Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяжёлый холодный пуск
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 11:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Год назад при покупке Экспрессика на холодную туговато заводился (долго мослать приходилось стартером и заводился по одному цилиндру). Поменял тогда комплект свечей нагрева. Поставил какие-то маде ин Одесса... Эффект - сомнительный, но машина заводилась всю зиму.
Месяц назад в одно очень не прекрасное утро после долгого мослания даже не чихнула. Мослал до тех пор, пока не завелась (ещё подумалось: или стартер спалю, или заведу родимую...). Далее на холодную заводилась только с эфира (чтоб стартер не мучать).
Так отьездил почти месяц, каждый раз при пуске вспоминая, что очень надо поменять свечи, причём на оригинал. Смущало только что вырубились сразу все... Купил свечи ("БЕРУ", не оригинал, но тоже немецкие, 200 еек/шт. (400руб/шт)), поменял, эффект - 0!!! :shock: :cry: Полез глубже, дело оказалось в первом предохранителе на плюсовой клемме акб. Оказался сгоревшим. Поменял и стало мне счастье!!! :lol: :lol: :lol:
Мораль сей басни такова: прежде чем выбрасывать деньги на ветер, всё же надо убедиться в наличии именно этой неисправности. В моём случае достаточно было контролку бросить... :oops: Сэкономил бы кучу денег и времени... :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 6:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а как это "не оригинал, но тоже немецкие"??? немцы подделывают???

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 12:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
свечи обычно проверяют, прежде чем менять )))
кстать и новые!!! тоже нужно проверять !!, были случаи брака


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 23:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Observer писал(а):
а как это "не оригинал, но тоже немецкие"??? немцы подделывают???

Ну в оригинале на заводе Моторкрафтовские всё же ставят... Это истинный оригинал. А БЕРУ, хоть и немецкий, но всё же заменитель...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 23:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
retro37 писал(а):
свечи обычно проверяют, прежде чем менять )))
кстать и новые!!! тоже нужно проверять !!, были случаи брака

Ну что делать, не все могут квалифицированно провести отбраковку... Я был уверен, что косяк в свечах. А менять, по-моему, лучше всегда комплектом. Оставшиеся про запас остаются...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 23:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а, теперь понял про какой "оригинал" ты толковал :) я думал оригинал "Беру"

не знаю как насчет дизельных, но мне тут давеча один мастер-карбюраторщик напел в уши, что снятые свечи про запас в багажнике через несколько месяцев на выкид становятся и подведут в нужный момент, надо мол комплект только новых с собой таскать про запас, как с точки зрения физики это откомментируют знающие люди?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 0:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
:shock: :shock: :shock:
тупой он думаю :!:
медведи в цирке тоже на велосипеде ездят.., токо не знают почему )))
аргумент - вот это главное !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 0:27 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
"БЕРУ" тоже идут на комплектацию, так, что они тоже проходят как оригинал. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 4:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
давеча читал, что Беру - это Франция, понятно что наверное много заводов у них, но где находится штаб-квартира? где все-таки страна официальной регистрации?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 2:11 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Beru AG, Morikestrasse 155, Ludwiksburg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 0:12 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
А у меня за ночь топливо обратно в бак утекает :( и очень долго приходится крутить пока до цилиндров топливо дойдет....
Может клапан какой- нибудь поставить?

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 2:20 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Миха писал(а):
А у меня за ночь топливо обратно в бак утекает :( и очень долго приходится крутить пока до цилиндров топливо дойдет....
Может клапан какой- нибудь поставить?


Причин может быть несколько:
Первая-приоткрыт перепускной клапан насоса, он находится в одной плоскости со штуцером подвода топлива только с другой стороны. Откручивается спец ключем, работу лучше проводить в специализрованном сервисе или у специалиста по насосам VE фирмы BOSCH. Если села пружина этого клапана, то проверку и соответствующую регулировку можно произвести на двигателе, для чего нужно иметь соответствующие параметры давлений, манометр до 16 атм и тахометр на автомобиле или стробоскоп типа ТЕХНОТЕСТ. По параметрам могу помочь, с остальным - извини.
Вторая-разгерметизация насоса или по валу рычага управления, или по сальнику приводного вала.
Третья-топливный фильтр менялся при царе горохе :D
Четвертая-создается вакуум в баке, не работают атмосферные клапана в крышке топливного бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 1:33 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Миха писал(а):

Может клапан какой- нибудь поставить?

По идее насос надо ремонтировать, вот только в каком объеме надо определить на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 9:59 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
bizon писал(а):
По идее насос надо ремонтировать, вот только в каком объеме надо определить на месте.


Дак а вдруг и правда просто вакуум в баке? Насос просто так перебирать, получится, будем? Денег-то возьмут- мама не горюй!
Кстати, существуют ли какие- либо ремкомплекты на ТНВД?

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 15:43 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Всегда проверки или диагностику надо проводить с тех позиций которые проверяются легко. Есть и ремнаборы, есть и детали россыпью. В данном случае самое простое проверить перепускной (редукционный) клапан и работу клапанов крышки бака, а потом двигаться дальше. 8)


Последний раз редактировалось bizon Сб янв 27, 2007 1:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]