мне все больше после Петровичей доставались =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:24 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ну чтож. Не всем везет =))))
А серьезно, сломать шпильку довольно тяжело. Вот резьбу сорвать можно. Они там вроде M6 по резьбе, и не высокие.... Метал прочный... Если боковых усилий не делать, то даж не знаю как руками сломать-то можно.... А фирменные (латунные) гаечки так вообще, одной рукой откручиваются. Они, гаечки, в любом магазе запчастей такие продаются. Ставь себе вместо стальных на выпускной системе - сэкономишь на шпильках =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
ShiphT писал(а):
Ну чтож. Не всем везет =))))
А серьезно, сломать шпильку довольно тяжело. Вот резьбу сорвать можно. Они там вроде M6 по резьбе, и не высокие.... Метал прочный... Если боковых усилий не делать, то даж не знаю как руками сломать-то можно.... А фирменные (латунные) гаечки так вообще, одной рукой откручиваются. Они, гаечки, в любом магазе запчастей такие продаются. Ставь себе вместо стальных на выпускной системе - сэкономишь на шпильках =))))


Век живи - век учись - дураком помрешь =)

За совет по гайкам - спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
когда на своем движке менял так у меня часть гаек отвернулась, а часть со шпильками вывернулись

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:28 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
можно и медные поставить! около 20-30 р шт

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Последний раз редактировалось Холёся Сб янв 13, 2007 2:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:47 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Victor ORION-88 писал(а):
когда на своем движке менял так у меня часть гаек отвернулась, а часть со шпильками вывернулись

И такое тоже бывает. Просто конец шпильки что в голове не так сильно нагревается - рубашка близко, а вот на гайки хороший температурный удар приходится.... Посему и пригарают они в голове не так сильно как пригорели бы на коллекторе...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:47 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
ну советов надавали, прям хоть щас все бросай и лезь под капот)) но работа блин.... если все пройдет гладко, за сколько по времени управлюсь?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:49 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Холёся писал(а):
можно и медные поставить! около 20-30 р шт

Дык и я о том, тока они не совсем медные, Медь она того, слишком пластична для гаек. Тем более так нагруженных. =))))
А вот цена конечно ужасает... 10 р. они лежат в магазине "ВАЗ-ГАЗ-ЗАЗ".

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 3:02 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
ShiphT писал(а):
Холёся писал(а):
можно и медные поставить! около 20-30 р шт

Дык и я о том, тока они не совсем медные, Медь она того, слишком пластична для гаек. Тем более так нагруженных. =))))
А вот цена конечно ужасает... 10 р. они лежат в магазине "ВАЗ-ГАЗ-ЗАЗ".


а я сначала и не обратил внимание.... Может еще и алюминиевые по-дешевке подгонишь? ))))

ПС. Холёсь, уж не ты ли Б/У по 20-30 рублей продаешь? :lol:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 3:15 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
mixx писал(а):
ну советов надавали, прям хоть щас все бросай и лезь под капот)) но работа блин.... если все пройдет гладко, за сколько по времени управлюсь?

Если делать хорошо, а для себя по другому нельзя, то за час с перекурами можно управиться. Ну от силы полтора если в первый раз гайки крутишь =)))

А на алюминевые гайки я даже не смотрю - дешовка, как вилки в столовке =)))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 3:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
mixx писал(а):
ну советов надавали, прям хоть щас все бросай и лезь под капот)) но работа блин.... если все пройдет гладко, за сколько по времени управлюсь?


зависит от прямоты рук и наличия инструмента.

На сервисе, если гладко, за час бы поменяли...

думаю, что за полдня управишься.

Только смотри, если все шпильки на одной стороне поломаешь - придецца блок поворачивать, или радиатор вынимать - ну, в сервис, вощем...

не забудь на ночь тряпочку с тормозухой намотать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 13:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я вообще без ям и подъёмников делал,прошлой лютой зимой,ну когда потеплело до -15,на домкрате,а прокладка меж трубой и коллектором меняется за 3 минуты(три болта),нах...за это бабло платить ,не понимаю.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 13:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
При наличии хорошего инструмента и рук, можно самому все сделать.Осенью менял приемку заодно прокладку.Трудности возникли со снятием самой приемки.Одна из трех гаек сорвалась.При попытке ее отвернуть обламилась шпилька.Пришлось коллектор снимать и наварив гайку на нее отвернуть.Коллектор снял без проблем.8 гаек медных открутились без проблем.

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]