Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 3:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Многодырчатые распылители форсунок дизельных двигателей применяются в моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Как правило, для данной марки двигателя разрабатывается конкретная марка распылителя. Основные параметры, которые определяют особенность распылителя: ход иглы распылителя, пропускная способность распыливающих отверстий (μƒ-мю эф) и углы распыливания топлива. Если отсутствует инструкция по эксплуатации автомобиля (мануал), то марка распылителя определяется по "Автодате" или информационной программе производителей топливной аппаратуры, например, ESI Tronic, ZEXEL, NYPON DENSO и т.п. Определять марку распылителя по установленному на двигатель топливному насосу не верно, так как, это может привести к неправильному выбору распылителя и ,в конечном итоге, выводу двигателя из строя.
Распылитель и насос связаны параметрами- пропускная способность и ход иглы; двигатель и распылитель связаны углами распыливания топлива в камеру сгорания. Отсюда следует, что важнейший параметр распылителя-углы распыливания топлива, а затем регулируется насос на соответствующую номинальной мощности цикловую подачу, которой должна соответствовать пропускная способность распылителя.
Нарушение работоспособности распылителя, как то, закоксовывание распыливающих отверстий, нарушение подвижности иглы и т.п. может привести к серьезным дефектам в топливном насосе. Так закоксовывание отверстий приводит к резкому возрастанию нагрузки на кулачки насоса и ускорению питингового износа кулачков и роликов.
Нарушение подвижности иглы вызывает ранний впрыск топлива, факельное сгорание топлива и, как следствие, выгорание (прогарание) деталей двигателя, например, поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 4:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
""""""Распылитель и насос связаны параметрами- пропускная способность и ход иглы""""""""""
так и при чем тут ход иглы ???
подробности в студию!!!!!!!!!!!!! народ требует!!!! )))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 23:34 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
""""""Распылитель и насос связаны параметрами- пропускная способность и ход иглы""""""""""
так и при чем тут ход иглы ???
подробности в студию!!!!!!!!!!!!! народ требует!!!! )))))))))

Слушай! Народ! :
Игла, приподнимаясь, открывает распыливающие отверстия (в многодырчатом распылителе) или распыливающее отверстие (в штифтовом распылителе). Ход иглы определяется расстоянием от посадки на запорный конус до торца корпуса распылителя и ограничивается либо корпусом форсунки, либо проставкой с которыми стыкуется корпус рвспылителя. Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). Пропускная способность отверстия(ий) корпуса распылителя обозначается - μƒ. Эта пропускная способность распылителя должна соответствовать максимальной цикловой подаче ТНВД для данного двигателя. Если цикловая подача будет значительно больше пропускной способности распылителя,то впрыск топлива в цилиндр будет более продолжительным( так называемый растянутый впрыск), что приведет к горению топлива прямо у распыливающих отверстий и, как следстие, перегреву распылителя и выходу его из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 2:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
""""""Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). """"""

пожумай внимательно... это же бред....
т.е.если она там на сантиметр взлетит )))

в многодырчатом - игла только откр. и закр.
а в штифтовом в какой-то мере это так..
зачем же все из книжки-то копировать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 1:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
""""""Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). """"""

пожумай внимательно... это же бред....
т.е.если она там на сантиметр взлетит )))

в многодырчатом - игла только откр. и закр.
а в штифтовом в какой-то мере это так..
зачем же все из книжки-то копировать)))

Это для того, чтобы народ просвещать, потому, что он привык слышать "звон" и лазить по "инетам", а книжечки читать надо! Дилетанство вкупе с демагогией - это страшный порок! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 4:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
Вот и правильно!!, читать и по больше !!!, а дилеанство.... так вот яж про него и хотел... сказать ... зачем писать же, просто так...

я люблю эту тему...дИзели... моё образование...и работа ...видимо сказывается )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 4:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
вот в книжке , дядьками умными, написано:
2-я передача с 13 км
3я с 34 до не помню
4я с 46 до 150
5я с 58 до 150
это соответствует с 1550 оборотов..., т.е. меньше - недопустимо)))
и это минимальные ))) ограничение так сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 18:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
вот в книжке , дядьками умными, написано:
2-я передача с 13 км
3я с 34 до не помню
4я с 46 до 150
5я с 58 до 150
это соответствует с 1550 оборотов..., т.е. меньше - недопустимо)))
и это минимальные ))) ограничение так сказать...

А дизель спокойно трогается с места с 700...900 об/мин?
А это для какого драндулета - до 150 км/час?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 3:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
т.е. в инструкции написано, чо 1500 - мин. обороты, а ты Предлогаеш ездить на 900...., последствия осознаешь???, я видел...

этож не велосипед .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 1:40 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
т.е. в инструкции написано, чо 1500 - мин. обороты, а ты Предлогаеш ездить на 900...., последствия осознаешь???, я видел...

этож не велосипед .

Вообще-то, этот топик про распылители, а ездить надо от 0 об/мин до таких, какие указаны в иструкции по эксплуатации на данный афтомобиль. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 1:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
ой точно, видимо не в тот топик написал))), много открыто было..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 23:26 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
""""""Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). """"""

пожумай внимательно... это же бред....
т.е.если она там на сантиметр взлетит )))

в многодырчатом - игла только откр. и закр.
а в штифтовом в какой-то мере это так..
зачем же все из книжки-то копировать)))

И в штифтовом и в многодырчатом распылителях игла открывает распыливающие отверстия приподнимаясь с запорного конуса преодолевая сопротивление возвратной пружины под действием потока топлива, которое поступает под давлением от плунжера насоса (ТНВД). Ограничивает этот ход либо корпус форсунки, либо проставка. Упираясь торцем в эту, например, проставку игла за миллион, например, циклов выбивает в ней углубление (бывает до 0,5мм у нерадивых хозяев). Обоюдный износ деталей увеличивает ход иглы, вследствие чего увеличивается выброс топлива через распыливающие отверстия, причем последняя часть топлива распыливается под значительно меньшим давлением чем первая, образуя при этом капли большего размера, которые из-за недостатка времени на смесеобразование сгорают неполностью. Увеличивается расход топлива, увеличивается дымность (сажеобразование), увеличивается температура деталей КШМ и топливной аппаратуры, участвующих в процессе сгорания топлива. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 5:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
bizon писал(а):
retro37 писал(а):
""""""Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). """"""

пожумай внимательно... это же бред....
т.е.если она там на сантиметр взлетит )))

в многодырчатом - игла только откр. и закр.
а в штифтовом в какой-то мере это так..
зачем же все из книжки-то копировать)))

И в штифтовом и в многодырчатом распылителях игла открывает распыливающие отверстия приподнимаясь с запорного конуса преодолевая сопротивление возвратной пружины под действием потока топлива, которое поступает под давлением от плунжера насоса (ТНВД). Ограничивает этот ход либо корпус форсунки, либо проставка. Упираясь торцем в эту, например, проставку игла за миллион, например, циклов выбивает в ней углубление (бывает до 0,5мм у нерадивых хозяев). Обоюдный износ деталей увеличивает ход иглы, вследствие чего увеличивается выброс топлива через распыливающие отверстия, причем последняя часть топлива распыливается под значительно меньшим давлением чем первая, образуя при этом капли большего размера, которые из-за недостатка времени на смесеобразование сгорают неполностью. Увеличивается расход топлива, увеличивается дымность (сажеобразование), увеличивается температура деталей КШМ и топливной аппаратуры, участвующих в процессе сгорания топлива. 8)


я прочитал про миллион циклов... и понял, что с Вами разговаривать не очём..... :!: :!: :!:
при 2000 об. колен. вала игла совершает миллион циклов за 16,7 часов работы...., т.е. за неделю у среднего автовладельца....и 0,5 износ.... :wink:

остальной бред, даже обсуждать противно....милый человек )))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 17:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
bizon писал(а):
retro37 писал(а):
""""""Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). """"""

пожумай внимательно... это же бред....
т.е.если она там на сантиметр взлетит )))

в многодырчатом - игла только откр. и закр.
а в штифтовом в какой-то мере это так..
зачем же все из книжки-то копировать)))

И в штифтовом и в многодырчатом распылителях игла открывает распыливающие отверстия приподнимаясь с запорного конуса преодолевая сопротивление возвратной пружины под действием потока топлива, которое поступает под давлением от плунжера насоса (ТНВД). Ограничивает этот ход либо корпус форсунки, либо проставка. Упираясь торцем в эту, например, проставку игла за миллион, например, циклов выбивает в ней углубление (бывает до 0,5мм у нерадивых хозяев). Обоюдный износ деталей увеличивает ход иглы, вследствие чего увеличивается выброс топлива через распыливающие отверстия, причем последняя часть топлива распыливается под значительно меньшим давлением чем первая, образуя при этом капли большего размера, которые из-за недостатка времени на смесеобразование сгорают неполностью. Увеличивается расход топлива, увеличивается дымность (сажеобразование), увеличивается температура деталей КШМ и топливной аппаратуры, участвующих в процессе сгорания топлива. 8)


я прочитал про миллион циклов... и понял, что с Вами разговаривать не очём..... :!: :!: :!:
при 2000 об. колен. вала игла совершает миллион циклов за 16,7 часов работы...., т.е. за неделю у среднего автовладельца....и 0,5 износ.... :wink:

остальной бред, даже обсуждать противно....милый человек )))))))

Ой! Вы еще здесь!? А я думал уже ушли :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 19:20 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
Цитата:
игла за миллион, например, циклов


ясно же написано....можно миллиард написать....или 100 рабочих часов, какая разница - принцип ясен .... что к словам цеплятся :wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : Off ]