Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 2:00 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Похоже на правду. Резюком в полста килоом на землю подключать пробовал? Вообще-то сигнал должен был быть виден осцилом. Наверно все-таки неправильно подключал... А диоды они да, должны не меньше 400В быть обратного. Ток там никакой, так что это не суть...Берешь самые популярные 1N4007 и побуешь, они точно выдержат.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 3:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
andrew писал(а):
Victor ORION-88
какой фирмы и где купил?

Покупал в микронике. что-то не то300 не то 500 р. показывает время, напряжение, частоту к.в, время накопления энергии, таймер. у негго одна кнопка, и еще сам меняет яркост своего дисплея. могет работать с 2х, 4х, 6ти цилиндровыми моторами, при выключении зажигания сам гаснет.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 11:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
я понимаю, что все должно работать. Но при таком включении диодов тахо вообще ничего н показывает. Просто ничего. Вот я и думаю, каким требованиям должны удовлетворять диоды? (АЧХ, I, U и т.д.)

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 17:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10643 поставил бы такой 400-500 руп.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 19:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
Да жалко теперь другой покупать.
Как я сегодня мучался: поствил как надо два диода. с каждым по очереди с каждой катушки, как и положено показывает одинаково и в два раза меньше, чем должен. А когда диоды (катушки) объединяешь, тахо ничего не показывает. Диоды ставил 1N4007. Пробовал и резистором между местом, где тахо с диодами соединяется, и землей на 51КОм тыкать заных мощностей. Хоть бы хны. Плиз, помозгуйте еще кто может.

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 23:47 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Я конечно не эктротехник ниразу, но мне кажется что если что-то придумать с кондёрами, которые будут восполнять недостающие два импульса для тахо, то может что-то и получится ? :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
А с генератора нельзя взять сигнал. У меня был выход на тахометр на генераторе. Посмотри.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 0:46 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Так это, наверное, всего лишь питание тахометра было :?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 1:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
purpe1 писал(а):
Так это, наверное, всего лишь питание тахометра было :?

Это оделльно клейма на генераторе к ней по от одной оботки диод идет. А генератор в 4 раза быстрее крутится. но может я чего и путаю но такая фишка есть.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 1:34 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
purpe1 писал(а):
Я конечно не эктротехник ниразу, но мне кажется что если что-то придумать с кондёрами, которые будут восполнять недостающие два импульса для тахо, то может что-то и получится ? :roll:

Видно что не электротехник. Кондерами ничего не сделаешь... Тут типа удвоитель частоты нужен, но это слишком сложно. Должно с диодами получиться, правда как.... А мож ты все-таки неправильно диоды включил? Нужно выводы, где полоска на корпусе вместе связывать....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 18:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=90877#90877 может тут чего полезное увидишь.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 19:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
Да так и подключал. То ли слишком высокие макушки получаются, то ли наоборот сигналы как-то гасятся (фазы-то разные). А может я неправильно подключал? Сигнал с катушки я беру с коммутатора что справа в моторном отсеке (если в мотор смотреть) сразу за бачком омывателя. Там два крайний контакта зеленый и зелено-черный. А что такое и должен ли как-то в этой цепи присутствовать прерыватель и распределитель (я не понимаю о чем речь)? А с генератора, наверное снять не получится, да?

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 23:11 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
d_vovandr писал(а):
Да так и подключал. То ли слишком высокие макушки получаются, то ли наоборот сигналы как-то гасятся (фазы-то разные). А может я неправильно подключал? Сигнал с катушки я беру с коммутатора что справа в моторном отсеке (если в мотор смотреть) сразу за бачком омывателя. Там два крайний контакта зеленый и зелено-черный.

Хм. Согласно схемы, должны быть зелено-желтый и зелено-красный провода... Но да, два крайних....
d_vovandr писал(а):
А что такое и должен ли как-то в этой цепи присутствовать прерыватель и распределитель (я не понимаю о чем речь)?

И не надо понимать. Эта схема уже устарела и Форд с 90 года от нее отказался.
d_vovandr писал(а):
А с генератора, наверное снять не получится, да?

Не знаю, но вроде будет тогда в 2 (или 4) раза больше будет.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 12:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
Написал я вчера на адрес, который на коробке тахометра указан. Типа завод изготовитель, некое ООО "Аврора". Удивительно, но мне даже ответили. Сказали, что в моем случае поможет использование двух диодов (знакомо). Я спросил про какую-нибудь хитрость на самом тахо. Пока жду ответа. Но что они мне там скажут, откуда там хитрости?...

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 12:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
Кстати, Шифт, если у тебя под рукой, скажи, пожалуйста, какой провод на этом коммутаторе от генератора? Какого цвета и какой по порядку? Чтобы в сам генератор не лезть.

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]